Водичка, водичка
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Татьяна Григорьевна Пономарева

Конспект проведения

игры – экспериментирования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект проведения

игры – экспериментирования

                                                        

в средней группе

                                                        дата проведения 6 декабря

                                                        воспитатель Пономарева

                                                        Татьяна Григорьевна

Тема Водичка, водичка.

Программные задачи. Закреплять знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, смывает и очищает).

Коммуникация: Продолжать учить подбирать слова – определения, глаголы. Помогать товарищу отвечать развёрнутыми предложениями, делать простейшие выводы.

Здоровье и труд: Сформировать умения и навыки по использованию воды.

Продолжать формировать умение(навык) через практикование и экспериментирование с водой.

Поддерживать интерес кздоровье сберегающим предметам.

Материал: ёмкость длявода на каждого ребёнка, стеклянные шарики.

Большая банка, предметные картинки, пластмассовый  шарик, небольшие камни, вода, краска, таз с водой, полотенце, футболка с длинными рукавами. Фланелеграф, разноцветные кружки.

Методические приёмы: Рассматривание воды в баночках(запах, цвет).  Предлагаю опустить в воду стеклянный шарик. Видно его или нет. Вывод: вода прозрачная (на фланелеграф прикрепляю кружок).

Игра: Отгадай, что на картинке. (Дети определяют предмет через банку с водой).

Игровая задача: Как достать шарик из воды, не опуская руки в банку. (Опускаем камни). Вывод: камни выталкивают воду. (Фишка на фланелеграфе).

Предлагаю показать руки. Пачкаю краской. Что делать?  Дети моют руки в тазу. Что стало с водой? Вывод: Вода смывает краску и грязь. (Фишка).

Предлагаю намочить полотенце, рукава свитера. Что стало с ними? Вывод: Полотенце, ткань впитывают воду. Удобно и полезно ли ходить с мокрыми рукавами?  

Обращаю внимание на фишки, предлагаю вспомнить свойства воды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Конспект занятия "Вода, вода, кругом вода!"

Конспект занятия  в срдней группе "Вода, вода, кругом вода!" по окружающему миру....

К проекту Занятие «Вода, вода – кругом вода»

Цель: дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде....

Игра – эксперимент «Водичка, водичка….» «Прозрачная вода»

В гости к ребятам приходит Капелька._ Кто такая  капелька? Где живёт?...

Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа

Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа Опыт с водой №1Цель: Показать значение воды для всего живого.Формировать представление о некоторых с...

Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...