« Добрые слова»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области «Познавательное развитие».
для детей второй младшей группе 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobrye_slova.docx | 20.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 91
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области «Познавательное развитие».
для детей второй младшей группе 3-4 лет
Тема: « Добрые слова»
Воспитатель:
Богуцкая О.В.
Санкт-Петербург
2018 год
Название НОД «Добрые слова »
Цель: закрепить у детей знания о нравственных понятиях - добрые слова;
Задачи:
1.Образовательные: закрепить умение управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представления о добрых словах и поступках.
2.Воспитвтельные: воспитывать справедливое и доброжелательное отношение.
3. Развивающие: развивать способность детей к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь; расширять и активизировать словарь по теме; добрый день, добрый вечер, доброе утро, счастливого пути.
Предварительная работа: Чтение сказки теремок.
Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности: игрушка мышонок, цветок ромашка.
Организация детей: групповая.
Интеграция образовательных областей: « Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие».
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Деятельность педагога Стук в дверь. В группу воспитатель вносит мышонка, в лапках у него цветочек. -Ребята посмотрите кто к нам пришел? Что мы должны сказать? Правильно: « Здравствуйте» Мышонок здоровается с детьми. А как еще можно поприветствовать с утра? Конечно: «Доброе утро» Давайте поздороваемся со всеми в игре. - Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую! Мышонок хочет рассказать какая беда у него случилась. (рассказывает сказку теремок). Воспитатель: - Какие зверушки поселились в теремке? -Какими добрыми словами приглашали друг друга? -Как жилось им в теремке? -Что случилось с теремком? - Какой теремок выстроили звери? -Дружно ли звери строили теремок? -Ребята, а давайте поможем нашим героям построить дом? И немножко разомнемся. Физкультминутка. -Раз, два, три, четыре, пять. Будем строить и играть. Дом большой, высокий строим. Окна ставим, крышу кроем. Вот какой красивый дом! Будет жить в нем старый гном. Мышка: -Спасибо дети за прекрасный дом. - В нем теперь мы все поместимся и будем жить очень дружно. -Ребята, я вам тоже принесла подарок: цветок «волшебных слов», я желаю вам жить дружно и росли воспитанными, а мне пора уходить. - Ребята а давайте с вами вспомним добрые волшебные слова. -Какие вы молодцы, сколько много вы знаете волшебных слов. Многие волшебные слова делают чудеса. Не забывайте их произносить каждый день своим друзьям и родителям и тогда сразу будут происходить чудо. - А сейчас я вам прочту стихотворение. Доброе слово излечит больного. Доброе слово творит чудеса. Доброе слово всей жизни основа Нашей души необъятной краса. Вы его просто в сердцах поселите. Пусть оно там потихоньку живёт. И не скупитесь, добро вы дарите. Многие души то слово спасёт
| Деятельность детей
Дети поздоровались с мышонком. Дети встают лицом в круг, тянутся руками вверх. Разводят руки в стороны ладонями вверх. Кланяются друг другу. Дети внимательно слушают сказку и отвечают на вопросы.
Дети выполняют прыжки на месте. Встают на носочки и тянутся руками вверх. Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой Указательным жестом вытягивают руки вперед. Приседают. Прощаются с мышонком. Дети по очереди передают волшебную цветок и называют волшебные слова. Дети внимательно слушают педагога. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Слова добрые - слова вечные
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию. Закрепление знаний детей по этикету в старшей группе детского сада....
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Доброму слову – добрый ответ»
Конспект занятий в средней группе...
В нашей группе прошел проект на тему: «Добрые слова – волшебные слова».
В нашей группе прошел проект на тему: «Добрые слова – волшебные слова»....
«Добрые слова – волшебные слова»
В нашей группе прошел проект на тему: «Добрые слова – волшебные слова».Карина пришла в детский сад и рассказала, что была в гостях, и увидела очень красивый цветок точно такой же, как и у ...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Цена доброго слова и доброго дела»
Цель: повышение социально-психологической компетентности и нравственной культуры старших дошкольников через развитие познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности детей, п...
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Доброму слову – добрый ответ»
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Доброму слову – добрый ответ»Программные задачи:1. Учить детей придумывать простейшие фразы и употреблять вежливые слова.2. Продолжать учить составлять ...
Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Доброму слову-добрый ответ"
Программные задачи:1. Учить детей придумывать простейшие фразы и употреблять вежливые слова.2. Продолжать учить составлять небольшие описательные рассказы об игрушке.3. Отрабатывать правильное произно...