Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЦКМ – ознакомление с природным миром) детей второй младшей группы Тема: «Весна пришла»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
У детей формируются представления об измененях. происходящих с приходом весны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-vesna-prishla_2ml-gr.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК" ГОРОДА ЧАПЛЫГИНА ЧАПЛЫГИНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Конспект образовательной деятельности
по познавательному развитию (ФЦКМ – ознакомление с природным миром)
детей второй младшей группы
Тема: «Весна пришла»
Подготовила: воспитатель
Распопова Юлия Михайловна
г. Чаплыгин
Цель: формирование у детей представлений об изменениях происходящих в природе с приходом весны.
Задачи:
Образовательные: расширить и систематизировать знания о весне и ее характерных признаках.
Развивающие: развить слуховое и зрительное внимание, мыслительные операции.
Воспитательные: воспитывать эстетическое чувство к природе.
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Планируемые результаты в виде целевых ориентиров: проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях; определяет характерные весенние признаки, называет птиц по внешнему виду, понимает простейшие взаимосвязи в природе.
Материалы и оборудование (материально-технический ресурс):
для воспитателя: короб, Капелька, конверт с письмом, запись со звуками капели, ручья, пением птиц.
для детей: д/и «Солнышко», «Собери картинку», картинки с изображением птиц (ласточка, скворец, кукушка, грач, соловей, жаворонок). Маленькое солнышко из жёлтого картона на каждого ребёнка; картинка с изображением сосулек с капельками.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за изменениями, происходящими в природе; чтение стихотворения М. Клоковой «Зима прошла»; слушание капели, журчания ручейков; рассматривание иллюстраций на весеннюю тему; работа с тематической папкой (лэпбуком) «Времена года».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну геометрических фигур» для второй младшей группе
конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй младшей группы (3-4 года). Дети закрепляют знания геометрических фигур через игры....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну геометрических фигур» для второй младшей группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй младшей группы (3-4 года). Дети закрепляют знания геометрических фигур через игры....
Конспект образовательной деятельности по «Познавательно – речевой области» (Познаю мир) «Наш поселок» во второй младшей группе
Пояснительная запискак непосредственной образовательной деятельностипознавательно – речевой направленности(Познаю мир)« Наш поселок» Воспитатель: СанниковаЕлена Витальевна...
Конспект образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (Познаю мир) «Быть здоровым хорошо» во второй младшей группе №1 «Звёздочки»
Цель образовательной деятельности: сформировать у детей стремление к здоровому образу жизни и осознанное отношение к собственному здоровью....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием кинетического песка для детей второй младшей группы.
Тема: «Пирог для Мишки».Колбасина Ирина НиколаевнаИнтегрируемые образовательные области:Доминирующая область - «Познавательное развитие».Сопутствующие области - «Речевое ...
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Весна пришла» 2021г.
Закрепить представления детей о весне, ее признаках....
Конспект занятия в области «Познавательное развитие», раздел «Формирование целостной картины мира» во второй младшей группе: «Встречи на лесной тропинке».
Цель: создать социальную ситуацию развития для формирования представлений о диких животных и того, чем они питаются.Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «с...