«Оденем куклу на прогулку»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Познавательное развитие:
-Закрепить знания детей о времени года осень;
- Речевое развитие: Активизация словаря: колготы, кофта, шапка, штаны, шарф, пальто, завязать.
Обучающие задачи:
- ввести лексикон детей слова: надеть, застегнуть, завязать;
- Уметь подбирать предметы одежды по назначению;
-Учить последовательность одевания на прогулку.
Физическое развитие: Развивать мелкую моторику пальцев рук. Создание условий для развития положительных эмоции.
Воспитательные задачи:
- формировать нравственно-этические нормы поведения;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, партнерские качества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt2.docx | 90.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида «Сказка»
Нижнекамского Муниципального района
Республики Татарстан
Конспект
итоговой ООД за первое полугодие2016 -2017уч.г
с детьми первой младшей группы
«Оденем куклу на прогулку»
Подготовила
воспитатель : Нагимова Л.Х
Тема | «Оденем куклу на прлогулку» | |
Возраст | Дети 2-3 лет (младшая группа) | |
Направление | Познавательное, речевое | |
Образовательная область | Познавательное развитие, Речевое развитие | |
Форма | Интегрированное | |
Цель | Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. Формирование навыка последовательности действий одевания на прогулку; закрепить представления детей об одежде, назначения вещей. | |
Задачи | Познавательное развитие: -Закрепить знания детей о времени года осень; - Речевое развитие: Активизация словаря: колготы, кофта, шапка, штаны, шарф, пальто, завязать. Обучающие задачи: - ввести лексикон детей слова: надеть, застегнуть, завязать; - Уметь подбирать предметы одежды по назначению; -Учить последовательность одевания на прогулку. Физическое развитие: Развивать мелкую моторику пальцев рук. Создание условий для развития положительных эмоции. Воспитательные задачи: - формировать нравственно-этические нормы поведения; -воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, партнерские качества. | |
Планируемый результат | Воспроизводят: название одежды: последовательность одевания. Понимают: что такое теплое одежда. | |
Структура НОД | 1 Вводная часть (1-2 мин.) Цель: организационный момент, мотивация, создание эмоционального настроя к занятию. 2 Основная часть(5-7 мин.) Цель: реализация задач программного содержания. Методические приемы: - рассказ воспитателя, вопросы к детям, рассматривание; -индивидуальное выполнение заданий; -педагогическая оценка. 3 Заключительная часть (1 мин.) Цель: подведение итогов. | |
Методы и приемы | Наглядные Словесные Практические Игровые | |
Наглядные средства обучения | Интерактивная доска Демонстрационный материал; Кукла Катя; Сундучок с одеждой для куклы | |
Работа с родителями | Беседа об одежде; Рассматривание кукольной одежды;
| |
Использованная литература | Н.Е. Вераксы «Комплексное занятие младший группы».
|
Ход НОД
Вводная часть Воспитатель обращает внимания детей на улицу. Наблюдение. Какое время года? Какая погода за окном? Что мы видим? (осень, холодно) Раздаётся стук в дверь. Воспитатель: Вы слышите, к нам стучится в дверь? Кто бы это мог быть? Воспитатель вносит в группу красивую куклу. |
Основная часть Дети познакомитесь! К нам пришла кукла Катя! Здравствуй, Катя! Кукла Катя уже позавтракала и теперь хочет пойти снами на прогулку, но ребятки : можно ли сейчас в платье идти гулять? (нет) Да. На улице сегодня холодно и нам надо тепло одеть нашу Катю. А давайте вспомним, что мы ей оденем на прогулку. Показ алгоритм одевания. Дети называют предметы одежды по алгоритму. Запоминают последовательность одевания. Воспитатель достает из коробки одежду. Что это? Какого цвета( колготки, носочки, штаны, кофта, шуба, шапка, шарф, сапоги, варежки).Что есть у шубы (мех). Воспитатель: Молодцы дети! Все правильно вспомнили. Вы наверное устали, давайте немного отдохнём. «Наши ручки»
Руки кверху поднимаем, (посмотреть вверх) А потом их отпускаем, (посмотреть вниз) А потом их развернем (посмотреть на правую, затем на левую руку) И скорей к себе прижмем, ( посмотреть на прижатые руки) А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей.
Воспитатель: Очень хорошо! Мы немного отдохнули, а теперь давайте оденем куклу Катю. Я буду вызывать вас к себе, а выбудете помогать, мне одевать куклу. -Малика подай, пожалуйста колготки. Что мы надеваем? Какого цвета? (индивидуальные и хоровые ответы детей). -Дина подай, пожалуйста, Кате штаны. Хорошо! Что мы одеваем? Какого цвета. -Сажида, подай, кукле кофту. Молодец! Что мы одеваем? Какого цвета? -Дима даст Кате сапожки. Молодец! Что ты одеваешь? -София, подай, кукле шубу. Молодец! Что ты одеваешь? Что нужно делать? (застегивать пуговицы) -Зариф даст кукле шапку и шарф. Что ты делаешь? (завязываешь шапку и шарф) -Лейла оденет рукавички. Какого цвета? Все ребятки молодцы! Вот какая у нас красивая кукла.
Заключительная часть. Воспитатель: А теперь давайте посадим куклу , она нас подождет и мы вместе пойдем на прогулку. Молодцы, ребята! Вы помогли кукле Кате одеться на прогулку. Знаете, как правильно одеваться. Очень рада, что вы помогли. -Молодцы! Мы с вами справились с заданиями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....
занятие "Оденем куклу на прогулку"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Труд"...
"Оденем куклу на прогулку"
конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи...
"Оденем куклу на прогулку". Конспект ООД.
Конспект ООД. Ознакомление с окружающим миром. Предметная деятельность с детьми в первой младшей группе....
"Оденем куклу на прогулку"
Конспект интегрированноо занятия для детей 1 младшей группы...