Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром.
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Сюжетно-ролевая игра «Шофер» во второй младшей группе, «Формирование целостной картины мира»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
edem.docx | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Сюжетно-ролевая игра «Шофер» во второй младшей группе, подготовила и провела Апонина Арина Александровна «Формирование целостной картины мира»
Цель: | Расширять знания детей по данной теме, учить понимать обобщающее слово "профессии"; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, шофера; развивать диалогическую речь, внимание, умение и желание сотрудничать в общем деле. |
Интеграция образовательных областей: | «Познание»(Формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» |
Предшествующая работа: | беседа о профессиях людей, наблюдение за транспортом, дидактические игры по теме "транспорт", рассматривание картинок, чтение стихотворений и загадывание загадок о транспорте. |
Материал: | предметные картинки по теме "Транспорт", магнитная доска, атрибуты к игре "Шофер": руль, стульчики, билеты. |
Содержание организованной деятельности детей: 1. Организационный момент | Воспитатель просит детей отгадать загадки: -На такси и самосвале, На пожарной и на "скорой"- Вы, конечно их узнали- Дружно трудятся. (шоферы) -К своей машине он спешит, Чтоб завести мотор. Не любит утром долго спать, Чуть свет встает. (шофер) |
2. Рассматривание картинок с профессиями людей, беседа по картинкам: | -Что нарисовано на картинке? -Кто водит автобус? и т. д. -Кто работает в магазине? Кто лечит людей? |
3. Воспитатель читает стихотворение К. Чолиева | -Шуршат по дорогам, Веселые шины, Спешат по дорогам Машины, машины. А в кузове важные, Срочные грузы. Цемент и железо, Изюм и арбузы. Работа шоферов Трудна и сложна, Но как она людям Повсюду нужна! |
4. Сюжетно-ролевая игра "Шофер": дети сами выстраивают из стульчиков автобус или машину, придумывают сюжет игры. | Педагог читает стишок: -Качу, лечу Во весь опор. Я сам- шофер И сам -мотор. Нажимаю на педаль- И машина мчится вдаль. |
5. Рефлексия: | -О чем мы сегодня говорили (профессии) -Какая работа у шофера? -Как одним словом сказать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1-ой младшей группе по теме: «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миров в 1 младшей группе...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с родным краем.»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....