Дидактические игры на тему "Франция"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Николаева Маргарита Эриковна

В рамках проекта "Неделя Франции"  мной были созданы д/и и катологи на тему: "Франция"

1. Католог с изображениями изобретений Французов и описанием их. Католог с изображениями символов Франции и пояснения к ним. Католог с картинами великих французских живописцев и пояснения к ним.

2. Д/и "Угадай сказку" (загадки на тему: "Персонажи сказок Ш. Перро") 

Цель: закрепить названия сказок и персонажей сказок Ш. Перро, формировать умение отгадывать загадки, сопоставлять изображение с текстом)

Содержани: 7 загадок и изображений к ним

3. Д/и "Собери картинку"

Цель: развить навык из частей собрать целое, закрепить понятие "апейзаж", познакомить с красивыми видами Франции, показать разнообразие пейзажей одной страны

Содержание: 11 целостных картинок с изображением пейзажей различных регионов Франции с кратким описанием на обратной стороне; 11 разрезаных картинок (на три части) с теми же изображениями

Все катологи и д/и подходят как для коллективной работы, так и для индивидуальной работы с детьми.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...