Конспект дидактической игры "Кто, где живёт?"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Занятие образовательной деятельности для детей младшей группы. Дидактическая игра проводиться на тестовой системе "votum" с помощью пультов голосования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект дидактической игры "Кто, где живёт?" | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка детский сад № 12 «Золотая рыбка»
Конспект дидактической игры:
«Кто, где живет?»
Воспитатель:
Попова Галина Сергеевна
Железногорск-Илимский
2018г.
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с домашними животными; дать представление о диких животных (живущих в лесу); закреплять умение детей дифференцировать животных: домашние и дикие животные; развивать внимание; воспитывать любовь к животному миру; активизация словаря: дикие и домашние животные.
Ход занятия:
Дети проходят в группу, здороваются с гостями. В дверь раздается стук.
Воспитатель и дети: Кто там, заходите.
В группу заходит девочка: Здравствуйте. Меня зовут Соня, я хожу вместе с вами в детский сад, но в подготовительную группу. Я пришла с вами поиграть. Вы хотите со мной поиграть?
Дети: Хотим.
Соня: Я принесла корзинку, а в ней спрятались животные, я сейчас буду доставать животных из корзинки и показывать вам, а вы будете их угадывать и играть с ними.
Соня достает из корзины игрушку-кошку: Ребята, кто это?
Дети: Котенок
Соня: Хотите с ним поиграть?
Дети: Хотим.
Воспитатель: Ребята, я буду вам говорить стихотворение, а Соня показывать движения и вы за ней повторять.
Проводится подвижная игра: «Котята»
Как у нашей кошки
Подросли ребята,
подросли ребята
пушистые котята.
Спинки выгибают,
хвостиком играют.
А у них на лапках
острые царапки,
длинные усищи,
Зеленые глазищи.
(изображают движения котят)
Очень любят умываться,
лапкой ушки почесать
и животик полизать
улеглись на бочок
(имитируют умывание)
И свернулись в клубок,
а потом прогнули спинки
Убежали из корзинки.
(разбегаются)
Соня достает из корзины игрушку-барашка: Ребята, а это кто?
Дети: Барашек
Соня: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Овечки»
Проводится подвижная игра: «Мы веселые овечки»
Мы веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
(1. Весело прыгаем)
Скачут белые овечки
Рано утром возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
(2. Встаем на ножки, тянемся вверх 3. Приседаем, руки опускаем вниз)
А потом как закружились
(4. Кружимся)
И в речку свалились.
(5.Падаем)
Соня достает из корзины игрушку-лошадь: Ребята, а это кто?
Дети: Лошадь
Соня: А давайте поиграем пальчиками.
Проводиться пальчиковая игра: «Лошадки»
Вот помощницы мои,
Их как хочешь поверни,
По дороге белой, гладкой,
Скачут пальцы, как лошадки,
Чок-чок-чок, чок-чок-чок,
Скачет резвый табунок.
Соня: Молодцы ребята, какие вы все дружные, веселые. Ребята, а какие бывают животные?
Дети: Домашние - живут дома, рядом с человеком (хозяином); дикие - живут в лесу.
Соня хвалит детей.
Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть, я вам буду показывать картинки животных, а вы будете угадывать какие это животные: дикие или домашние, а отвечать вы будете с помощью пультов. А ты Соня садись с ребятами и посмотри как они играют.
Проводиться игра-тест по системе «Votum»: дикие и домашние животные.
После игры Соня благодарит детей за игры, прощается и уходит.
Воспитатель: Ребята, понравилось вам играть с Соней? А что вам понравилось больше всего? А кто понравился больше? А что-то было для вас трудным?
Воспитатель и дети прощаются с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры "Игрушки в гости к нам пришли"
Игра учит детей узнавать и называть игрушки; упражняет в правильном произнесении звукоподражаний; активизирует речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивает мелкую моторику, ко...
конспект дидактической игры по ознакомлению детей с окружающим
с помощью дидактической игры знакомить с животными, расширять словарный запас....
Конспект дидактической игры по развитию речи во 2-ой младшей группе.
1) Расширять знания у детей о деталях и частях, из которых состоит платье, уточнить знание о том, что одежда бывает разной: теплой, легкой.2) Учить детей различать и называть существенные детали и час...
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Путаница"
закрепление знаний о строении животных...
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Узнай по объяснению"
особенности животных,их поведения и питания...
План-конспект дидактической игры экологической направленности "Кто такой?"
знание особенностей внешнего вида диких животных...
Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к
Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче...