«Всемирный день животных»
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план в средней группе
«Всемирный день животных»
1 половина дня
Самостоятельная деятельность детей
Утренняя гимнастика.Ц: оздоровление, подготовка к активной деятельности.
Приветствие «Назови имя соседа ласково».Ц: настроить детей на доброжелательный лад, сплочение.
Беседа: «Какие животные живут на Севере».Ц. уточнить представление детей о животных Севера
Создание условий для рассматривания иллюстраций: «Животные Севера и Африки». Ц: Закреплять знания о животных.
Игра «Назови животных».Ц: учить классифицировать животных.
Д. и «Кто как разговаривает».Ц: уметь изображать звуки домашних животных, развитие речи.
НОД : 1.Тема: «Всемирный день животных»
2.Физическое развитие на воздухе
Прогулка .
Наблюдение за пешеходом. Ц– закреплять знания о пешеходной части дороги.
П/ и «Автомобили, пешеходы и светофор».Ц: учить детей выполнять действия в соответствии с текстом.
П/и «Медведь и дети». Ц: Развивать умения неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Подметание дорожек. Ц: формировать умение работать сообща
И. р. по Физо: «Перепрыгни». Ц: развивать силу прыжка. (Вика, Сабина)
2 половина дня
Гимнастика после сна. Ц: подготовка к активной деятельности.
Ситуативный разговор «Кто лечит животных?». Ц. развитие артикуляционного аппарата.
Театрализация сказки «Три поросенка».Ц. учиться подражать героям сказки, развитие речи, эмоциональности, обогащение словарного запаса.
Д. и.: «Кто где живет?».Ц: закрепить знания о доме животных
С. р. и. «Зоомагазин».Ц. продолжать учиться играть сообща по намеченному плану.
Кружок.«Построим дома для животных». Ц. развитие мышления инициативы, строить по намеченному плану.
Прогулка .
П. и. «Собачка и воробьи». Ц. учить имитировать голоса, ориентироваться в пространстве
И. р. по Физо: «Прыжок в высоту». (Андрей, Ваня). Ц: закреплять умение детей прыгать как можно дальше
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всемирный день животных
Конспект интегрированного открытого занятия по экологичесокму воспитанию детей для подготовительной к школе группе....
Утренний круг по тематической недели «Всемирный день животных» для детей дошкольного возраста
Воспитателю необходимо построить день пребывания в детском саду в соответствии с внутренним ритмом ребёнка. Так, утром ребёнок приходит в детский сад и воспитателю важно настроить всю свою группу, как...
Всемирный день животных
4 октября Всемирный день животных. Я провела занятие на эту тему с детьми. И продолжении оформили свою "Красную книгу", которую пополняем систематически.ТРисуем не только животных для красн...
Конспект НОД по знакомству с окружающим миром "Всемирный день животных"
К конспекту прилагается презентация в двух частях....
Проект в старшей группе Тема: «Всемирный день животных»
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель.Тип проекта: Информационно – творческий.Длительность проекта: краткой продолжительности. 1неделя.Актуальность проблемы: Об...
Викторина «Всемирный день животных»
Цель:Закрепить и обобщить знания детей о разнообразии животного мира, их отличительные черты, питание животных, способы передвижения, места обитания, «жилище» животных, сезонные изменения ...
Статья "Животный мир" Всемирный день животных
laquo;Животный мир»Всемирный день животных.Ежегодно 4 октября во многих странах отмечается Международный день защиты животных. Это важное событие призвано обратить внимание всех людей на пробле...