Презентация на тему: " Дикие Животные"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа) на тему
Презентация на тему " Дикие Животные" для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Начинается гроза - В норку спряталась лиса, А на дереве большом Есть у белки теплый дом. Пусть хоть дождь, Хоть гром гремит - Белка тихо-тихо спит. Есть в лесу еще зверек: Он от дождика промок. На спине его иголки, Как у этой старой елки. Он спешит к себе домой, А живет он под сосной. Много встретишь здесь зверей Средь извилистых ветвей, Но когда ударит гром - Затихает все кругом. Дождь по елям застучит - Темный лес как будто спит… Но закончится гроза И покажется лиса. Из-под дерева опять Выйдет ежик погулять. Снова будет белка Прыгать весело по веткам.
Заяц зимой линяет, и шёрстка становится у него белая. Совсем как первый, чистый снежок. А весной шёрстка совсем другая- светло коричневая, рыжая, либо чёрненькая. Зайчики живут в лесу. Летом и весной питаются корнеплодами, растениями и ягодами. Осенью иногда овощами- морковкой, огурцами. Хорошо едят зайцы и пшеницу, и зерно. А вот зимой откапывают трусишки-зайчишки под снегом листу, ветви. Зайцы спасаются зимой и летом окраской шерсти, зимой-белая, как чистый снег. Летом- коричневая, совсем как земля. У зайчишки множество врагов. Это- хищный волк, хитрица -лисица, крупные птицы, дикие собаки.
Волк очень похож на собаку. У него грубая, густая шерсть. Большая голова с широким лбом и толстая шея, которая малоподвижна. Зубы у волка острые. Острое зрение помогает видеть в темноте, хороший слух- издалека выслеживать жертву. Волк питается в основном мясом и в поисках пищи может очень долго бегать вместе со своим многочисленным семейством- волчицей и подросшими волчатами. Зимой пищу найти трудно, и волк часто остается голодным. Волк
Лось очень крупное животное. У него высокие ноги. Большие рога на тяжелой голове . Лось живет в лесах, встречается около болот и рек. Летом в жару он забирается в густой кустарник, любит залезть по шею в воду. Зимой лосям трудно, они перебираются в малоснежные места. В голодное зимнее время лоси выходят к людям в поисках еды. Весной рождаются маленькие лосята. Мать прячет детей в укромном месте, но уже на 6-7 день они ходят за лосихой. Из-за длинных ног лосята не могут достать траву и встают на колени, чтобы прокормиться. Рога появляются через год. Лоси живут у нас в заповедниках и лосефермах. Лось
У лисы красивая , густая, пушистая шерсть. Тело ее очень подвижно, оно может изгибаться , вытягиваться при беге. У лисы длинный пушистый хвост, при повороте он работает , как руль. Зимой на ногах у лисы отрастает густая шерсть, и говорят, что лиса ходит , как в валенках, и лапы у нее никогда не зябнут. Лиса всеядная, питается свежим мясом, охотится на зайцев, крыс, мышей, ест рыбу, лягушек, ящериц. Питается и растительной пищей: ягодами и плодами кустарников. Очень любит арбузы, причем выбирает только спелые. У лисы хороший слух и обоняние. Зимой она слышит , как мыши-полевки возятся и пищат под слоем снега. Лиса быстро раскапывает снег и ловит их. У лисы много врагов , из которых самый опасный- волк. Лиса Лиса
О на маленькая- с котенка. На затылке торчат ушки с кисточками. У нее рыжая, пушистая шерстка, выпуклые черные глаза, пушистый хвост, размером с саму белку. Белка очень подвижная. Она живет на деревьях и проворно лазает по веткам . Зубы у белки большие, изогнутые и очень острые, потому что она питается твердым кормом: орехами, семенами хвойных деревьев. Зимой белка линяет, у нее вырастает густая пушистая шерсть. Кисточки на ушах тоже вырастают и загибаются назад . Белка не впадает в спячку, но зимой спит много, особенно в холодное время . Белка
Ёжик — один из самых известных лесных жителей. Любимое место обитания ежа - леса. Всё тело ежа покрыто иголками (кроме брюшка, мохнатой мордочки и пушистых лапок). Глаза у колючего – словно две черные блестящие бусинки. Видит он плохо. Нос у ежа всегда влажный. Рацион ежа – насекомые, ужи, жабы, лягушки, улитки, мыши, змейки, земляника, малина. Жилище ежа – гнездо или укрытие, сооружённое из листьев и веток у корней какого-либо дерева. Далеко от своего пристанища ёж не отходит. В дневное время суток в своём укрытии он находится постоянно. А ночью бродит по лесу, добывая себе пропитание. Набрав вес за лето, досыта отъевшись, всю зиму ёж спит в своём гнезде. Еж
Загадки Серый я, живу в лесу, Знаю рыжую лису. Песню грустную тяну, Громко вою на луну (Волк ) У меня роскошный хвост, А характер мой непрост — Я коварна и хитра. Глубоко моя нора. (Лиса) Хвост пушистою дугой, Вам знаком зверек такой? Острозубый, темноглазый, По деревьям любит лазать. Строит он свой дом в дупле. Чтоб зимою жить в тепле. (Белка)
Важно я хожу по бору, Съесть могу и мухоморы. Не боюсь в лесу врага — Есть копыта и рога! (Лось) Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. (Медведь) Много бед таят леса. Волк, медведь там и лиса! Наш зверёк живёт в тревоге, От беды уносит ноги… Ну-ка, быстро отгадай-ка, Как зверёк зовётся? … (Зайка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Дикие животные"
Презентация для детей младшей группы по окружающему миру....
Презентация по теме "Дикие животные"
В этом материале представлены загадки о диких животных....
Презентация на тему: "Дикие животные леса"
ИЗУЧЕНИЕ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ЛЕСА С ДЕТЬМИ...
Презентация на тему:"Дикие животные"
Презентация предлагается в виде картинок ,с подобранными к ним стихами....
конспект НОД с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование: презентация) на тему: "Дикие животные средней полосы России" в подготовительной группе.
Конспект НОД с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование: презентация) на тему: "Дикие животные средней полосы России" в подготовительной группе. Образовательная область "Познавательное развитие...
Презентация по теме: "Дикие животные в зимнем лесу."
Знакомстве зетей с дикими животными в зимний период....
Презентация занятия: Тема: «Дикие животные зимой».
Развивать у детей умение свободно общаться с педагогом и сверстниками. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности....