Интерактивная игра для дошкольников "Живое - неживое"
методическая разработка по окружающему миру по теме
Интерактивная игра для дошкольников "Живое - неживое"
Разработала воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска Ростовской области - Меркулова Елена Анатольевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra_zhivoe_-_nezhivoe_-_.ppt | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: расширение знаний детей о живых организмах и неживых предметах. Задачи: учить правильно детей отвечать на вопрос; совершенствовать умение определять живые и неживые предметы; развивать речь, память, внимание, мышление, воображение; Предварительная работа: беседа о свойствах живых организмах и неживых предметов; познакомить детей с понятиями «живое» и «неживое».
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра с родителями и детьми. "Своя игра "Живая и неживая природа!"
Вопрос -Самая большая лужаОтвет: Лужей называют углубление на поверхности земли, в котором скопилась вода....
Интерактивная Дидактическая игра: «Удивительный мир неживой природы»
Мультимедийное дидактическое пособие для детей 7-го года жизни...
Интерактивная игра "Живая и неживая природа"
Интерактивная игра-это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей.Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры является и...
Интерактивная игра "ЖИВОЕ- НЕЖИВОЕ"
интерактивная игра "ЖИВОЕ- НЕЖИВОЕ"...
Интерактивная игра "Живая и неживая природа"
Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Дидактическая игра «Живое-неживое» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических...
Интерактивная игра "Живое-неживое"
Интерактивная разработана на закрепление неживой и неживой природы...
Интерактивная игра: "Знакомство с объектами живой и неживой природы"
Задачи: обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Учить различать природу, называть объекты живой и неживой природы. Развивать мышление, речь, пространственное воображение, память, ...