Дидактическая игра
компьютерная программа по окружающему миру на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГРУША, ЯБЛОКО, БАНАН, АНАНАС ИЗ ЖАРКИХ СТРАН. ЭТИ ВКУСНЫЕ ПРОДУКТЫ ВМЕСТЕ ВСЕ ЗОВУТСЯ……( ФРУКТЫ) МЫ РАСТЁМ ВСЕ НА ПРИРОДЕ: КТО В ТЕПЛИЦЕ В ОГОРОДЕ, КТО НА ПОЛЕ, ПРОСТО ТАК, А НАЗВАНЬЕ НАШЕ, КАК?......( ОВОЩИ)
Кто там спрятал под листок Свой румяный крепкий бок? Под листы- панамочки Прячутся в зной..
Он из стран, где климат жаркий. Ярко-желтый, но не сладкий. Даже спелый кислый он. Как зовется фрукт?
Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. Высоко растет..
Летом в платьице зеленом, А по осени — в лиловом. Ароматна и красива. Узнаете? Это ...(слива)
Жарким солнышком согрет, В шкурку, как в броню, одет. Удивит собою нас Толстокожий... (ананас)
Этот фрукт в рубашке яркой Любит, чтобы было жарко. Не растет среди осин Круглый рыжий ... (апельсин)
Что за фрукт поспел в садочке ? Кость внутри, в веснушках щечки. Прилетел к нему рой ос. — Сладок мягкий... (абрикос)
Фрукт похож на неваляшку, Носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, С дерева упала... (груша)
Где растут фрукты?
Наши поросятки выросли на грядке, К солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки.
Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют.
Зеленая толстушка, Кругленькое брюшко В юбочке в складочку Стоит у нас на грядочке.
Растут на грядке елочки, Не колют их иголочки. В земле запрятан ловко Их корешок... (морковка)
Я похож на кабачок, Также гладок мой бочок, Только цветом я, как слива, - Фиолетовый, с отливом. Меня жарят и пекут, Маринуют, солят, трут. Из меня блюда вкусны, И полезны, и нужны.
Ох, наплачемся мы с ним, Коль почистить захотим. Но зато от ста недуг Нас излечит горький... ( лук )
Под землей живут семейки, Поливаем их из лейки. И Полину, и Антошку Позовем копать... (картошку)
ЧТО ЛИШНЕЕ?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...