Презентация
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Накопительный материал по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация проекта "Мой лучший друг собака" | 2.08 МБ |
Конспект ООд во второй младшей группе | 17.15 КБ |
Конспект ООд во второй млад.группе "Собачка в гостях у ребят" | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта проекта: Формирование заинтересованного, бережного, заботливого отношения к домашним животным, на примере собаки и правильного общения с ними.
Задачи: Дать представление о жизни домашних животных – собаки: происхождение, породах, питании, условиях содержания, внешнем виде, связи с дикой природой, о роли в жизни человека; Формировать знания детей о музее, расширять кругозор дошкольников; Воспитывать заботливое отношение к животным, соблюдая при этом правила обращения с ними
К нам на занятие пришла Фрекен-бок и Матильда
Лепбук и создание мини-музея совместно с родителями на тему: «Мой лучший друг собака
Итог проекта выступление на педсовете.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 26 «Василек»
140250 Московская область, Воскресенский р-н, пгт. Белоозёрский, ул.Молодёжная, д.38; тел./факс: 8(49644) 75-626; e-mail: MDOU_26_VASILEK@mail.ru
Конспект ООД
для детей младшего возраста
на тему: «Собака – друг человека»
Подготовила воспитатель:
Ашурова С.А.
2016г.
Конспект занятия для детей младшего возраста
на тему: «Собака – друг человека»
Программные задачи:
Закрепить представления детей о домашних животных (собаке);
Воспитание культуры общения, умения вести беседу, умения слушать собеседника, говорить, сопереживать;
Пробудить у детей желание получить удовольствие от общения с домашними питомцами;
Воспитывать чувство доброты, отзывчивости у детей, ласку к животным, заботу о четвероногом друге.
Материал: мягкая игрушка «Собака» , картинки с изображением собак.
Ход занятия
Сегодня к нам кто- то пришел в гости. Давайте попробуем угадать.
Слушайте внимательно загадки.
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
(собака)
С людьми дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.
(собака)
Лежит – молчит,
Подойдешь – заворчит.
(собака)
Молодцы ! Отгадали.
Сюрпризный момент: демонстрация мягкой игрушки
Раскрывается корзинка.
В ней подарок, да какой!
Не игрушка, не картинка -
Песик маленький, живой.
Уши мягкие, как тряпки,
Нос как пуговка звонка,
Неуверенные лапки
Разъезжаются слегка.
Шелковистой теплой спинкой
Жмется ласково к ногам...
Не игрушку, не картинку -
Друга подарили нам!
(М. Стремин)
Дети могут по очереди погладить собаку. Какая она?(мягкая, пушистая……….)
Ребята, а у кого дома есть собака? Как её зовут?
А этого щенка зовут Дружок.
А как ещё можно назвать собаку? (дети придумывают клички)
Собаки бывают разные. Демонстрируются картинки с изображением разных пород собак.
Давайте изобразим как лает эта собака (большая), а вот эта(маленькая). (Дети выбирают определенный тембр, силу и громкость голоса).
А как называют детеныша собаки? Правильно. Щенок.
А собака – это дикое животное или домашнее? Почему? Как зависят домашние животные от человека?
Говорят, что собака - друг человека. Как вы понимаете эти слова?
Почему собаку так называют? (С ней можно погулять, поиграть, пойти в гости; она может сторожить вещи, защитить от хулиганов, встретить из садика, спасти в трудную минуту).
Собака стала помощником человека на охоте и в домашнем хозяйстве. Человек принял собаку в круг своей семьи, и она воспринимает эту семью как свою стаю, где хозяин – вожак. Собака стала человеку настоящим другом.
Дети, а как человек должен заботиться о своём друге? (Гулять с ним, разговаривать, дрессировать, вовремя кормить, менять воду, содержать в чистоте, своевременно показывать врачу).
Молодцы! Вы много знаете о собаках.
Давайте поиграем в игру. (Проводится игра «Лохматый пёс»)
Вот лежит лохматый пес, (Водящий сидит на корточках и изображает, что спит)
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему , разбудим (Дети подкрадываются к нему на цыпочках и прикасаются к
водящему.)
И посмотрим, что же будет. (Водящий пытается поймать убегающих детей)
А теперь послушайте стихотворение о собаке.
Вот он крутится волчком,
Тузик, Тузик, хвост крючком.
Вот летит во весь опор
То на речку, то во двор,
То дежурит у ворот –
Словом, дел невпроворот.
А. Прокофьев.
Дети, как много интересного мы сегодня вспомнили о наших четвероногих друзьях. Чем больше вы будете знать о животных, тем крепче ваша дружба будет с ними.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 26 «Василек»
140250 Московская область, Воскресенский р-н, пгт. Белоозёрский, ул.Молодёжная, д.38; тел./факс: 8(49644) 75-626; e-mail: MDOU_26_VASILEK@mail.ru
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе
«Собачка в гостях у ребят»
Подготовила воспитатель:
АшуроваС.А.
2016г.
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе
«Собачка в гостях у ребят»
Цель: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д., развивать умение эмитировать действия животных и звукоподражать им, развивать внимание, память, воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.
Материал: игрушка - собачка, корзина, картинки домашних животных и птиц.
Методические приемы: сюрпризный момент, художественное слово, рассматривание игрушки - собачки, вопросы к детям, физкультминутка, рассматривание картинок, Д/И "Кто как кричит? ".
Предварительная работа: чтение потешки "Жучка улыбается", Д/И "Домашние животные", наблюдение за собакой на прогулке.
Словарная работа: мягкая, пушистая, зоркие глаза.
Ход:
Воспитатель до занятия выставляет в прихожей на скамейке корзину с собачкой. Включается аудиозапись с голосом собачки.
Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук идет с приемной.
У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? Собака
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с собачкой, пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые, молодцы. Проходите усаживайтесь, будем знакомиться с собакой. Ее зовут Жучка. Коля, как зовут собачку? (индивидуальные ответы детей) .
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Жучка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у собачки ушки, усы, лапы, хвост? А сейчас я предлагаю прочитать для гостя потешку:
«Жучка улыбается»
- Жучка, Жучка, - вот пакет! Там полным-полно конфет!
Съела Жучка весь пакет, Улыбнулась мне в ответ
Дидактическая игра "Кто как кричит? "
Воспитатель: Ребята, Жучка хочет с вами поиграть.
Воспитатель проводит физкультминутку на закрепление правильного произношения звука «С».
Сы-сы-сы — Во дворе сидели псы Са-са-са — Два уха у пса Су-су-су — Все увидели осу Со-со-со — Побежали за осой.
Воспитатель: Ой, ребята, что-то Жучка загрустила. Я, кажется, знаю, почему она хочет есть. А, как вы думаете, что любит есть собака? Ответы детей (Мясо, косточку).
Воспитатель: Ребята, скажите, как Жучка просила косточку (Гав - гав) Ваня, как просила Жучка косточку? Съела собачка косточку веселая стала, хвостиком виляет и детей благодарит. Хочет Жучка с детьми поиграть.
Подвижная игра "Вот сидит лохматый пес"
Вот сидит лохматый пес, В лапки свой уткнувши нос.
Тихо, мирно он сидит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что же будет?
Воспитатель: Ребята, вы Жучку согрели, накормили и поиграли с ней. Жучка очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзину и погладим ее.
Спят щенки в своей кроватке,
Разметались морды, лапки,
И малыш наш тихо спит,
И луна в окно глядит.
Воспитатель: Молодцы, Жучка заснула. Скажите, ребята, чем мы сегодня занимались с собачкой? Вы такие молодцы, я думаю, Жучке вы очень понравились. А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в группе? Пусть Жучка остается у нас, потому что на улице холодно. А за то, что вы такие добрые, ласковые, я угощу вас конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...