Проект на тему: «Дикие животные»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
Животный мир – важная часть нашей жизни.
Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь природу, важной частью которой, являются живые существа.
Проблема: дети не имеют достаточных знаний о диких животных и их детёнышах.
Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Вид проекта: групповой.
Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.
Планируемые результаты: расширение кругозора детей, пополнение словарного запаса детей, получение знаний о дом. животных и их детёнышах, воспитание любви к животным, вовлечение родителей в дружеские, партнёрские отношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dikie_zhivotnye.pptx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Любите родную природу- Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились Живем мы с тобою на ней. Так, будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей .
Актуальность реализации проекта: Животный мир – важная часть нашей жизни. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь природу, важной частью которой, являются живые существа . Проблема: дети не имеют достаточных знаний о диких животных и их детёнышах. Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский . Продолжительность проекта : краткосрочный.
Вид проекта: групповой. Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, родители воспитанников. Планируемые результаты: расширение кругозора детей, пополнение словарного запаса детей, получение знаний о дом. животных и их детёнышах, воспитание любви к животным, вовлечение родителей в дружеские, партнёрские отношения.
Цель проекта: - Дать детям представление о диких животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека; - Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышей; с местом их проживания. - Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к природе.
Задачи: - Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах; - Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение; - Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; - Формировать навыки соблюдения элементарных правил поведения с животными. - Формировать представление о диких и домашних животных посредством чтения детской художественной литературы; - Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; - Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; - Развивать творческие способности.
Этапы проекта 1 Этап. Подготовительный. · Выбор темы проекта. · Постановка целей, задач. · Определение методов. · Подбор художественной литературы. · Картотека пальчиковых, подвижных, дидактических игр. · Картотека: Артикуляционные упражнения на тему «Дикие животные». · Библиотека: Стихи, потешки для развития мелкой моторики. Загадки. · Просмотр видео мультфильмов с героями диких животных.
2 Этап. Реализация проекта . · В процессе организованной образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности научить различать и правильно называть диких животных, их детёнышей , среду обитания. 1.Дидактическая игра: « Чей детеныш?", « Что за зверь? », « Кто, кто в теремочке живет? ». « Отгадай и назови », « О ком я говорю », « Кто лишний », « Мама и малыш », « Кто в лесу живет ».
2.Сюжетно ролевая игра: « Зоопарк », « Путешествие в лес », « Дома для животных » 3.Драматизация сказки « Кот, Петух и Лиса », « Заюшкина избушка » . 4.Подвижные игры: « Зайка беленький сидит », « Мишка косолапый », « Лиса и зайцы », « Пройди мишкой - проползи мышкой », « У медведя во бору » . 5.Пальчиковые игры по теме дикие животные 6 . Н ОД « Лесные жители » 7 . НОД « Обитатели наших лесов » 8. Лепка «Морковка для зайки» 9. Беседа « Сравнение диких и домашних животных ». 10 . Беседа « Что мы узнали о диких животных »
11.Рассматривание иллюстраций к сказкам Чтение русской народной сказки « Кот, Петух и Лиса », « Заюшкина избушка » 12.Чтение стихов, потешек , загадок о диких животных. 3 Этап. Итоговый . Фотоотчёт; Итоговое занятие «Лесные жители»; Драматизация сказок: « Заюшкина избушка» и «Кот, петух и лиса».
НОД: «Лесные жители»
Аппликация: «Морковка для зайки»
Составление описательных рассказов о животных
Дидактическая игра: « Кто лишний » , « Чей детеныш ?»
Дидактическая игра: «Кто, что ест?».
Дидактическая игра: « Кто в лесу живет ».
Собери картинку: «Лесные жители»
Пальчиковые игры
Подвижные игры
Драматизация сказки Драматизация сказки « Заюшкина избушка »
Драматизация сказки Драматизация сказки « Кот, петух и лиса »
Драматизация сказки Загадки по теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техологическая карта проекта по теме "Дикие животные" для младшей группы
Проект в рамках тематической недели "Дикие животные" на 2 недели....
Проект на тему "Дикие животные" (средняя группа)
Предоставляю ващему вниманию проект на одну неделю по теме "Дикие животные"....
Проект на тему "Дикие животные"
Проект на тему "Дикие животные леса" для второй младшей группы...
Проект на тему "Дикие животные моего родного края"
В дошкольном возрасте актуальным является формирование основ нравственного воспитания, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию. Особенно хорошо происходит формирование этих качес...
Проект на тему:"Дикие животные родного края"
Презентация проекта по образовательной облати познание на тему: "Дикие животные родного края"...
Краткосрочный проект по теме: «Дикие животные»
Актуальность: Обеспечение разностороннего развития ребенка, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, развитие любви к живой природе....
Проект по теме: "Дикие животные. Кто как готовится к зиме"
Проект создан для первой младшей группы....
- Мне нравится (3)