Исследовательский проект «Трансформеры: вред или польза?»
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Автор - Калиненко Иван ( 6 лет) воспитанник старшей группы МБДОУ № 8 «Якорёк» Руководитель- воспитатель Попова Ю.А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_transformery.docx | 30.24 КБ |
transformery_.pptx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
«Трансформеры: вред или польза?»
Автор - Калиненко Иван ( 6 лет)
воспитанник старшей группы
МБДОУ № 8 «Якорёк»
Руководитель- воспитатель
Попова Ю.А
Воспитатель. Почему мы выбрали эту тему?
Игрушки трансформеры – мечта каждого мальчика. Как это весело и интересно, когда из робота можно сделать машинку, самолет, танк, да все что угодно. Каждый мальчик не устоит перед таким соблазном. Но такие игрушки часто вызывают тревоги у родителей.
Введение
Ваня: я, как и любой ребёнок люблю играть. Самая моя любимая игрушка это трансформер. У меня их очень много, есть трансформеры-автоботы, ботыспасатели, техноботы и ещё много других.
Сегодня, я хочу вам рассказать одну историю, которая произошла со мной. Однажды мы с мамой пошли в магазин игрушек, и я попросил купить мне ещё одного трансформера. Но мама мне сказала: «Трансформеры - это вредно! И мне они совсем не нравятся, они приносят вред человеку». Разве это действительно так? Но они мне так нравятся.
Мне стало интересно, почему мама говорит, что трансформеры приносят вред!
И тогда, я подумал, нужно всё узнать о трансформерах. И доказать маме, что трансформеры приносят пользу человеку.
Цель работы:
Узнать всё о трансформерах и доказать: вред или пользу они приносят человеку.
Задачи:
- Узнать что такое трансформеры
- Рассмотреть виды трансформеров.
- Проанализировать пользу и вред трансформеров
Предварительная работа:
- Интервьюирование детей и родителей «Моя любимая игрушка»
- Анализ литературных источников, материалов сети Интернет
- Выставка «Моя любимая игрушка»
- Игры и беседы с психологом
Гипотеза:
Трансформеры приносят пользу человеку.
- Что такое трансформеры?
Сначала я решил выяснить, что такое «трансформеры»? Мы с мамой и папой нашли ответ на свой вопрос в Энциклопедии.
Трансформер — робот, который может трансформироваться из одного предмета в другой (например, из «человека» в «автомобиль»).
- Виды трансформеров.
Потом мы рассмотрели иллюстрации в энциклопедии, и я узнал, что существует более 100 видов трансформеров.
- диноботы (трансформируются в динозавров)
- инсектиконы (трансформируются в насекомых)
- техноморфы (трансформируются в тарнспорт)
- зооморфы (трансформируютя вс животных)
- Практическая часть.
Тогда я решил спросить у своих друзей: «А какая у них любимая игрушка, и почему она им нравится?». Я попросил ребят принести их в детский сад. Мы вместе с Юлией Алексеевной сделали выставку «Моя любимая игрушка». И на следующий день увидели, что почти все дети принесли игрушку-трансформера. А что они думают о ней, я предлагаю вам послушать.
(ВИДЕОРОЛИК)
Арсений: «Трансформер … моя самая любимая игрушка, мне нравится когда …. можно собрать. Сначала мне было трудно, но теперь я с лёгкостью собираю многих трансформеров. Я думаю, что мои трансформеры помогают мне…»
Надя: «Я очень люблю играть с разными конструкторами для девочек, строить замки. У меня есть куклы-феечки, которые трансформируются в разные цветы. »
Матвей: «трансформеры могут защитить любого человека, они способны защитить даже весь мир от злых людей и помогать нам в разных делах»
Вывод: Я понял, что почти у всех ребят есть хотя бы один трансформер и не только у мальчиков, но и у девочек. И всем им нравятся эти игрушки, и они считают её интересной и полезной.
А что думают о трасформерах родители? Я взял у них интервью, и вот что у меня получилось. Посмотрите на рисунок:
17 родителей считают, трансформеры – игрушка, которая помогает думать и развивает детей.
5 родителей считают, что трансформеры вредная игрушка, потому что роботы всегда ведут войну, поэтому дети становятся злыми, и не послушными.
Диаграмма №1
Тогда я решил у них спросить, а в какие игрушки они играли? Посмотрите на рисунок:
Они честно-причестно ответили, что мамы играли в куклы, животных и кубики, а папы в танки, машинки, солдатиков и в пистолетики.
Так, задумался я, если папы тоже играли в танки, машинки, в пистолеты, они, ведь не стали плохими и злыми, и не послушными?
И тут на помощь пришла Елена Александровна, которая всё знает о пользе и вреде игрушек. Вот мы к ней и отправились.
- Игра – беседа с психологом.
Мы с Еленой Александровной оказались на планете, на которой не было жизни, а были одни детали. Мы вместе собрали из деталей жителей планеты. И теперь на ней появилась жизнь. Зацвели цветы, стали порхать бабочки. Мы совершили доброе дело!
Вывод: Игрушка должна быть интересна для ребенка. А еще лучше, если он сам примет активное участие в выборе игрушки. Тогда купленная игрушка точно соединит в себе «приятное с полезным».
- Трансформеры вокруг нас.
- Когда мы пришли домой, то маме позвонила моя тётя, и я услышал из их разговора, что тётя Люда хочет купить для моей сестрёнки (которая только родилась), коляску трансформер.
- Я удивился… А что бывают и коляски трансформеры? И тут мы включили компьютер и спросили у него, где встречаются трасформеры?
И вот, что ответил нам копьютер!
Трансформеры – это не только роботы игрушки? Оказывается, трансформеры есть среди столов, диванов, обуви, телефонов, ноутбуков, лестниц и даже домов.
После всего, что я узнал, я сделал Вывод: Трансформеры сейчас встречаются везде и помогают жить человеку. А значит, они приносят пользу.
Но для меня, самым любимым трансформером остаются игрушки. Потому что, вместе с ними я развиваю своё мышление, мои пальчики и речь.
И если чьи-то родители ещё думают, что трансформеры приносят вред, то непременно докажите им обратное!
А ещё я скажу Вам по секрету, что мой папа сделал мне планету Кибертронов, эта планета полностью заселена механизмами. И теперь я непременно должен спасти с трансформерами жителей этой планеты, ведь им на помощь идёт ГЛАВНЫЙ ЗЕМЛЯНИН.
Но…. Мне не дает покоя ещё один вопрос?
- Почему трансформеры ничего не едят, а всё равно такие сильные?
Но об этом я расскажу вам в другой раз!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы: Узнать всё о трансформерах и доказать: вред или пользу они приносят человеку. Задачи: Узнать что такое трансформеры Рассмотреть виды трансформеров . Проанализировать пользу и вред трансформеров Предварительная работа: Интервьюирование детей и родителей «Моя любимая игрушка» Анализ литературных источников, материалов сети Интернет Выставка «Моя любимая игрушка» Игры и беседы с психологом
Гипотеза: Трансформеры приносят пользу человеку.
Что такое трансформер ? Трансформер — робот, который может трансформироваться из одного предмета в другой.
Диноботы (трансформируются в динозавров)
Инсектиконы (трансформируются в насекомых)
Техноморфы (трансформируются в транспорт)
Зооморфы (трансформируются в животных)
Выставка «Моя любимая игрушка»
Как вы считаете трансформер вред или польза? 15 родителей считают игрушку полезной 7 родителей считают игрушку вредной
папы мамы «Мои любимые игрушки»
Боты спасатели спешат на помощь Игрушка должна быть интересна для ребенка. А еще лучше, если он сам примет активное участие в выборе игрушки. Тогда купленная игрушка точно соединит в себе «приятное с полезным».
Коляска трансформер
Где встречаются трансформеры ?
Стол - трансформер Диван - трансформер Дом трансформер
Ноутбук трансформер Телефон трансформер Лестница трансформер
Обувь трансформер
Трансформеры встречаются везде и помогают жить человеку. А значит, они приносят пользу!
Почему трансформеры ничего не едят, а всё равно такие сильные?
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский познавательно-исследовательский проект "Мороженое: вред или польза?" (подготовительная группа)
Мороженое – очень древнее лакомство. О нем говорят очень много, особенно летом. В честь него организовываются конкурсы и праздники. Его любят и взрослые и дети, причем, достоверно неизвестно, кт...
Учебно – исследовательский проект «Шоколад – вред или польза?»
Шоколад – это больше, чем просто любимое лакомство детей. Он оказывает важное влияние на развитие ребенка. Общеизвестно, что мозгу человека, особенно в период обучения, необходима глюкоза, которая сод...
Исследовательский проект: «Шоколад вред или польза?»
В ходе проекта привлечь детей и родителей к поиску информации, оформить результаты поиска в виде презентаций....
Исследовательский проект «Йогурт: вред или польза?»
Цель исследования: выяснить, как влияет йогурт на организм человека...
Исследовательский проект "Соль-вред или польза?"
Проект для детей старшего дошкольного возраста, в котором гармонично сочетаются традиционные и современные педагогические технологии, интеграция различных видов деятельности детей и взрослых (исс...
Презентация исследовательского проекта «ШОКОЛАД: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?»
Презентация исследовательского проекта «ШОКОЛАД: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?»...
Исследовательский проект «ШОКОЛАД: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?»
Исследовательский проект «ШОКОЛАД: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?»...