Интерактивные игры на SMART доске по теме: "Такие большие, маленькие насекомые"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (старшая группа) на тему

Интерактивная доска в детском саду

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) прочно входят во все сферы нашей жизни. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения.

Использование ИКТ в дошкольном учреждении позволяет

модернизировать учебно-воспитательный процесс, повысить эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность.

Сегодня многие детские сады активно оснащаются интерактивными досками, т.е. смарт доска.

Это сенсорный экран, работающий, как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. Компьютер передает сигнал на проектор. Проектор высвечивает изображение на интерактивной доске. Используя доску, можно открывать любые файлы (графические, видео, аудио), работать с интернетом, писать поверх любых приложений, вебсайтов и видеоизображений с помощью специальных маркеров. Окончив работу, можно сохранить все ваши записи

для последующего использования. Смотрим презентации и видеофайлы,

играем в компьютерные игры, рисуем и пишем, как на обычной доске,

только теперь в нашем распоряжении миллионы цветов. И это все?

Оказалось, что нет.

Применение интерактивной доски в дошкольном образовании

Создается множество простых и сложных компьютерных

программ для различных областей познания. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонента по игре, быть рассказчиком, репетитором, экзаменатором. Существуют различные компьютерные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как

зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-

логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при обучении детей дошкольного возраста.

 

Преимущества интерактивной доски

 

Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации. Обучение детей любых возрастов становится более привлекательным и захватывающим, ребенку интересно, когда изучаемый материал отличается наглядностью, яркостью, разнообразием, все это вызывает у дошкольника положительные эмоции.

Использование компьютеров является одним из эффективных способов повышения мотивации к обучению, развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона. 

 

Использование ИКТ в детском саду позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

Использование ИКТ на занятиях позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического

воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "Подбери большие и маленькие предметы. ", созданная в программе «Конструктор картинок», Mersibo.

Цель: учить сравнивать по величине и подобирать картинки для большого и маленького клоуна....

"Большой - маленький" (Насекомые)

В рамках лексической темы "Насекомые" проводится отработка  упортебления существительных с уменшительно-ласкательными суффиксами....

Интерактивная игра для Smart доски "Сооотнесение картинок: Что было что будет"

Игра позволяет устанавливать взаимосвязи между объектами живой и неживой природа...

Интерактивная игра для Smart доски "Исправь ошибки?"

Игра закрепляет знания детей об объектах живой и неживой природы...

Технологическая карта НОД по ФЭМП с испольованием интерактивной SMART-доски: «Где обедал воробей?»

Цель: закрепление знаний по пройденным темам: счет в пределах трех, сравнение предметов по высоте.Программные задачи: - создать условия для совершенствования навыков порядкового счета в пределах ...

Интерактивная игра для детей от 4 лет «Четвертый лишний» или «Насекомые»

Интерактивная игра для детей от 4 лет «Четвертый лишний» или «Насекомые»...

Методическая разработка интерактивной игры «Большой – маленький» для детей средней группы с ЗПР

Цель игры: различать и называть предметы по величине. Игра способствует развитию речи, мышления, памяти и внимания.Описание игры: для начала игры достаточно навести курсор мыши на значок игры. Ре...