Прокофьева Марина Леонидовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"
Профессиональные интересы: Особенности экологического воспитания детей дошкольного возраста
Увлечения: Компьютерные технологии, дача, вязание, рисование.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Пыть-Ях
Место работы: МДОАУ ЦРР -д/с "Фантазия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokofeva-alina-mail-ruКак флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… И каждый день, Как на премьеру. Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.
О себе
Я знаю, что моё предназначение быть педагогом и посвятить себя воспитанию детей. Каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить такими, какие они есть, помочь им пройти трудный путь, научить достойно встречать преграды и преодолевать их, научить распознавать опасности и уметь себя защищать.
Для меня нет ничего ценнее восхищённых, чистых, как родник детских глаз, обнимающих рук. Мне доверили самое дорогое, что есть у человека в жизни - своих детей. И хочется верить, что, вкладывая частичку своей души в каждого ребёнка, я оставляю свой след на земле.
Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, мне это и не важно. Но я уверена, что мои воспитанники станут хорошими людьми, и я знаю, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сердца каждого своего воспитанника своей безграничной любовью, материнской заботой и вниманием, и это не может не принести свои плоды.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир- это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Произведения Достоевского, Лермонтова, Пушкина, Солженицына …