РЕКЛАМА - ЭТО ИНТЕРЕСНО
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Расширить представление детей о рекламе, показать прогрессирующее ее значение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_masterklass_reklama.docx | 27.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги! В наше время реклама настолько часто используется, что трудно представить время, когда ее не было. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. Поэтому нам необходимо воспитывать в детях разумное поведение в ситуациях, связанных с рекламой. Рекламу можно превратить в средство воспитания, результаты которого могут в жизни оказаться нужными и полезными. Научить ребенка понимать значение рекламы, значит воспитать в нем правильное отношение к ней.
Мастер-класс
Тема «Реклама – это интересно!»
Цель: Расширить представление детей о рекламе.
Задачи:
Образовательная: ознакомить старших дошкольников с основами рекламы, с видами рекламы. Обобщить понятие рекламы показать прогрессивность ее развития.
Воспитательная: воспитание эстетического вкуса, восприятие позитивного отношения к рекламе. Выработка навыков делового общения и навыков целенаправленных действий в предложенной ситуации.
Привитие интереса к профессии, воспитание чувства ответственности за совершаемые операции.
Развивающая: сформировать умение планировать и контролировать выполнение работ, умение работать в группе. Развивать умение и навыки составления рекламы – логотипа товара. Развивать связную речь, посредством составления описательных рассказов.
Основные понятия содержания мастер-класса:
- Реклама
- Виды рекламы в зависимости от ее цели и размещения
- Приемы рекламопроизводителей
Наглядные пособия и оборудование:
Мультимедийная презентация со сведениями о рекламе.
Коробки с различными картинками, наклейками, вырезками.
Фломастеры, ножницы, клей, заготовки из цв. картона, листы бумаги формата А-4. Макеты: рекламный щит, автомобиль и здание магазина.
Методы обучения:
- объяснительно - иллюстративный;
- создание ситуации творческого поиска;
- занимательное содержание материала;
- практический (метод применения знаний на практике)
Ход мастер-класса
Ведущая: Здравствуйте ребята, сегодня у нас не обычная встреча, я хочу вас познакомить с интересным человеком, внимание на экран …
(на экране появляется анимация рекламного агента – Валентина Валентиновна)
Валентина Валентиновна: Здравствуйте ребята, очень рада вас приветствовать. Я рекламный агент, работаю в рекламном агентстве «Ассорти», наше агентство (или другими словами – предприятие) делает рекламу.
- Ребята, а вы знаете, что такое реклама?
Для людей, которые изготавливают и продают товар реклама – это информация о товаре, о его качестве, достоинстве, которая помогает продавцу найти покупателя и продать этот товар.
Есть такая пословица «Не похвалишь – не продашь»
- А кто делает рекламу?
Ответы: поэты, художники, музыканты, режиссеры.
Валентина Валентиновна: Да рекламу обычно создают в рекламном агентстве люди самых разных профессий: художники, дизайнеры, редакторы, корректоры, литераторы, рекламные агенты.
Дизайнеры придумывают изображение - картинку, Художники – оформители рисуют или собирают коллаж по этой картинке, а поэты и литераторы придумывают текст к этой картинке.
Далее придуманную рекламу показывают по телевизору, печатают в газетах, вывешивают на улицах, размещают на транспорте, передают по радио, размещают в Интернете.
Реклама бывает разных видов: реклама- плакат СЛАЙД : img 14, реклама –вывеска – flower, реклама –этикетка –ikea, реклама –эмблема, реклама – упаковка и так далее. В своей повседневной жизни мы очень часто встречаемся с рекламой. СЛАЙД 650, 447789
Давайте назовем, какую информацию содержит реклама?
ПАУЗА 8 СЕК
Ответы: ……..
Валентина Валентиновна: Совершенно верно…
Валентина Валентиновна: В рекламе может содержаться следующая информация: название (предмет, продукция, товар) (картинки из мнемотаблицы – (Что это?, (КОПИИ КАРТ) какой формы?(КОПИЯ 2), какого размера(величины)(КОПИЯ 3)?, ( из какого материала слелан?, или какой наполнитель в нём?( копия 4), какие качества?( копия 5) И для кого или чего предназначен?9 копия 6)), так же в рекламе может содержаться адрес, телефон, учреждение которое производит этот товар.
Картинка – реклама должна быть яркой, привлекательной и запоминающаяся. (образцы на слайде)СЛАЙДЫ 1799, 579,image
И вот вчера в рекламное агентство «Ассорти» поступил заказ. К сожалению наши художник – оформитель и дизайнер ушли в отпуск, и я прошу Вашей помощи.
Я предлагаю вам создать рекламу в качестве художников-оформителей и дизайнеров. Поможете?
Удачи Вам!
СЛАЙД МНЕМОТАБЛИЦА
Ведущая: Ребята вы всё слышали, поняли? И вы молодцы, что согласились помочь рекламному агенству, и решили попрбовать себя в качестве художников – оформителей.
Для создания рекламы нам необходимо как можно больше знать о предмете (товаре) , который мы будем рекламировать. Открою вам секрет! Этот предмет вам очень хорошо знаком, вы встречаетесь с ним каждый день, и вы должны отгадать его.
– (загадка)
Я – хозяйка разных снов
Про дельфинов и слонов,
Про дворцы хрустальные
И про звёзды дальние.
Вы ложитесь, и на ушко
Вам нашепчет сны…..(Подушка)
Правильно! Сейчас мы будем создавать рекламу подушки . Это будет вывеска-плакат, которую можно будет разместить на рекламном щите, здании и автотранспорте.
У вас в коробках имеются все необходимое для создания рекламы: изображения продукции, которую необходимо оформить и разрекламировать для успешной реализации ( подушки) и картинки с важными сведениями о товаре. Выберете самое необходимое, что считаете нужным, но помните, что ваша реклама должна быть еще яркой и красочной.
Вам необходимо действовать сообща и создать рекламу товара, который захотят купить.
Представителю каждой команды надо будет представить, продемонстрировать свою рекламу. (описать свой товар)
Помогать вам в работе будет подсказка из рекламного агенства, которую вы видете на экране.
Время для самостоятельной работы 5 минут.
Приступаем к работе.
Ход работы…..
Если команды готовы, преступаем к демонстрация рекламной продукции (с использованием мнемотаблицы).
- Как вы считаете, купят ли вашу продукцию? Почему?
- Спасибо.
Как вы считаете, должна ли соответствовать в рекламе описание продукта качеству товара?
- Да, реклама очень важна, т.к. мы получаем информацию об услуге или товаре. Но самое главное – реклама не должна обманывать людей, т.е. должна быть достоверной.
Только тогда реклама будет в помощь людям.
Вы молодцы, я горжусь вами, что вы справились с этим заданием. Думаю, рекламный агент будет довольна вашей работой, вы ей очень помогли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реклама детского сада.
2 нче санлы балалар бакчасына реклама....
использование рекламы в детском саду
данные упражнения применимы на занятиях по обучению плаванию....
Реклама и дети
Почему бы любовь наших детей к рекламе не использовать в образовательных целях? Ведь реклама – это особый жанр искусства. Что характерно для хорошей рекламы? Краткость, образность, привлекательность д...
Работы воспитанников участвовавшие во всероссийском конкурсе социальной рекламы "Новый взгляд"
Работы детей победителей на городском конкурсе в возрасте от 6 до 14 летКурбанова Сабина - I местоМаликова Таисия - III местоДубровин Степан - II место...
Статьтя "Использование менеджмента, маркетинга и рекламы в деятельности дошкольного образовательного учреждения"
На современном этапе стало очевидным, что прежние подходы и принципы управления, дававшие положительные результаты при традиционном режиме работы ДОУ, сегодня уже не позволяют достичь желаемых результ...
Ребенок и реклама: вред или польза...
Случалось ли вам наблюдать, как ваш малыш, будто заворожённый, смотрит по телевизору заманчивые и яркие рекламные ролики, один за другим? Тогда эта статья - для вас....
«Реклама глазами ребенка» «Для чего нужна реклама?»
Беседа на тему: «Хорошо – плохо» - «Реклама глазами ребенка» «Для чего нужна реклама?» Цель: познакомить детей с понятием «реклама товара»; ...