Целевая прогулка к тематической площадке «Репка»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Цель: привлечь внимание взрослых и детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку «Репка» ( Нравственная направленность _ дружба, доброта, совместный труд)
Задачи:
* Развивающие:
- формировать простейшие образно – выразительные умения ( умение имитировать характерные движения сказочных героев)
- способствовать развитию у детей речевых умений и навыков
* Воспитательные:
- воспитывать у детей доброту, совместный труд
- создавать положительное эмоциональное состояние в процессе рассказывания сказки
Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Репка»
- Рассматривание иллюстраций
- Посев и посадка семян
- Наблюдение за всходами
- Разучивание игры «Наш огород»
Ход прогулки:
Дети идут по тропинке и находят сундучок.
Тук – тук, чок – чок,
Ты открой сундучок.
Сначала взрослый, затем все вместе дети.
Воспитатель: Слышите, в сундучке кто – есть, шуршит.( Выглядывает мышка.)
Ребята, мышка хочет загадать загадку.
Круглый бок, желтый бок,
Сидит в грядке колобок,
Врос он в землю крепко,
Что же это? ( Репка)
Правильно, дети, это репка. Мышка приглашает нас в гости в сказку
Дети идут по дорожке и приходят на полянку.
Давайте вместе расскажем сказку.
Посадил дед репку, полил ее водой и стал ждать.
Вначале репка была маленькая, покажите какая. (Дети присаживаются на корточки).
Дождик ее поливал, солнышко ее грело и выросла репка большая – пребольшая.
(Дети встают на носочки и показывают, какая репка выросла большая)
Пошел дед репку из земли тащить, тянет – потянет, а вытянуть – не может.
Позвал он на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, а вытянуть не могут.
Позвали они на помощь внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут.
Позвали они на помощь собачку Жучку.
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут
Позвала Жучка кошку Мурку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут. И вытащили репку.
Ребята, смог дедушка один вытащить репку. ( Нет)
Ему помогли бабка, внучка, собачка Жучка, кошка Мурка, и маленькая мышка.
Только все вместе, сообща, они смогли вытащить репку.
Проводится игра «Наш огород»
Мы посадим огород
Хорошо пусть все растет.
( Дети идут по кругу, взявшись за руки)
Будем дружно поливать
Травку будем вырывать.
( Дети имитируют полив. Вырывание травы.)
Чтоб росли там чесночок,
Репка, огурец, лучок.
( Перечисляют, загибая пальцы )
Витамины все нужны –
Не болеем больше мы.
(Разводят руки в стороны. Дарят друг другу улыбки)
Мышке очень понравилась наша игра. А теперь давайте ей подарим много репок.
Дети рисуют мелками на асфальте репки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tselevaya_progulka_k_tematicheskoy_ploshchadke_2.docx | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Целевая прогулка к тематической площадке «Репка»
Цель: привлечь внимание взрослых и детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку «Репка» ( Нравственная направленность _ дружба, доброта, совместный труд)
Задачи:
* Развивающие:
- формировать простейшие образно – выразительные умения ( умение имитировать характерные движения сказочных героев)
- способствовать развитию у детей речевых умений и навыков
* Воспитательные:
- воспитывать у детей доброту, совместный труд
- создавать положительное эмоциональное состояние в процессе рассказывания сказки
Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Репка»
- Рассматривание иллюстраций
- Посев и посадка семян
- Наблюдение за всходами
- Разучивание игры «Наш огород»
Ход прогулки:
Дети идут по тропинке и находят сундучок.
Тук – тук, чок – чок,
Ты открой сундучок.
Сначала взрослый, затем все вместе дети.
Воспитатель: Слышите, в сундучке кто – есть, шуршит.( Выглядывает мышка.)
Ребята, мышка хочет загадать загадку.
Круглый бок, желтый бок,
Сидит в грядке колобок,
Врос он в землю крепко,
Что же это? ( Репка)
Правильно, дети, это репка. Мышка приглашает нас в гости в сказку
Дети идут по дорожке и приходят на полянку.
Давайте вместе расскажем сказку.
Посадил дед репку, полил ее водой и стал ждать.
Вначале репка была маленькая, покажите какая. (Дети присаживаются на корточки).
Дождик ее поливал, солнышко ее грело и выросла репка большая – пребольшая.
(Дети встают на носочки и показывают, какая репка выросла большая)
Пошел дед репку из земли тащить, тянет – потянет, а вытянуть – не может.
Позвал он на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, а вытянуть не могут.
Позвали они на помощь внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут.
Позвали они на помощь собачку Жучку.
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут
Позвала Жучка кошку Мурку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут. И вытащили репку.
Ребята, смог дедушка один вытащить репку. ( Нет)
Ему помогли бабка, внучка, собачка Жучка, кошка Мурка, и маленькая мышка.
Только все вместе, сообща, они смогли вытащить репку.
Проводится игра «Наш огород»
Мы посадим огород
Хорошо пусть все растет.
( Дети идут по кругу, взявшись за руки)
Будем дружно поливать
Травку будем вырывать.
( Дети имитируют полив. Вырывание травы.)
Чтоб росли там чесночок,
Репка, огурец, лучок.
( Перечисляют, загибая пальцы )
Витамины все нужны –
Не болеем больше мы.
(Разводят руки в стороны. Дарят друг другу улыбки)
Мышке очень понравилась наша игра. А теперь давайте ей подарим много репок.
Дети рисуют мелками на асфальте репки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект целевой прогулки к площадке ПДД в средней группе
Конспект целевой прогулки к площадке ПДД...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
Тематические целевые прогулки
Картотека целевых прогулок для всех возрастов...
Целевая прогулка по ПДД "Прогулка Кота Леопольда"
Сценарий совместной деятельности по ознакомлению детей с правилами езды на велосипеде...
Целевая прогулка на детскую площадку по изучению правил дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице....
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА К ПЛОЩАДКЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
продолжать знакомить с элементарными правилами дорожного движения; закреплять знание о значении светофора на дороге, правила регулирования транспорта и пешеходов; развивать интерес к транспорту, работ...