Водичка, водичка
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Конспект проведения
игры – экспериментирования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект проведения игры – экспериментирования | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения
игры – экспериментирования
в средней группе
дата проведения 6 декабря
воспитатель Пономарева
Татьяна Григорьевна
Тема Водичка, водичка.
Программные задачи. Закреплять знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, смывает и очищает).
Коммуникация: Продолжать учить подбирать слова – определения, глаголы. Помогать товарищу отвечать развёрнутыми предложениями, делать простейшие выводы.
Здоровье и труд: Сформировать умения и навыки по использованию воды.
Продолжать формировать умение(навык) через практикование и экспериментирование с водой.
Поддерживать интерес кздоровье сберегающим предметам.
Материал: ёмкость длявода на каждого ребёнка, стеклянные шарики.
Большая банка, предметные картинки, пластмассовый шарик, небольшие камни, вода, краска, таз с водой, полотенце, футболка с длинными рукавами. Фланелеграф, разноцветные кружки.
Методические приёмы: Рассматривание воды в баночках(запах, цвет). Предлагаю опустить в воду стеклянный шарик. Видно его или нет. Вывод: вода прозрачная (на фланелеграф прикрепляю кружок).
Игра: Отгадай, что на картинке. (Дети определяют предмет через банку с водой).
Игровая задача: Как достать шарик из воды, не опуская руки в банку. (Опускаем камни). Вывод: камни выталкивают воду. (Фишка на фланелеграфе).
Предлагаю показать руки. Пачкаю краской. Что делать? Дети моют руки в тазу. Что стало с водой? Вывод: Вода смывает краску и грязь. (Фишка).
Предлагаю намочить полотенце, рукава свитера. Что стало с ними? Вывод: Полотенце, ткань впитывают воду. Удобно и полезно ли ходить с мокрыми рукавами?
Обращаю внимание на фишки, предлагаю вспомнить свойства воды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
Конспект занятия "Вода, вода, кругом вода!"
Конспект занятия в срдней группе "Вода, вода, кругом вода!" по окружающему миру....
К проекту Занятие «Вода, вода – кругом вода»
Цель: дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде....
Игра – эксперимент «Водичка, водичка….» «Прозрачная вода»
В гости к ребятам приходит Капелька._ Кто такая капелька? Где живёт?...
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа Опыт с водой №1Цель: Показать значение воды для всего живого.Формировать представление о некоторых с...
Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....
"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...