Программа для подготовки детей к школе
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Гарабаджи Оксана Владимировна
Искусство

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл t.k.applikatsiya_14_dekabrya.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

 Организованной  образовательной  деятельности.                              

Дата проведения: 14.12.16.

Возраст группа: подготовительная, № 5.

Образовательная область: Х.Э.Р.

Вид деятельности: Аппликация

Тема: “Домик для игрушек”

Цели:

Закрепила знания детей об истории создания Москвы, строительстве Кремля. Дала знания о плане Кремля, названии его башен, их назначении. Сформировано патриотическое чувство к родному городу.

Задачи: Образовательные: учить создавать несложные постройки из деталей конструктора; сооружать постройки по образцу педагога; учить выделять части домика – стены, крыша; продолжать знакомить детей с деталями конструктора – кубик, призма.

Развивающие: развивать речь детей; развивать игровые навыки, воображение, моторику, память, мышление, активизировать словарный запас.

Воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к занятиям по конструктивной деятельности и игре; поддерживать у детей желание строить поделку самостоятельно; формирование привычки убирать игрушки на место после окончания игры.                                                                               Ход занятия:

Организационный момент

Воспитатель показывает детям картинку, на которой изображен домик. Ребята, как вы думаете, кто может жить в таком домике?

(Ответы детей).

Воспитатель – У всех есть домики, у игрушек, у птичек, у животных, у людей. Домики могут быть большими и маленькими. Дом нужен для того, чтобы в нем жить. Домики бывают большие и маленькие. Вот и мы с вами будем строить домики для наших игрушек. Для больших игрушек можно будет построить большой домик, а для маленьких игрушек – маленький домик. Для того, чтобы поострить домик нам понадобиться строительный материал (кубики и треугольные призмы).

Основная часть. Конструирование.

Воспитатель – Я буду строить домик из кубиков и треугольной призмы. Сначала я возьму четыре кубика (ставлю их в виде квадрата) и построю стены для нашего домика. Теперь я сделаю крышу нашему домику. Возьму треугольную призму и поставлю ее на кубики. Вот и получился домик для наших игрушек.

Теперь и вы попробуйте построить такой же домик, а я вам буду помогать.

Воспитатель раздает детям по четыре кубика и одной треугольной призме. Дети начинают конструировать, воспитатель помогает детям, напоминая приемы работы.

Рассматривание и обсуждение постройки.

Воспитатель – Вот и готовы наши домики. Из чего же мы их строили?

Дети называют элементы строительного материала.

Воспитатель – сколько мы взяли с вами кубиков? (Много). У нашего домика есть стены и крыша. Дети повторяют (стены и крыша). Покажите мне ребятки, где у нашего домика стены и крыша. Дети показывают.

Физкультминутка. Дом.

Дети  поднимают руки над головой, пальчики соединить вместе.

 Вот стоит огромный лом,

Дом ужасно важный.

Сто окошек в доме том!

Он многоэтажный.

Рефлексия.                                                                                                                      

Подвижная игра “Принеси предмет”.

Воспитатель просит каждого ребенка как можно быстрее принести тот предмет (игрушку), который он назовет, и положить в корзину. После игры, дети вместе с воспитателем относят игрушки, которые использовались в игре на место.

Список отсутствующих:

Карту подготовила: Гарабаджи О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ «ТРОПИНКА К ШКОЛЕ»

    Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути детей: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу.        Готовность ребе...

Рабочая программа по подготовке детей к школе «Тропинка к школе»

Рабочая  программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта.         Колесниковой Е. В. по обучению грамоте «От звука ...

Дополнительная образовательная программа по подготовке детей к школе «Школа будущего первоклассника» для детей 6-7 лет

Первый класс – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малышей в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрас...

Рабочая программа по подготовке детей к школе "Скоро в школу"

Психологическая подготовка ребенка к обучению в школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника в детском саду. Ее содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет ...

Рабочая коррекционно – развивающая программа по подготовке детей к школе «Я - БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК» (для детей 6 – 7 лет)

Рабочая коррекционно – развивающая программа поподготовке детей к школе«Я - БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК»(для детей 6 – 7 лет)...