Исследовательский проект по технологии детского экспериментирования: «Кока-кола: « Вред или польза?» (Методика Савенкова И.А)
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Классификация- исследовательский
Длительность - краткосрочный
Руководитель проекта: Ечевская Людмила Михайловна (воспитатель)
Участники проекта : Дети старшего, дошкольного возраста МБДОУ , воспитатели.
Цель проекта: Исследование влияния “Кока-колы” на организм человека.
Задачи проекта :
- найти информацию о влиянии напитка Coca-Cola на здоровье человека;
- выяснить количество учеников в классе, часто употребляющих этот напиток;
- выяснить мнение медиков;
-провести эксперимент по изучению свойств Coca-Cola.
Объект исследования :
-Напиток “Кока-кола”.
Предмет исследования :
-влияние “Кока-колы” на организм человека.
Гипотеза исследования:
-Можно ли методом детского исследования доказать , что “Кока-кола” вредна для здоровья! И убедить детей – «Что употреблять ее не рекомендуется»
Методы исследования:
- эксперимент, фото-фиксация;
- работа с информационным источником;
- социальный опрос; беседа;
- анализ и обобщение информации.
Материалы для проведения экспериментов :
-Материалы для проведения экспериментов: бутылки с “Кока-колой ”, вода, посуда, старые монеты, чашки со следами от чая, кусочки мяса ,яйцо, колбаса , конфета.
Этапы и ход исследования ,
-Опрос детей из других групп на темы «Мой любимый напиток», «Знаете ли вы о вреде «Кока-колы»?»;
-Выдвижение гипотезы;
-Проведение опытов;
-Наблюдение за взаимодействием «Кока-колы» с веществами и предметами;
-Выводы.
Оформление результатов детского исследования. Презентация.
Результат и выводы:
-Главная наша задача исследования – выяснить, каково влияние всеми любимого напитка на организм человека, наносит ли вред человеку Кока-Кола?
- Можно ли методом исследования доказать , что безмерное употребление «Кока-Колы» опасно для здоровья и убедить детей как можно меньше употреблять напитка , - Кока-кола в больших количествах вредна для здоровья человека- портятся зубы, ее нельзя пить со всеми продуктами, поняв это, сделать для себя правильный выбор: «Пить Кока-Колу или не пить!».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_proekt_echevskaya_koka_-_kola.docx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология исследовательской деятельности в детском саду
Цель исследовательской деятельности в детском саду- сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления....
Технология исследовательской деятельности в детском саду.
Дошкольный возраст уникален, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка....
«Технология исследовательской деятельности в детском саду»
исследовательская деятельность...
Семинар-практикум на тему: «Исследовательская деятельность в детском саду с использованием методик Савенкова А.И»
Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению исследовательской активности и творчества в решении жизненно важных проблем. П...
ПЛАН-КОНСПЕКТ мастер – класса «Исследовательская деятельность в детском саду с использованием методики Савенкова А.И.»
Предполагаемая методика позволяет включить ребенка в собственный исследовательский поиск на любых предметных занятиях в детском саду. Она рассчитана не только на то, чтобы обучать детей наблюдению и э...
Исследовательская работа "Детство под угрозой? Польза и вред детских мультфильмов"
Исследовательская работа "Детство под угрозой? Польза и вред детских мультфильмов"...
«Исследовательская деятельность в детском саду с использованием методик Савенкова А.И.»
Главная особенность исследовательского обучения – активизировать учебную работу детей, придав ей исследовательский характер, и, таким образом передать детям инициативу в организац...