краткосрочный проект«Здравствуй, осень золотая»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
«Здравствуй, осень золотая»краткосрочныйпроект во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_osen1.pptx | 2.41 МБ |
prezentatsiya2.pptx | 1.32 МБ |
prezentatsiya_osen3.pptx | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: познавательно-творческий Проблема : у детей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т.д. Дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь. Актуальность: часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком , полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно беречь и любить природу. Участники проекта: дети второй младшей группы «Ёлочка», воспитатель, родители.
Цель проекта: познакомить детей с сезонными изменениями в природе, присущей осени; учить детей различать изменения в погодных явлениях осенью; формировать у детей интерес к окружающему миру, родной природе; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Задачи проекта: расширять знание детей об осени, по знакомить с понятием «время года – осень», её признаках и явлениях, познакомить с сезонными изменениями в природе происходящими осенью ; развивать речь, вовлекая детей в разговор во время рассматривания книг, иллюстраций; формировать умение слушать, понимать и отвечать на вопрос воспитателя; закреплять навыки организованного поведения в д/с; формировать доброжелательные отношения друг к другу; передавать в рисунке красоту окружающей природы, обратить внимание на подбор цвета; развивать умение наносить пятна, мазки (опадают листья с деревьев );развивать любознательность и познавательную активность.
Результат : дети проявляют интерес к сезонным изменениям в природе, участвуют в разговоре во время рассматривания иллюстраций и книг, отвечают на вопросы, эмоционально отзывчивы. Наличие положительного эмоционального отношения и интереса к содержанию игр совместно с воспитателями, передают в рисунке, аппликации красоту окружающей природы.
Этапы проектной деятельности 1этап: Подготовительный: Составление плана работ по проекты по теме «Осень»; Сбор материала необходимого для реализации проекта; Разработка конспектов НОД по планируемой теме «Осень»; Организация предметно – развивающей среды по теме проекта «Осень»; Подборка: загадок, стихов, пословиц об осени.
2 этап: Основной Образовательная область « Социально-коммуникативное развитие» Беседы с детьми: «Осень в гости к нам пришла»; «Осень пришла, нам урожай принесла»; «Какую одежду носят осенью»; «Какая сегодня погода»; «Дары осени»;
Образовательная область « Познавательное развитие » Рассматривание картин: «Осень в гости к нам пришла» «Уборка урожая» Составление рассказов по картине: «Осень в лесу» Загадки об овощах фруктах
Образовательная область «Речевое развитие» Чтение художественной литературы : З. Александрова «Дождик» А. Плещеев «Осень наступила» А. Босев «Дождь» Ю. Тувим «Овощи» М.Пришвин «Листопад » Русская народная сказка «Вершки и корешки»
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» Рисование «Разноцветные листья»
Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Червячок и яблоко»
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» Аппликация «Разноцветные листья»
« Здравствуй, осень золотая» краткосрочный проект во второй младшей группе Автор проекта: Раннева Л.Г. воспитатель первой категории 2018г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная область «Физическое развитие» Подвижные игры: « Солнышко и дождик» « У медведя во бору» « Листопад» « Урожай» Физминутки : « Мы листики осенние » « Ветер дует нам в лицо» « Ходит осень по дорожке» Пальчиковые игры : « Вышли пальчики гулять » « Мы капусту рубим » « Грибы»
Развитие игровой деятельности Сюжетно-ролевые игры: « Оденем куклу на прогулку» « Сварим суп из овощей» « Магазин овощей» Дидактические игры: « Какое время года» « Найди такой же листик» « Чудесный мешочек» « Что растет на грядке» « Собери картинку (разрезные овощи)»
Экскурсии и целевые прогулки Прогулки по территории детского сада. Наблюдения за солнцем, небом, осенним дождем , за красотой и богатством осенних красок. Наблюдения за деревьями, растущими на территории детского сада.
Работа с родителями: Консультация для родителей «Как сберечь природу» Папка-передвижка «Осенняя одежда детей на прогулку» Привлечение родителей с сбору материала для поделок Оформление выставки семейных работ «Осенний букет»
« Здравствуй, осень золотая» краткосрочный проект во второй младшей группе Автор проекта: Раннева Л.Г. воспитатель первой категории 2018г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3 этап Заключительный У детей сформировались знания об осени, её признаках и дарах. Пополнился словарный запас детей. Развились творческие способности. Итоговое мероприятие проекта для детей: развлечение «Осень, осень в гости просим!»
У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей. Родители стали активными участниками в совместной продуктивной деятельности. Продукт проекта для родителей: совместная выставка поделок детей и родителей «Осенний букет»
« Здравствуй, осень золотая» краткосрочный проект во второй младшей группе Автор проекта: Раннева Л.Г. воспитатель первой категории 2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «ОСЕНЬ ЗОЛОТО РОНЯЕТ» (Экскурсия в осенний парк).
Цель: Расширить представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; учить устанавлива...
Календарно-тематическое планирование на тему "Осень, деревья осенью, Золотая Осень" в старшей группе детского сада
Тема: Осень, деревья осенью, Золотая Осень.Цель:· Расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последов...
"Осень золотая" презентация, "Осень золотая" - сценарий
«Золотая осень»художественно-эстетическая гостиная для педагогов, детей, родителей...
Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»
Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект по аппликации в подготовительной группе на тему: «Осень золотая».Цель: Создание условий для развит...
Отчет о проделанной работе в группе " Золотая рыбка" в рамках проекта " Осень золотая."
Участие группы " Золотая рыбка" в проекте " Осень золотая."...
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...
- Мне нравится (1)