"Что такое хорошо, что такое плохо"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Что такое хорошо и что такое плохо»
- Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей.
- Воспитывать любовь к детскому саду.
- Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.
- формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос.
- развивать диалогическую речь, побуждать детей к разговору.
- формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
- «Подари улыбку»
"Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся."
Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома.- Ребятки, посмотрите, что это? (дом)- А дом большой или маленький? (большой)- Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом? Послушайте загадку:
В этом доме все для нас
-Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час,
-В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в детский сад пойдем.
Воспитатель: Конечно - это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.
Игра « Как живете» (дети имитируют движения)
- как живёте?
- Как утром делаете зарядку?
- Как танцуете?
- Как рисуете?
- Как умываетесь?
- Как ждете обед?
- Как машете вслед?
- Вдаль глядите?
Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет?Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно.
-Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять. Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать.- Вот какие мы дружные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"
Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...
Литературная викторина: Что такое хорошо? Что такое плохо?
Виктрина для детей средней группы....
Сценарий "Что такое хорошо, что такое плохо"
Театрально- музыкальный досуг...
Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...
Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"
Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях. В процессе раб...
"Что такое хорошо, что такое плохо"
Социоориентированные игры, направленные на воспитание культуры поведения ребенка, поиск решений в сложившейся ситуации, развитие коммуникативности и дружелюбия и взаимопомощи.Игра состоит из трех этап...
" Что такое хорошо. что такое плохо"
консультация для родителей...