НОД по социализации в средней группе на тему "Такие разные эмоции"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
в данном конспекте предложен вариант использования методики "волшебная палочка" автора Рылеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД по социализации в средней группе | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по социализации в средней группе на тему: «Такие разные эмоции»
Цель: Учить детей выражать свое мнение культурно, активно слушать ответы всех участников беседы.
Задачи:
1. Познакомить с эмоциями: (закрепить радость, злость), печаль, удивление, страх.
2. Учить передавать эмоции с помощью мимики и жестов.
3. Продолжать развивать способность замечать и понимать эмоциональное состояние другого человека, в данном случае мамы.
4. Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.
Ход НОД
Воспитатель проводит гимнастику для глаз и когда говорит найдите глазками волшебную палочку, и когда дети увидят ее говорю: прислушайтесь, кажется что палочка трещит, даже искорки вылетают, интересно чего она хочет, берет волшебную палочку, предлагает поиграть с ней вспоминают ее правила. (методика из 10 игр Рылеевой)
Детям задаются следующие вопросы:
С каким настроением ты пришел в детский сад?
Как выглядит человек, когда он радуется?
Когда тебе бывает радостно?
Артем, покажи как ты умеешь радоваться?
(Вспомните, что-нибудь радостное и когда я досчитаю до 3 все вместе изобразим радость. Хорошо.)
Как выглядит человек когда злиться?
А когда ты злишься?
Алеша ,а ты сможешь показать как ты злишься? (ребенок показывает)
Давайте попробуем на счет 3 показать все вместе, как мы злимся.
С какими людьми приятнее общаться: с добрыми или злыми?
Как вы считаете, что можно сделать, чтобы злость быстро ушла от вас? (Развеселить себя, нарисовать что-нибудь красивое, побить подушку, порвать бумагу, поиграть в веселую игру, посмотреть интересный мультик, почитать веселую книгу, съесть конфетку, полепить из пластилина, побегать на улице, попускать мыльные пузыри) .
Вот давайте ка, мы с вами развеселим себя!
Физминутка: смотрите какую карточку показываю и выполняйте движения:
Сколько покажу кружков, столько выполни прыжков.
Ножкой топни столько раз, сколько уточек у нас.
Сколько елочек зеленых, столько выполним наклонов.
Ты присядешь столько раз, сколько домиков сейчас.
Ребята посмотрите что это (достаю ведерко с эмоциями от конструктора) показываю детям знакомые радость и злость, потом знакомлю с новыми и они показывают вместе со мной, спрашиваю в каких ситуациях у человека такая эмоция на лице а потом дети поворачиваются к столам и и тренируются с новыми эмоциями (покажите радость и т.д)
Волшебная палочка предлагает нам еще поиграть, посмотрите это лица с меняющимися эмоциями , давайте сейчас сделаем эмоцию нашей мамочки, когда мы просыпаемся и видим ее! (после воспитатель дает волшебную палочку и ребенок говорит какую эмоцию он изобразил)
Обращаю внимание на новый конструктор и говорю ах вот откуда эти смайлики, смотрите ка из этого конструктора можно сделать человечков с разным настроением……(переходят в деятельность)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект комплексного занятия В средней группе "Путешествие в страну эмоций"
Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей различать эмоции; Задачи: Образовательные Область познания «Коммуникация»: закрепление знаний художественных выразительных ср...
Комплексно-тематическое планирование образовательной области Социализация в средней группе на октябрь
Комплексно-тематическое планирование образовательной области Социализация в средней группе на октябрь...
Конспект открытой ОД по социализации в средней группе
Конспект открытой образовательной деятельности по социализации в средней группе "Научим Шапокляк дружить"...
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Социализация» в средней группе Мой родной город.
Систематизировать и обобщить знания детей о городе: названии, достопримечательности, знаменитые люди. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города. Воспитывать любовь к родному городу чу...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием песочной игротерпии (социализация) в средней группе на тему: «В гостях у Песочной Феи»
Обучающие задачи:Обогащать сенсорный опыт детей, продолжая знакомить со свойствами песка;Совершенствовать умения и навыки практического общения, используя вербальные и невербальные средства.Развивающи...
План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности социализация в средней группе "Улица полна неожиданностей"
Данный конспект поможет вам закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках, о назначении машин специального назначения, развивать мышление, память, умение ориентироваться в окружа...
Конспект интегрированного занятия (образовательные области «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Социализация») в Средней группе с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы"
Программа "От рождения до школы" (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). Конспект интегрированного занятия в Средней группе с учётом ФГОС. Образовательные области: «К...