Развлечения до старшего, дошкольного возраста тема: "Весёлое лето"
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

«Весёлое лето» 

Цели: продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку. 

Предварительная работа: повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр. 

Атрибуты: музыкальный центр; костюмы героев; 2 метёлки, 2 дуги, 2 мяча; игрушки: заяц, бабочки, грибочки, цветочки, маленький канат; маленькие пластмассовые мячи 2-х цветов ( по количеству детей), 2 ведра, большой канат; 2 воздушных шарика на палочке, 2 конуса; музыкальные инструменты по количеству детей, шапочка козлёнка, 2 ложки, мелки. 

Действующие лица: 

Карлсон, Матрёшка, Баба Яга, – взрослые. 

Звучит весёлая музыка в аудиозаписи. 

Дети выходят на площадку и встают на отведённые для каждой группы места (ср.гр. и ст.гр., подг.гр.) 

Ведущая (Матрёшка). 

Этот день цветного лета 

Вместе нас собрал, друзья, 

Праздник детства, песен, света 

Праздник мира и добра! 

Здравствуйте дорогие дети и уважаемые взрослые! 

В этот день щебечут птицы 

И светлеет небосвод, 

А ромашки с васильками 

Водят в поле хоровод. 

Как положено, на праздник 

Едут гости в детский сад, 

Чтобы с нами веселиться, 

Чтоб порадовать ребят. 

Звучит музыка, на площадку «влетает» Карлсон. 

Карлсон. 

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! 

Я весёлый Карлсон, самый симпатичный! 

У меня пропеллер есть, он жужжит отлично. 

Если только захочу, то немедленно взлечу! 

Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать. 

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится». Карлсон «летает» возле детей под весёлую музыку, затем останавливается. 

Карлсон. 

Ну, как? Здорово у меня получается? 

Я красивый, шустрый, умный, 

Замечательный и шумный. 

И, конечно же, известно, 

Что со мной всем интересно! 

Потому что я самый, самый, самый… 

Матрёшка. 

Карлсон, успокойся. Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши, посмотри на них. 

Карлсон. 

Я с вами полностью согласен! 

Ведущая. 

К нам ещё гостья пожаловала! 

Вылетает на метле Баба Яга 

Баба Яга. 

Ой, куда я попала? 

Вижу, здесь полно ребят… Что же это? 

Матрёшка. 

Детский сад! 

Баба Яга. 

Значит, я не зря плутала! 

Значит, я туда попала! 

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! 

А играть вы любите? 

Дети. 

Да! 

Баба Яга. 

И я люблю играть, загадки загадывать, с метёлкой побегать 

только здесь места мало . 

А у меня есть клубочки волшебные , которые покажут, кто на какую сказочную полянку сейчас отправится! 

Матрёшка. 

Ребята, пойдём играть с нашими гостями? 

Дети. 

Да! 

Матрёшка. 

Посмотрите на свои клубочки –кто нарисован на них? 

(герои подходят к своей группе и уводят на свою станцию) 

Игровая программа 

Баба Яга – 

Дети с воспитателем приходят на участок 

Баба Яга весело говорит: 

Вот я, бабушка Яга, деревянная нога, 

Тыщу лет себе живу, а со спортом всё дружу! 

Из спортивной жизни всей обожаю я хоккей! 

Мне бы клюшку да ворота, 

Шайбу так забить охота! 

Только нет у бабуси клюшки, одна метёлка осталась. Ею тоже можно голы забивать. Хотите, научу? 

Баба Яга метёлкой забивает мяч в ворота (поставить дугу) 

Проводится игра «Забей гол» - дети делятся на две команды. Один ребёнок из команды берёт веник и катит мяч к воротам (металлическая дуга) и забивает гол. Затем возвращается к команде и передаёт эстафету. 

Баба Яга. 

Ну, настоящие хоккеисты! Ну, молодцы! Моя метёлка аж заволновалась! 

Игра «Метёлка волнуется» (на основе игры «Море волнуется») 

Метёлка волнуется – раз! 

Метёлка волнуется – два! 

Метёлка волнуется – три! 

Лесная фигура замри! 

Ой какие лесные фигуры получились! 

А теперь хочу проверить ваше внимание» 

проводится игра «Беги к тому, что назову» 

Правила игры :Баба Яга называет растения ,предметы ,которые есть на участке (бабочки, цветочки, заяц, грибочки), а дети должны его отыскать на участке и прибежать к нему. 

Карлсон. 

Ну что, ребятишки, девчонки и мальчишки, будете со мной играть? 

На вопросы отвечать? Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны? 

Игра «Летает – не летает» 

Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот. 

Муха, ракета, крокодил, комета. 

Сорока, осёл, корова, орёл. 

Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад. 

Карлсон хвалит детей за внимательность. 

Карлсон. 

Вы все знаете, что я самый лучший в мире сочинитель стихов. Я вот тут придумал несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете? 

Я начну, а вы кончайте, слово дружно добавляйте. 

Игра «Доскажи словечко» 

1) Леса нашего краса – рыжехвостая (лиса). 

2) Раскапризничалась Даша, надоела Даше (каша). 

3) - Поиграй со мной немножко,- попросила мышку (кошка). 

4) Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на (нос). 

5) Отправляется в полёт пассажирский (самолёт). 

6) Утром к нам в оконце заглянуло (солнце). 

7) Подари мне, Петушок, свой красивый (гребешок). 

8) Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои (сапожки). 

9) Ела я у бабушки вкусные (оладушки). 

10) Один мячик проглотил пучеглазый (крокодил). 

Карлсон. 

Спасибо, помогли мне стихи досочинить. Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные, почти как я! 

Я даже проголодался , а варенье моё закончилось! 

А из чего делают варенье? 

Моё любимое яблочное и вишнёвое! 

Помогите мне заготовить ягоды на варенье! 

Эстафета «Собери ягоды» 

Построение в 2 колонны. 

У каждого ребёнка по 1 мал.мячу . 

Бег «змейкой», мяч в ведро, вернуться обратно –передать эстафету. 

Карлсон. 

Спасибо вам ,ребята! Теперь у меня будет много варенья! Даже полетать захотелось! Давайте полетаем на воздушных шарах! 

Эстафета «Полёт на воздушном шаре» 

Матрёшка. 

В гости вы пришли к Матрёшке, 
Буду вас я веселить, 
Чтобы этим знойным летом 
Веселее было жить! 

Пусть же музыка звучит 
Каждый раз по-новому. 
Пойте весело, пляшите, 
Праздник – это ЗДОРОВО! 

Игра «Придумай движения» 

(хоровод, пляска) 
Раз, два, три, четыре, пять ! Приглашаю поиграть! 

Игра «У Маланьи у старушки» 

Игра «Щучки» 

Игра с музыкальными инструментами 

Игра «Серенький козлёнок- маленькие рожки» 

Оркестр «Во саду ли в огороде» 

Таким образом, дети каждой группы перемещаются по территории детского сада, выполняют задания героев и возвращаются на спортивный участок. Каждая группа сопровождается воспитателем, помощником воспитателя, приглашёнными родителями, которые так же могут принять участие в играх и соревнованиях. 

Все участники праздника снова собираются на спортивном участке. 

Карлсон. 

Ну, молодцы! Все мои загадки отгадали! Никого запутать не удалось. 

Баба яга. 

А ещё они вырастут внимательными, быстрыми, как я! На метёлках летать уже умеют! 

Матрёшка. 

И на музыкальных инструментах играть умеют , и хороводы водить научились! 

А сейчас мы будем отдыхать, и мелками лето рисовать! 

Все, что понравилось, – вспоминайте, 
и в свои рисунки добавляйте! 

Каждая группа получает приз- коробку с мелками. 

проводится Конкурс рисунка на асфальте

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Весёлое лето» 

Цели: продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку. 

Предварительная работа: повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр. 

Атрибуты: музыкальный центр; костюмы героев; 2 метёлки, 2 дуги, 2 мяча; игрушки: заяц, бабочки, грибочки, цветочки, маленький канат; маленькие пластмассовые мячи 2-х цветов ( по количеству детей), 2 ведра, большой канат; 2 воздушных шарика на палочке, 2 конуса; музыкальные инструменты по количеству детей, шапочка козлёнка, 2 ложки, мелки. 

Действующие лица: 

Карлсон, Матрёшка, Баба Яга, – взрослые. 

Звучит весёлая музыка в аудиозаписи. 

Дети выходят на площадку и встают на отведённые для каждой группы места (ср.гр. и ст.гр., подг.гр.) 

Ведущая (Матрёшка). 

Этот день цветного лета 

Вместе нас собрал, друзья, 

Праздник детства, песен, света 

Праздник мира и добра! 

Здравствуйте дорогие дети и уважаемые взрослые! 

В этот день щебечут птицы 

И светлеет небосвод, 

А ромашки с васильками 

Водят в поле хоровод. 

Как положено, на праздник 

Едут гости в детский сад, 

Чтобы с нами веселиться, 

Чтоб порадовать ребят. 

Звучит музыка, на площадку «влетает» Карлсон. 

Карлсон. 

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! 

Я весёлый Карлсон, самый симпатичный! 

У меня пропеллер есть, он жужжит отлично. 

Если только захочу, то немедленно взлечу! 

Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать. 

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится». Карлсон «летает» возле детей под весёлую музыку, затем останавливается. 

Карлсон. 

Ну, как? Здорово у меня получается? 

Я красивый, шустрый, умный, 

Замечательный и шумный. 

И, конечно же, известно, 

Что со мной всем интересно! 

Потому что я самый, самый, самый… 

Матрёшка. 

Карлсон, успокойся. Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши, посмотри на них. 

Карлсон. 

Я с вами полностью согласен! 

Ведущая. 

К нам ещё гостья пожаловала! 

Вылетает на метле Баба Яга 

Баба Яга. 

Ой, куда я попала? 

Вижу, здесь полно ребят… Что же это? 

Матрёшка. 

Детский сад! 

Баба Яга. 

Значит, я не зря плутала! 

Значит, я туда попала! 

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! 

А играть вы любите? 

Дети. 

Да! 

Баба Яга. 

И я люблю играть, загадки загадывать, с метёлкой побегать 

только здесь места мало . 

А у меня есть клубочки волшебные , которые покажут, кто на какую сказочную полянку сейчас отправится! 

Матрёшка. 

Ребята, пойдём играть с нашими гостями? 

Дети. 

Да! 

Матрёшка. 

Посмотрите на свои клубочки –кто нарисован на них? 

(герои подходят к своей группе и уводят на свою станцию) 

Игровая программа 

Баба Яга – 

Дети с воспитателем приходят на участок 

Баба Яга весело говорит: 

Вот я, бабушка Яга, деревянная нога, 

Тыщу лет себе живу, а со спортом всё дружу! 

Из спортивной жизни всей обожаю я хоккей! 

Мне бы клюшку да ворота, 

Шайбу так забить охота! 

Только нет у бабуси клюшки, одна метёлка осталась. Ею тоже можно голы забивать. Хотите, научу? 

Баба Яга метёлкой забивает мяч в ворота (поставить дугу) 

Проводится игра «Забей гол» - дети делятся на две команды. Один ребёнок из команды берёт веник и катит мяч к воротам (металлическая дуга) и забивает гол. Затем возвращается к команде и передаёт эстафету. 

Баба Яга. 

Ну, настоящие хоккеисты! Ну, молодцы! Моя метёлка аж заволновалась! 

Игра «Метёлка волнуется» (на основе игры «Море волнуется») 

Метёлка волнуется – раз! 

Метёлка волнуется – два! 

Метёлка волнуется – три! 

Лесная фигура замри! 

Ой какие лесные фигуры получились! 

А теперь хочу проверить ваше внимание» 

проводится игра «Беги к тому, что назову» 

Правила игры :Баба Яга называет растения ,предметы ,которые есть на участке (бабочки, цветочки, заяц, грибочки), а дети должны его отыскать на участке и прибежать к нему. 

Карлсон. 

Ну что, ребятишки, девчонки и мальчишки, будете со мной играть? 

На вопросы отвечать? Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны? 

Игра «Летает – не летает» 

Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот. 

Муха, ракета, крокодил, комета. 

Сорока, осёл, корова, орёл. 

Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад. 

Карлсон хвалит детей за внимательность. 

Карлсон. 

Вы все знаете, что я самый лучший в мире сочинитель стихов. Я вот тут придумал несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете? 

Я начну, а вы кончайте, слово дружно добавляйте. 

Игра «Доскажи словечко» 

1) Леса нашего краса – рыжехвостая (лиса). 

2) Раскапризничалась Даша, надоела Даше (каша). 

3) - Поиграй со мной немножко,- попросила мышку (кошка). 

4) Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на (нос). 

5) Отправляется в полёт пассажирский (самолёт). 

6) Утром к нам в оконце заглянуло (солнце). 

7) Подари мне, Петушок, свой красивый (гребешок). 

8) Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои (сапожки). 

9) Ела я у бабушки вкусные (оладушки). 

10) Один мячик проглотил пучеглазый (крокодил). 

Карлсон. 

Спасибо, помогли мне стихи досочинить. Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные, почти как я! 

Я даже проголодался , а варенье моё закончилось! 

А из чего делают варенье? 

Моё любимое яблочное и вишнёвое! 

Помогите мне заготовить ягоды на варенье! 

Эстафета «Собери ягоды» 

Построение в 2 колонны. 

У каждого ребёнка по 1 мал.мячу . 

Бег «змейкой», мяч в ведро, вернуться обратно –передать эстафету. 

Карлсон. 

Спасибо вам ,ребята! Теперь у меня будет много варенья! Даже полетать захотелось! Давайте полетаем на воздушных шарах! 

Эстафета «Полёт на воздушном шаре» 

Матрёшка. 

В гости вы пришли к Матрёшке, 
Буду вас я веселить, 
Чтобы этим знойным летом 
Веселее было жить! 

Пусть же музыка звучит 
Каждый раз по-новому. 
Пойте весело, пляшите, 
Праздник – это ЗДОРОВО! 

Игра «Придумай движения» 

(хоровод, пляска) 
Раз, два, три, четыре, пять ! Приглашаю поиграть! 

Игра «У Маланьи у старушки» 

Игра «Щучки» 

Игра с музыкальными инструментами 

Игра «Серенький козлёнок- маленькие рожки» 

Оркестр «Во саду ли в огороде» 

Таким образом, дети каждой группы перемещаются по территории детского сада, выполняют задания героев и возвращаются на спортивный участок. Каждая группа сопровождается воспитателем, помощником воспитателя, приглашёнными родителями, которые так же могут принять участие в играх и соревнованиях. 

Все участники праздника снова собираются на спортивном участке. 

Карлсон. 

Ну, молодцы! Все мои загадки отгадали! Никого запутать не удалось. 

Баба яга. 

А ещё они вырастут внимательными, быстрыми, как я! На метёлках летать уже умеют! 

Матрёшка. 

И на музыкальных инструментах играть умеют , и хороводы водить научились! 

А сейчас мы будем отдыхать, и мелками лето рисовать! 

Все, что понравилось, – вспоминайте, 
и в свои рисунки добавляйте! 

Каждая группа получает приз- коробку с мелками. 

проводится Конкурс рисунка на асфальте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения по ознакомлению с правилами дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Весёлые путешественники»

Цель: формирование знаний детей о ПДД Задачи: 1.   Воспитывать осознанную позицию пешехода и безопасности дорожного движения.2.   Закрепить представление о транспорте (наземны...

Развлечения для старшего дошкольного возраста "Прощание с летом"

Цель: создать веселое и праздничное настроение....

Сценарий физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста «Лето красное – для здоровья время прекрасное!»

Лето красное – для здоровья время прекрасное! – физическое развлечение для старшего дошкольного возраста.Цели и задачи:1. Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках, лазании, умении действова...

Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Весёлая карусель»

Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.Тема: "Веселая карусель"Цель: Закрепление представления детей о дымковской игрушке, дымковской росписи.Ин...

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Воспоминание о лете»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Воспоминание о лете»...

Приказ "О проведении развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященного 60-летию первого полета человека в космос"

Приказ "О проведении развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященного 60-летию первого полета человека в космос"...