Подберем кукле платье
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Материал по ознакомлению с одеждой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_podberem_kukle_plateya.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 82
Компенсирующего вида
Невского района г. Санкт-Петербурга
Конспект
Тема: «Подберем кукле платье»
Группа раннего возраста
В Н. Мишкина
воспитатель
Санкт-Петербург
2018 г.
Программное содержание
- Формировать представление о платье.
- Упражнять в узнавании и назывании платья точным словом.
- Упражнять в локализации платья из множества.
- Упражнять в выделении и назывании частей платья (воротник, рукава, юбка)
- Развивать умение определять материал на ощупь.
- Развивать тактильную чувствительность.
- Развивать аналитико-синтетическую деятельность (2-4 части).
- Развивать связную речь, обогащать словарь детей за счет новых слов (платье, рукава, воротник, юбка, ткань)
- Развивать мелкую моторику.
Оборудование: кукла, картинка «платье» для фронтальной работы, кукольное платье, карточки для локализации платья, трафареты платья, разрезные картинки «платье», карточки с изображением платьев для обследования поверхности, карточки на соотнесение цветного и силуэтного изображений одежды.
I Сюрпризный момент
Ребятки, кто к нам сегодня пришел в гости? Правильно, кукла Катя. Катя почему-то очень грустная, давайте спросим у нее, что случилось. Я все поняла.
II Рассматривание платья
Вы знаете, кукла Катя потеряла свое любимое платье. Вы знаете
что такое платье? Найдите платье на фланелеграфе. Молодцы!
Посмотрите на платье. Кто носит платье? У кого из вас есть платье? Давайте рассмотрим его. Это называется воротник. Для чего нужен воротник? Это рукава. Для чего нужны рукава? Это называется юбка.
Я называю часть платья, а вы показывайте ее на картинке. Молодцы!
III Локализация платья из множества
Как вы думаете, сколько платьев нужно Кате? Найдите и закройте фишками все платья.
Мы с Катей посмотрим, как вы справились с заданием. Молодцы.
IV Физминутка
Выходите из-за стола, сейчас мы немного отдохнем.
Пальчиковая гимнастика «Варежка»
Катя варежку надела.
Ой, куда я пальчик дела?
Катя варежку сняла –
Посмотрите-ка, нашла.
V Что наденет кукла Катя?
Посмотрите, что нарисовано на карточке? Правильно, платье. Потрогайте платья. Какой на ощупь материал вам понравился, а какой нет? Почему?
Какое платье вы возьмете для Кати?
VI Починим кукле Кате платье
Посмотрите, ребятки, Катино платье нашлось. Только оно почему-то порвано. Вы сможете починить Катино платье? Соберите его из частей. Будьте внимательны. Смотрите на образец.
А мы с Катей порадуемся вашей работе. Молодцы!
Катя благодарит вас, говорит вам спасибо и прощается с вами до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие во второй младшей группе "Подбери кукле платье"
1. Мотивация занятия.2. Хороводная игра «Ходим кругом…»3. Вводная беседа.4. Обыгрывание сюжета «Кукла пришла в гости».5. Физ. минутка.6. Появление Мишки с коробкой.7. Помощь Мишки в выборе плать...
"украсим кукле платье"
Занятие по рисованию в первой младшей группе...
Постираем кукле платье
Конспект занятия...
Конспект занятия сюжетно – ролевой игры в группе раннего возраста с 2-3 лет. Тема: «Постираем кукле платье».
Образовательные задачи: - способствовать обогащению содержания игр «в семью»;- учить детей действовать по определённому алгоритму;- учить использовать полученные знания в самостоятельной игре....
НОД «Постираем куклам платья» Познавательное развитие в средней группе
НОД «Постираем куклам платья»Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)Возраст детей - средняя группаЗадачи:Формировать представления о характер...
Конспект занятия для дошкольников средней группы "Сошьём для куклы платье"
План - конспект занятия для детей средней группы детского сада, где дети исследуют ткань, выбирают подходящий материал для платья, знакомятся с элементами создания платья....
Дидактическая игра «У какой куклы платье лучше?»
дидактическое пособие для детей 2мл группы...