Тематическое планирование по патриотическому воспитанию
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа) на тему
Тематическое планирование по патриотическому воспитанию, посвящённое празднованию 70-летию Победы в ВОВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_patrioticheskomu_vospitaniyu.docx | 26.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование работы по патриотическому воспитанию на тему: «70 лет Великой Победе!»
№ | Дата | Тема | Задачи | Форма работы | Взаимосвязь сотрудников с семьей | ||
НООД | Режимные моменты | Самостоятельная деятельность | |||||
1 |
| «Армейские будни» | 1. Беседа с детьми о родах войск.2Чтение художественной литературы: "Л.Кассиль "Твои защитники", А.Маркуша "Я – солдат и ты – солдат". 3 Спортивная игра «На границе» 4 Рисование «Армейские будни» | 1.Рассматривание альбомов, иллюстраций с изображение солдат разных войск,ихголовных уборов, книг памяти. | Консультация: «Основы патриотического воспитания дошкольников» | ||
| Экскурсия в школьный музей боевой славы МБОУ СОШ № 19 Беседа "Заветный треугольник" | Чтение художественной литературы: Н.Осипов «Находчивому и беда на пользу» из книги «Наши праздники» | Игра «Защитники Отечества». На магнитных досках прикреплены изображения; для одной команды — моряка, для другой — танкиста. На стене прикреплены карточки, на которых изображены в ряд: различное оружие, предметы военной формы, эмблемы родов войск, боевая техника. Детям предлагается взять из каждого ряда карточки, необходимые для профессии летчика и моряка. | Сбор фотографий родственников . служивших в разных родах войск. | |||
| Экскурсия к памятникам города. | Рассказы о героических подвигах советских солдат. | |||||
| « Герои Мелекессцы» | Рассказ воспитателя о героях ВОВ нашего города (МусороваМ.Ф., Потапова А. М.) | Игра – развлечение «Следопыты» | Создание мини – музея боевой славы в группе. | |||
1.Формирование патриотических чувств ребенка, чувства ответственности за судьбу Родины. | Все для фронта, все для победы! (о тружениках тыла, о предприятиях города: ХИММАШ, фабрика им. К. Цеткин, Мулловская суконная фабрика и т. д.) | Оформление альбома : « Память о воинской славе». | Выпуск стенгазеты: « Папа – гордость моя!» | ||||
Просмотр хроники ВОВ: «Это страшное слово – война» | |||||||
развитие ловкости, меткости | Беседа: « Город – герой Волгоград». | Подвижная игра «Снайперы» | |||||
| «Наша армия родная» | Разучивание песен и стихов, посвященных ВОВ. Разучивание стихотворения С. Крупина «Кто стоит за нас горой…» | Игра «Командир». | Конкурс чтецов о ВО войне.(подборка материалов, разучивание стихотворений совместно с детьми и т. д.) | |||
Презентация: «Колесо истории». | |||||||
Викторина: «Колесо истории» | |||||||
Беседа: « Мое Отечество» (чтение былин об Илье Муромце, знакомство с доспехами славянских воинов и их оружием). | |||||||
Просмотр фильма: « По следам боевой славы России». (знакомство с историей России, ее военоначальниками). | |||||||
Праздник, посвященный 23 февраля с элементами сюжетно – ролевой игры. | |||||||
Чтение: К.Паустовский "Похождения Жука-носорога" | Защита проекта воспитанником ЦРР д/с № 57 «Ладушка» МБДОУ НизамовымДинияром на конкурсе проектов. | ||||||
КВН: « Мелекесс – Димитровград» ( история города) | Подбор материалов об истории родного города. | ||||||
« Кого называют ветеранами» Художественно – ручной труд: подарки ветеранам» интегрированные области | |||||||
Праздник, посвящённый дню победы. | |||||||
Социализация:
Сюжетно-ролевые: «Моряки», « Пограничники», « Танкисты», « Летчики»,« Связисты» «Военные учения». «Военный парад», «Строим крепость»;
Дидактические: «Кто лишний», « Что лишнее», «Назови род войск», « Что нужно солдату, моряку, летчику», « Чей головной убор», « Чья форма?» « Выложи из палочек самолет, танк», «Третий лишний»,« Одень солдата», «Кому –что ( виды военной техники ), « Назови оружие», « Кем ты будешь?», « Какой мой папа?»;
Подвижные: «Поймай нарушителей границы», «Переправа», « Снайперы», « Метание гранат» , «Мы-солдаты», « Преодолей полосу препятствий», « Парашютисты и летчики», «Самолеты», « Перетягивание каната»;
Игры-эстафеты: «Построй крепость», Саперы», «Отбой – подъем» «Собери рюкзак», «Передай донесение» ,«Пройди полосу препятствия»;
Игры-развлечения: «Морской волк» «Самый ловкий» «Самый мускулистый». «Самый мускулистый», «Боцман»;
Театрализованные:« Изобрази пограничника с собакой», « Аэродром», « Награждение медалями».
Непосредственная образовательная деятельность: « Наша армия родная», « Папа может все, что угодно», « Летят самолеты»,
« Профессия-Родину защищать»,« Армейские будни».
Чтение художественной литературы: С.Баруздин "Шел по улице солдат", Л.Кассиль "Твои защитники", А.Маркуша "Я – солдат и ты – солдат", А.Беляев "Хочу быть военным моряком", Н. Никольский "Что умеют танкисты", В.Козлов "Пашкин самолет",
Разучивание пословиц и стихотворений: «Февраль» С. Маршака, «Будем в армии слу¬жить» В. Малкова, «О брате» И. Кульской.
Коммуникация: Тематических иллюстраций:«Совместные учения»,« Защитники мирного неба»
репродукций картин: «Совместные учения»,« Защитники мирного неба».
Наблюдение: За самолетами в небе, за проходящими солдатами,Парадом на Красной площади.
Художественный труд: рисование: « Мой папа-солдат», « Танки», « Самолеты», « Военные грузовики», « Портрет моего папы», « Портрет моряка»;
лепка: « Веселые вертолетики», « Танки из глины», « Самолеты»,« Солдат-пограничник» пластилиновая живопись : « Праздничный салют», « Самолеты»;
аппликация: « Летят самолеты», « Флажки», « Кораблик» художественный труд: « Раскрашивание раскрасок», « Раскрашивание шаблонов из бумаги военной формы летчика, моряка, танкиста»;
поделки из природного материала: «Изготовление из желудей вертолетов, танков», « Открытка папе и дедушке из круп», « Рамочка из цветных лоскутков».
Труд: Изготовление макетов « Военные учения»
Изготовление альбомов: « Военные самолеты», « Военные корабли», « Танки», « Военная форма», « Погоны», « Награды» «Солдатская служба»
Изготовление атрибутов к с-р играм:(погон, эмблем, шитье военной формы).
Досуги: « Смелые, сильные, ловкие»,« Военные учения».
Коммуникация: Тематические беседы: «Наша армия родная», « Армия в мирное время», «Профессия – родину защищать»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по патриотическому воспитанию в подготовительной группе (6-7 лет)
Тематическое планирование по патриотическому воспитанию в подготовительной группе (6-7 лет). Разделы, задачи, распределение материала на учебный год....
Комплексно-тематическое планирование по патриотическому воспитанию в средней группе
Мероприятия по патриотическому воспитанию в средней группе...
Комплексно-тематическое планирование по патриотическому воспитанию для старших дошкольников по теме: "Наш город Мценск"
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию – это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощуще...
Календарно - тематическое планирование по патриотическому воспитанию (старший дошкольный возраст)
В данном плане отражена работа по патриотическому воспитанию в старшем дошкольном возрасте по следущим темам: семья, детский сад, родной город, г. Москва, родная страна....
Тематическое планирование по патриотическому воспитанию детей
Тематическое планирование по патриотическому воспитанию детей Сентябрь – «Как я и моя семья оказались в Инте».Октябрь – «Мой детский сад».Ноябрь – «Летопись города».Декабрь – «Мой город на ...
Тематическое планирование по патриотическому воспитанию в подготовительной группе детского сада
Тематическое планирование по патриотическому воспитанию в подготовительной группе детского сада...
Календарно-тематическое планирование по патриотическому воспитанию Тема недели: «Природа России»
Календарно-тематическое планирование по патриотическому воспитанию Тема недели: «Природа России»...