Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Олимпийские кольца».
план-конспект занятия по окружающему миру по теме
Конспект занятия по лепке в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_olimpiyskie_koltsa.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: формировать у дошкольников первоначальные представления об олимпийских играх.
Задачи:
1) создать у детей первоначальное представление об олимпиаде, об олимпийских играх, как мирового соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
2) способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями;
3) формировать первоначальные установки на здоровый образ жизни;
4) развивать мелкую моторику.
5) способствовать формированию у детей интереса к занятиям изобразительной деятельности.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
(Стук в дверь, отдают посылку, в посылку белый флаг без колец).
В-ль: Дети посмотрите, что это нам прислали?
Дети: Белый флаг.
В-ль: Ребята, совсем недавно в России прошли Олимпийские игры. А в каком городе они проходили?
Дети: В городе Сочи.
В-ль: Ребята, а вы знаете символы олимпиады в Сочи 2014.
Дети: Да, верно белый Олимпийский мишка, леопард и белый зайчик.
В-ль: А нашу посылку прислал как раз Леопард он сильный, смелый и ловкий.
В-ль: Вот и наши спортсмены победили, потому что были сильными, ловкими, смелыми, дружные.
В-ль: А кто такой спортсмен? (человек, который занимается спортом). Что нужно делать, чтобы стать сильным и ловким? (каждое утро делать зарядку, и будем заниматься спортом).
Дети, а вы знаете девиз олимпийских игр?
(Ответы детей)
Воспитатель: «Быстрее, выше, сильнее! »
В-ль: А какие еще олимпийские символы есть?
Ребёнок: Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
В-ль: Конечно, это олимпийские кольца.
В-ль: Главная идея Олимпийских игр — идея мира и дружбы между людьми. Она живет в дружеских рукопожатиях спортсменов разных народов, в их поступках, словах и песнях. Пять переплетенных разноцветных колец. Они означают — дружбу и единение спортсменов пяти материков: голубое кольцо — цвет Европы, желтое — Азии, черное — Африки, зеленое — Австралии, красное — Америки.
В-ль: А Леопард прислал нам флаг без олимпийских колец. Ребята олимпиада закончилась, и Леопард собрался домой, взял с собой флаг, чтоб показать своим друзьям, а когда поднимался на высокую гору, то подул сильный ветер и с флага все кольца укатились в разные стороны. А леопард знает, какие у нас дети дружные. И поэтому просит, чтоб мы сделали для него флаги с олимпийскими кольцами для всех его друзей.
В-ль: Поможем?
Дети: Да
В-ль: Но прежде чем мы приступим к работе, давайте покажем какие мы смелые и дружные?
Физкультминутка.
Повторяй за мной!
Кто хочет быстрым стать
И время не терять,
Пусть за моей спиной
Все делает за мной.
Движенья рук и ног
Ты повторяй, дружок.
На лыжах.
Снег, снег, белый снег.
Засыпает он нас всех.
Дети машут руками перед собой.
Дети все на лыжи встали
И по снегу побежали.
Имитировать, как встают на лыжи и едут.
Практическая работа детей.
(Воспитатель напоминает приемы лепки: раскатывание цилиндра с замыканием в кольцо, сглаживание места соединения).
Дети под присмотром воспитателя занимаются лепкой. Воспитатель при необходимости помогает, подсказывает.
В- ль: Какие молодцы, какие красивые олимпийские кольца вы вылепили, вы слепили "кольца дружбы народов разных стран». Давайте рассмотрим их.
(воспитатель и дети рассматриваем работы детей, воспитатель хвалит детей и указывает на неточности в выполненных колец).
В-ль: А теперь я соберу ваши работы, и отправлю леопарду, я думаю он будет доволен ими.
В-ль: Вы все сегодня так старались! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....
Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»
Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Космос». «Космическое путешествие»
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Космос» в старшей логопедической группе. Тема: «Космическое путешествие»...
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе
v Продолжать учить детей рисовать травку всей ладонью приемом примакивания. v Закрепление знания 4 основных цветов (зеленый, красный, желтый, синий). v Совершенствование умения рисовать паль...
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.
НОД Итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер...
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.
НОД по рисованию Тема: Красивый ковер...