Конспект занятия во второй младшей группе " Прогулка в осенний лес"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Закрепление понятий домашние и дикие животные. Повторяем овощи и фрукты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim_mirom_vo_ii_mladshey_gruppe.docx | 7.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Прогулка в лес"
Программное содержание:
Закреплять знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания;
Закреплять знания об овощах и фруктах;
Закреплять знания детей о форме, размере, величине предметов;
Учить находить предметы по названию;
Развивать слуховое и зрительное внимание;
Учить правильно называть игрушки, согласовывая существительные с прилагательными, обозначая признаки в роде и числе;
Закреплять правильное произношение звука [э];
Воспитывать интерес к занятиям, продолжать учить заниматься спокойно, не мешая другим детям.
Материалы и оборудование: елочки разного размера, медвежата большой и маленький, игрушка козы, фрукты, овощи, дорожки из пластика.
Ход занятия:
1. Дети отправляются в лес в поход. Друг за другом идут по узенькой тропинке. Приходят на полянку, Вопросы детям:
- Посмотрите, что есть на лесной полянке? (медвежата, деревья,пенечки, листочки)
- Одинаковые ли медвежата? (один большой, другой маленький)
- Как рычат медвежата? (э-э-э-э)
- Медведи – это какие животные? (дикие, т.к. живут в лесу)
- А какие мы видим деревья? (елочки)
- Какие по цвету елочки? (зеленые) А медведи? (коричневые)
- Посмотрите, все ли елочки одинаковые? (высокие и низкие)
Выросли елочки на лесной полянке, получился лес. Какой чудный лес!
- Кто это прячется за елочкой? (коза)
- Как кричит коза? (ме-е-е)
- А коза, какое животное? (домашнее).
Козе в лесу жить нельзя. Почему? (волков боится) Мы ее заберем с собой в детский сад.
2. Физминутка: «Медведица и медвежата»
3. По дороге в детский сад мы находим корзинку с овощами и фруктами.
Игра «Найди, что назову»:
- маленькую морковку;
- зеленое яблоко;
- коричневую картошку;
- помидор, покатать его, назвать его форму;
- большие овощи и фрукты;
- красные овощи и фрукты;
- овощи и фрукты, похожие на треугольник.
4. Возвращение в детский сад.Итог занятия: что мы видели во время нашей прогулки? Каких животных встретили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Прогулка по осеннему лесу».
Цель: Знакомство детей с приметами осени, с понятием «листопад». ...
конспект занятия во второй младшей группе "Прогулка в зимний лес"
конспект открытого занятия по ФЦКМ во второй младшей группе игра-путешествие "Прогулка в зимний лес"...
Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в рощу» в соответствии с требованиями ФГОС по познавательному развитию.
Прогулка по лесу. Встреча животных и птиц , живущих в лесу. Заучивание названий жилища обитателей леса....
Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»
прогулка в осеннем лесу...
Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»
прогулка в осеннем лесу...
Конспект занятия для второй младшей группы по теме "Осень"
Конспект занятия по теме "Осень"...
Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»
Обобщение и систематизация знаний детей об осени....