«Развитие мыслительных способностей у детей раннего возраста с использованием нестандартного игрового оборудования»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Знакомство детей раннего возраста с видами нестандартного игрового оборудования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
• привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи. | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнекетский детский сад»
Верхнекетского района Томской области
Организованная образовательная деятельность
с детьми II группы раннего возраста
«Развитие мыслительных способностей
у детей раннего возраста
с использованием нестандартного
игрового оборудования»
Воспитатель:
Жихарева Н.П.,
высшая кв. категория
Белый Яр - 2017
Цель: Знакомство детей раннего возраста с видами нестандартного игрового оборудования.
Задачи:
- расширять активный и пассивный словарь детей;
- развивать мышление, мелкую моторику, умение согласовывать слова и движения.
- привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи.
Ход ООД:
Оргмомент:
Все захлопали в ладоши дружно, веселее.
Застучали наши ножки громче и быстрее!
По коленочкам ударим тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки. Снова опустились.
Покружились, покружились и остановились.
Слышится стук в окно.
- Ребята, к нам кто-то стучится. Посмотрите, к нам прилетели воздушные шарики. Они немного необычные, с корзинками.
- Сколько у нас воздушных шаров?
- Они одинаковые по цвету?
- Каким цветом этот шарик? А этот?
- Синий шарик большой или маленький? А зеленый?
- А какая корзинка у большого шарика? А у маленького?
- К нам в гости пришли матрешки. Наши матрешки хотят полетать на воздушных шарах.
Рассматриваем матрешек.
- Какая матрешка по размеру? Как вы думаете, в какой корзине она полетит: в большой или в маленькой? Правильно, большую матрешку ставим в большую корзину? Маленькую матрешку в маленькую.
- Молодцы! Наши матрешки отправились в воздушное путешествие.
- Ребята, а матрешки нам оставили сюрприз. (Предлагаю поискать его вместе).
- Ой, ребята, что у нас тут спрятано? (шарики, фасоль).
- Возьмите по одному красному шарику и опустите туда одну фасолинку.
- Теперь потрогайте руками. Сколько там фасолин? (одна)
- Положите свои красные шарики на поднос, возьмите желтые шарики и опустите туда много фасолин. Пощупайте шарик и скажите, сколько в нем фасолин? (много)
- Ребята, а вы хотите, чтобы наши шарики надулись? Тогда закрывайте глазки:
- Раз, два, три, смотри!
- Ой, ребята, посмотрите, волшебство произошло. Что вы видите? (шарики надутые) Шарики волшебные. Возьмите красный шарик и потрясите. Положите шарик рядом с собой и возьмите желтый шарик и потрясите.
- Скажите, какой шарик громче звенит? (желтый, где много фасолин)
- А теперь возьмите красный и желтый шарики, поднимите их вверх и опустите на пол. Какой шарик быстрее долетел до пола? (желтый, потому что там много фасолин, он тяжелее, а красный - легче)
А теперь вы можете с шариками поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на родительском собрании "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования"
Нестандартные пособия и игры и их применение в работе при развити мелкой моторики рук....
Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования»
Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств для эффективного развития ребёнка. Практически каждый родитель знает о необходимости развития мелкой моторики рук. Но, к сожалению, не в...
Родительское собрание "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования"
На собрание познакомила родителей с развитием мелкой моторики у малышей.Так же провила анкетирование по теме"Что такое мелкая моторика?Как её развивать"...
Практическая консультация "Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования"
Цель:Обеспечить понимание родителями необходимости развития мелкой моторики ребенка как неотъемлемой части его жизни.Задачи:1. Обогатить опыт родителей по теме собрания;2. Расширить предст...
«Развитие творческих способностей у детей раннего возраста, через использование нетрадиционной техники рисования «Эбру»».
В эпоху научно-технического прогресса жизнь становится всё сложнее. Современное общество требует формирования творческой личности, которая обладает креативным мышлением и способностью эффективно, нест...
"Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного игрового оборудования "Парашют""
Распространение личного профессионального опыта по использованию нестандартного игрового оборудования «Парашют» в работе с детьми старшего дошкольного возраста....