Разработка НОД по познавательному развитию "Воздух-невидимка"(экспериментальная деятельность)
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Разработка НОД по познавательному развитию "Воздух-невидимка"(экспериментальная деятельность)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vozduh-nevidimka.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Р азвивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: П ознакомить со свойствами воздуха (невидимый, бесцветный) и с его значением для всего живого. Продолжать учить отвечать развернутыми предложениями. Воспитывать желание самостоятельно делать выводы и выдвигать гипотезы. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Словарная работа: Невидимый, бесцветный, пузырьки, струя воздуха, ветерок
Оборудование: Воздушные шары для надувания Сюрпризная коробочка Карта Рисунки-подсказки Емкости с водой, стаканы, трубочки Карточки с заданиями Полотенце , клеёнка большая и маленькая Кораблики Веера 2 надутых шарика Магнитофон .
Необычное приветствие Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся !
К нам прилетели воздушные шарики «Ах» и «Ох» Сравнение шариков по величине. Откуда в шариках воздух?
Шары приглашают вас в путешествие. Путь укажет карта.
Опыт № 1 « Шарики» Опыт № 2 «Вода и шарики»
Опыт № 3 «Вода и трубочка»
Гимнастика для глаз Лучик солнца . Лучик, лучик озорной, Поиграй-ка, ты со мной. (моргают глазами ) Ну-ка, лучик, повернись, На глаза мне покажись. (делают круговые движения глазами ) Взгляд я влево отведу, Лучик солнца я найду. (отводят взгляд влево ) Теперь вправо посмотрю, Снова лучик я найду! (отводят взгляд влев о)
Опыт № 4 «Веер» Опыт № 4 «Вода и кораблики»
Давайте, надуем шарик!
Словесный метод Для чего нужен воздух человеку? Кому ещё нужен воздух? Можем мы увидеть воздух? Как вы думаете – воздух какой? Где «прячется» воздух?
Рефлексия Вспомните по порядку все опыты, которые вы выполняли . Расскажите, что понравилось делать . Дарим друг другу аплодисменты за хорошее выполнение заданий.
Вот и закончилось наше путешествие. Скажем спасибо шарикам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием познавательно исследовательских технологий ( экспериментальная деятельность). Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,
Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (опытно-экспериментальная деятельность) с детьми старшей группы Тема: «Свет мой, зеркальце»
Конспект "Свет мой зеркальце скажи"...
Конспект непрерывной непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы образовательная область: «Познавательное развитие» опытно-экспериментальная деятельность «Воздух всему живому необходим» (с осуществлением деятельно
laquo;Познавательное развитие»опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы«Воздух всему живому необходим»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательное развитие (опытно-экспериментальная деятельность) для детей старшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие» Тема «Удивительные свойства воды»
Цель: развивать желание познавать мир через исследовательскую деятельность...