Конспект интегрированного занятия в средней группе "Осеннее приключение"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Осеннее приключение»
Задачи:
1.Закрепить знания детей об осенних признаках, обратить их внимание на то, как изменяется погода в каждый осенний месяц.
2.Учить составлять рассказ, поочередно говорить предложения, соблюдать логическую цепочку.
3.Закреплять умение приклеивать бумажные листочки на основу, создавая коллаж.
4.Развивать творческие способности, фантазию.
5.Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, приходить на взаимопомощь.
Ход занятия:
-Здравствуйте дети! Я очень вас всех рада видеть! Сегодня так ярко светит солнышко! Погода чудесная! Так не хочется сидеть в группе! Что вы можете предложить? Куда с вами отправимся путешествовать сегодня? (Ответы детей)
-Да уж! Вариантов очень много, просто не знаю какой и выбрать! Ой! Слышите к нам кто- то постучал. Это письмо говорящее! Послушаем? (прослушивание текста по аудиозаписи)
Под ногами шуршат листья. Они такие разные и зеленые и красные и желтые! Цветы увяли и засохли. Но яркий колорит только радует глаз. Все заняты своими делами: птицы собираются в стаи, чтобы улететь на юг; животные утепляют свои норки, а некоторые готовятся ко сну.
-Ребята! Вы внимательно прослушали отрывок текста. Как вы думаете, о каком месте говорится? (осенний лес) Правильно!
-Как вы догадались , что лес осенний?
-Какие признаки осени вы еще знаете?
Молодцы ребята! Вот волшебный клубочек, который будет нам помогать в нашем путешествии.
-Но сначала давайте посмотрим на наши знаки и вспомним как нужно вести себя в лесу.
Д/и «Знаки поведения в лесу»
-Вот какой -то клубок прикатился. Клубок осенний и волшебный, будет в руки к вам скакать и вопросы задавать.
Д/И «Осенние признаки»
-Первый месяц осени?
-Второй месяц осени?
-Третий месяц осени?
-выберите из картин начало(сентябрь), середину(октябрь) и конец осени(ноябрь)
-Как можно назвать осень в сентябре? (ранняя, пестрая)
-Как можно назвать осень в октябре? (дождливая)
-Как можно назвать осень в сентябре? (поздняя)
(вывешивается макет с изображением «Девочек-осенние месяцы»)
-Вы правильно ответили на все вопросы и клубочек, ведет нас в осенний лес. ( Под музыку дети идут в «Лес»
-Ребята! Давайте соберем осенний букет!
Физминутка:
1,2,3,4,,5-будем листья собирать.
Листья березы,
Листья рябины,
Листья тополя,
Листья осины мы соберем ,
В вазу осенний букет соберем!
Д/и « С какого дерева лист»
-Посмотрите! Вот одно дерево и совсем без листиков! Давайте мы его украсим своими листиками.(самостоятельная работа детей, приклеивают листики к дереву)
Чудесное дерево у нас получилось!
-Вот мы с вами все говорим об осени! А давайте поочередно составим с вами рассказ о ней! Каждое предложение будет начинаться со слова «ОСЕНЬЮ……»
-Интересный получился у нас рассказ!
Логоритмика:
-Собирайся детвора!
Осень зовет: «Гулять пора» (хлопают в ладоши)
Будем по лесу гулять,
Свежим воздухом дышать (шагают на месте)
На носочках по тропинке друг за другом мы пойдем.
В маленькие лужицы не наступим, обойдем.
Д/и «Чего не бывает осенью?»
Осенью шубы одевают?
Осенью листья опадают?
Осенью птицы улетают?
Осенью в речке купаются?
Осенью загорают?
Осенью звери утепляют свои норки?
Осенью распускаются цветы?
Осенью собирают урожай?
-Давайте мы свами поиграем с листочками
Дыхательная гимнастика:
-Возьмите все по листочку и положите его на ладошку, подуйте на тихо, сделаем листопад. А что такое листопад? Как красиво кружатся листья и медленно опускаются вниз. Возьмите еще раз свои листочки и подуйте на них сильнее. Наши листики хотят с вами поиграть, потанцевать.
Танец «Осенние листья»
-Ребята! Наше путешествие подошло к концу, вам понравился осенний лес? Что нового узнали? Мне было очень приятно с вами путешествовать, но пора отправляться обратно в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект интегрированного занятия "Осеннее приключение" | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Осеннее приключение»
Задачи:
1.Закрепить знания детей об осенних признаках, обратить их внимание на то, как изменяется погода в каждый осенний месяц.
2.Учить составлять рассказ, поочередно говорить предложения, соблюдать логическую цепочку.
3.Закреплять умение приклеивать бумажные листочки на основу, создавая коллаж.
4.Развивать творческие способности, фантазию.
5.Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, приходить на взаимопомощь.
Ход занятия:
-Здравствуйте дети! Я очень вас всех рада видеть! Сегодня так ярко светит солнышко! Погода чудесная! Так не хочется сидеть в группе! Что вы можете предложить? Куда с вами отправимся путешествовать сегодня? (Ответы детей)
-Да уж! Вариантов очень много, просто не знаю какой и выбрать! Ой! Слышите к нам кто то постучал. Это письмо говорящее! Послушаем? (прослушивание текста по аудиозаписи)
Под ногами шуршат листья. Они такие разные и зеленые и красные и желтые! Цветы увяли и засохли. Но яркий колорит только радует глаз. Все заняты своими делами: птицы собираются в стаи, чтобы улететь на юг; животные утепляют свои норки, а некоторые готовятся ко сну.
-Ребята! Вы внимательно прослушали отрывок текста. Как вы думаете, о каком месте говорится? (осенний лес) Правильно!
-Как вы догадались , что лес осенний?
-Какие признаки осени вы еще знаете?
Молодцы ребята! Вот волшебный клубочек, который будет нам помогать в нашем путешествии.
-Но сначала давайте посмотрим на наши знаки и вспомним как нужно вести себя в лесу.
Д/и «Знаки поведения в лесу»
-Вот какой -то клубок прикатился. Клубок осенний и волшебный, будет в руки к вам скакать и вопросы задавать.
Д/И «Осенние признаки»
-Первый месяц осени?
-Второй месяц осени?
-Третий месяц осени?
-выберите из картин начало(сентябрь), середину(октябрь) и конец осени(ноябрь)
-Как можно назвать осень в сентябре?(ранняя, пестрая)
-Как можно назвать осень в октябре?(дождливая)
-Как можно назвать осень в сентябре?(поздняя)
(вывешивается макет с изображением «Девочек-осенние месяцы»)
-Вы правильно ответили на все вопросы и клубочек, ведет нас в осенний лес.( Под музыку дети идут в «Лес»
-Ребята!Давайте соберем осенний букет!
Физминутка:
1,2,3,4,,5-будем листья собирать.
Листья березы,
Листья рябины,
Листья тополя,
Листья осины мы соберем ,
В вазу осенний букет соберем!
Д/и « С какого дерева лист»
-Посмотрите! Вот одно дерево и совсем без листиков! Давайте мы его украсим своими листиками.(самостоятельная работа детей, приклеивают листики к дереву)
Чудесное дерево у нас получилось!
-Вот мы с вами все говорим об осени! А давайте поочередно составим с вами рассказ о ней! Каждое предложение будет начинаться со слова «ОСЕНЬЮ……»
-Интересный получился у нас рассказ!
Логоритмика:
-Собирайся детвора!
Осень зовет: «Гулять пора»(хлопают в ладоши)
Будем по лесу гулять,
Свежим воздухом дышать(шагают на месте)
На носочках по тропинке друг за другом мы пойдем.
В маленькие лужицы не наступим, обойдем.
Д/и «Чего не бывает осенью?»
Осенью шубы одевают?
Осенью листья опадают?
Осенью птицы улетают?
Осенью в речке купаются?
Осенью загорают?
Осенью звери утепляют свои норки?
Осенью распускаются цветы?
Осенью собирают урожай?
-Давайте мы свами поиграем с листочками
Дыхательная гимнастика:
-Возьмите все по листочку и положите его на ладошку, подуйте на тихо, сделаем листопад. А что такое листопад? Как красиво кружатся листья и медленно опускаются вниз. Возьмите еще раз свои листочки и подуйте на них сильнее. Наши листики хотят с вами поиграть, потанцевать.
Танец «Осенние листья»
-Ребята! Наше путешествие подошло к концу, вам понравился осенний лес?Что нового узнали? Мне было очень приятно с вами путешествовать, но пора отправляться обратно в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Приключения Маши зимой"
Занятие для закрепления навыков счета до 5, знания геометрических фигур. Формирование грамотной речи....
Конспект интегрированного занятия по логоритмике Тема: Приключения в лесу
В МБДОУ ЦРР №45 в 2013 году в подготовительной логопедической группе был проведён логоритмический досуг, посвящённый золотой осени.Главными целями проведения досуга были коррекция и профилактика...
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада (познавательное + оригами) "Приключение Лунтика"
Конспект интегрированного занятия для средней группы (познавательное + оригами)...
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации «Приключение Колобка».
Конспект интегрированного занятия для детей 4-5 лет....
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Приключение на весенней полянке»
Приоритетная образовательная область « Познавательное развитие»В интеграции: Социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.Цель непосредственно образовательной обла...
Интегрированное занятие в средней группе: «Приключения веселого снеговика»
laquo;Приключения веселого снеговика»...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Приключение в королевстве красок»
Данное занятие даст детям представление об оранжевом цвете предметов....