Дидактическая игра Лото "Музеи и экспонаты"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Эта игра поможет в интересной и занимательной форме познакомить детей старшего дошкольного возраста с музеями Санкт - Петербурга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 13.82 КБ |
muzei1.docx | 356.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
ЛОТО «МУЗЕИ И ЭКСПОНАТЫ»
Цель: познакомить детей с музеями Петербурга и их экспонатами; развивать умение составлять числа в пределах 10 из двух меньших чисел; упражнять в чтении.
Правила игры:
Играть могут от двух до десяти человек. Игрокам раздаются большие карты с изображениями и названиями музеев. Ведущий показывает карточки с изображениями экспонатов игрокам. Дети определяют, с чьей карты картинка. Правильность ответа проверяется решением примера, который записан на карточке под изображением экспоната. Ответ сверяется с числом под изображением музея на большой карте. Выигрывает тот, кто быстрее заполнит свою карту карточками с изображениями экспонатов.
Когда дети запомнят, какие экспонаты находятся в том или ином музее, можно усложнить игру.
Варианты усложнения:
1.Дети заполняют сразу две или три большие карты.
2.Дети называют экспонаты, тогда получают маленькие карточки.
3.Игрокам раздаются картинки с изображениями экспонатов. Нужно назвать, из какого они музея, и подобрать большую карту с его изображением. Проверкой служит также решение примеров и сравнение ответа с числом на большой карте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактическая игра "Собери экспонаты музея"
Игра предназначена для ознакомления с музеями города и экспонатами которые в них находятся,предлагается детям от 4 до7 лет....
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Дидактическая игра (домино) "Моя югорская семья", Дидактическая игра "1, 2, 3 - сои чувства с помощью признаков опиши", Дидактическая игра "Закрой мышке дорогу к сыру". Дидактическая игра "Подбери героев к сказке". Дидактическая игра "Кто позвал?"
Дидактическая игра «Домино». Тема: «Моя югорская семья».Дидактическая игра "1,2,3 - свои чувства с помощью признаков опиши".Дидактическая игра "Закрой мышке...