Игра - занятие "Красный и жёлтый цвет"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста от 2 до 3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspektno15_2.zip | 10.66 КБ |
Предварительный просмотр:
«Красный и жёлтый цвет» Программное содержание. 1. Познавательное развитие: Уточнить знание красного и жёлтого цветов, продолжать учить различать и правильно называть эти цвета. Сравнивать предметы по цвету, выявлять закономерность в изменении цвета, нанизывать цветные бусины на шнурок, чередуя их по цвету. 2.Речевое развитие: Формировать грамматическую правильность речи, умение согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе, образовывать от имени собственного притяжательное прилагательное. 3.Художественно – эстетическое развитие: Продолжать учить рисовать приёмом примакивания, ритмично располагать мазки на всём листе бумаги. 4.Физическое развитие: Развивать мелкую и общую моторику, вырабатывать умение выполнять точно движения, двигаться в определённом темпе, ритме. Материал: Куклы, вещи для кукол красного и жёлтого цветов, «Цветное лото» (красный и жёлтые цвета), красные и жёлтые бусины, шнуровки для нанизывания бусин, заготовка для рисования («карман» с нарисованными куклами с красными и жёлтыми волосами, силуэт платья и бантов у кукол вырезан), бумага, кисти, краска. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1.Рассматривание игрушек. Педагог: (показывает детям кукол, задаёт вопросы). К нам в гости пришли сестрёнки Света и Женя. Какого цвета одежда у Светы, а у Жени? Какого цвета волосы у сестрёнок? Дети отвечают. 2. Дидактическое упражнение «Разбери по цвету». Педагог: Давайте поможем сестрёнкам разобрать свои вещи. У Светы все вещи красные, а у Жени – жёлтые. Какого цвета этот бантик (кофта, кубик, игрушка, тарелочка)? Дети отвечают. 3.Хороводная игра «Где же наши ручки?». Педагог: Света и Женя говорят вам «спасибо» и хотят с вами потанцевать. Дети пол подвижную музыку играют в игру «Где же наши ручки?» 4. «Цветное лото». Педагог: Куклы принесли ещё одну игру для вас. У детей два квадрата – красный и жёлтый, они должны заполнить оба картинками соответствующих цветов. 5.Нанизование больших бусин на шнурок, чередование их по цвету. Педагог: У Светы и Жени есть подружка Маша. Они хотят подарить Маше бусы. Женя принесла для Маши жёлтые бусины, а Света – красные. Помогите сестрёнкам сделать бусы для Маши. Бусы будем нанизывать на шнурок так: красная бусина, жёлтая. 6. Физкультминутка под музыку «Танец с куклой». Педагог: Какие нарядные и красивые у нас куклы. Давайте с ними потанцуем. Дети танцуют под музыку Е.В.Железновой «Танец с куклой». 7.Рисованиее способом примакивания. Педагог: Света и Женя любят наряжаться. Давайте нарисуем им новые платья. Какого будет цвета платье у Светы, а у Жени? Дети отвечают на вопросы, а потом техникой примакивания рисуют на листе бумаги красные и жёлтые пятна. Лист затем вкладывается в «карман» заготовки. Оценка деятельности детей педагогом и поощрение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия в специализированной группе.Подвижные игры:"Воробушки и автомобиль","Лиса и зайцы","Кот и мыши"."У медведя во бору".
Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», "У медведя во бору".Цель:Коррекционно-образовательные.Учить детей...
Конспект игры-занятия «Сюжетно-ролевая игра «Аптека».
Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление...
игра-занятие по развивающим играм "Сказка о чудесных превращениях квадрата"
ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА...
Игра с логическими блоками. (игра-занятие в 1 младшей группе)
Игры и упражнения этой группы помогут развить у детей умения выделять в пределах от одного до четырех различных свойств:цвет, форма, размер. толщина, абстрагировать один от других, называть их. С их п...
Конспект открытого комплексного занятия по экспериментированию с водой детей третьего года жизни Игра - занятие: «Играем с водой».
Знакомство детей раннего возраста со свойствами воды, учить окрашивать воду в разные цвета....
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна»Игра – занятие Весна!Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы...
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)...