«В гости фиксики пришли» в I младшей группе № 1 МБДОУ «Детский сад «Ладушки»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Цель: поднять настроение детей, создать интерес к исследовательской деятельности, закрепить полученный опыт.
Ход развлечения
Дети сидят полукругом. На столе тазик с водой, кружка, бутылочка, накрытые простынкой, рядом игрушка – мишка.
Воспитатель: «К нам сегодня мишка пришёл, что же он нам принёс?» (открывает простынку).
Дети называют, что лежит на столе.
Воспитатель: «Ребята, хотите потрогать водичку?»
Дети: «Да!»
Воспитатель: «А скажите, какая она?»
Дети: «Тёплая».
Воспитатель: «Я хочу налить воду в бутылочку из кружки. Но у меня ничего не получается. Вода пролилась. Как же налить её в бутылочку? Кто нам сможет помочь?»
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: «Кто же к нам пришёл?»
Дети: «Фиксики!»
Воспитатель: «Давайте поздороваемся с ними!»
Звучит в записи музыка из мультфильма «Фиксики».
Фиксики: «Ребята, мы приглашаем вас танцевать!»
Дети танцуют с фиксиками.
Воспитатель: «Спасибо, фиксики, вы нас повеселили, но не знаете ли вы как нам помочь? Мы хотим налить воду в бутылочку, но у нас ничего не получается!»
Фиксики: «Мы к вам пришли не с пустыми руками, у нас есть волшебный сундучок. Сейчас посмотрим, что в нём есть!» (достают воронку). «Ребята, вы знаете что это?»
Дети: «Нет!»
Фиксики: «Это воронка. Она нужна для того, чтобы быстро налить воду и не пролить её!»
Воспитатель: «Вот как быстро полилась вода, запела свою песенку С-С-С-С! Ребята, давайте споём песенку водички?»
Дети повторяют: «С-С-С-С».
Фиксики: «А ещё мы принесли вам разную краску. Как вы думаете, если налить жёлтую краску в воду, какая она будет?»
Дети: «Жёлтая!»
Воспитатель раскрашивает воду в 4 основные цвета.
Дети называют каждый цвет воды.
Воспитатель: «А наши ребята знают весёлую песенку про чистую водичку и вам её споют!»
Песня «Буль-буль-буль, журчит водица» с показом движений по тексту песни.
Фиксики: «Спасибо, ребята! Вода – наша помощница и чтобы мы не болели, нужно чисто мыть наши руки и лицо!»
Воспитатель: «Спасибо, фиксики. Теперь мы знаем, как налить воду в бутылочку и как получить разноцветную воду!»
Фиксики: «До свидания, ребята! Мы к вам ещё придём, что-нибудь интересное расскажем!»
Воспитатель: «Ребята, а мишка наш почему-то грустный. Что с тобой, мишка?»
Мишка: «У ребят ручки стали чистые, а мои лапы – нет!»
Воспитатель: «Не расстраивайся, мишка, пойдём мы тебе поможем лапы вымыть!»
Воспитатель моет лапы мишке, дети читают потешку «Водичка-водичка».
Мишка: «Спасибо, ребята! Теперь и у меня лапы чистые, я хочу у вас остаться и с вами поиграть!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
«В гости фиксики пришли»
в I младшей группе № 1
МБДОУ «Детский сад «Ладушки»
Воспитатели
Годованова И.А.
Вахрушина Ю.А.
Цель: поднять настроение детей, создать интерес к исследовательской деятельности, закрепить полученный опыт.
Ход развлечения
Дети сидят полукругом. На столе тазик с водой, кружка, бутылочка, накрытые простынкой, рядом игрушка – мишка.
Воспитатель: «К нам сегодня мишка пришёл, что же он нам принёс?» (открывает простынку).
Дети называют, что лежит на столе.
Воспитатель: «Ребята, хотите потрогать водичку?»
Дети: «Да!»
Воспитатель: «А скажите, какая она?»
Дети: «Тёплая».
Воспитатель: «Я хочу налить воду в бутылочку из кружки. Но у меня ничего не получается. Вода пролилась. Как же налить её в бутылочку? Кто нам сможет помочь?»
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: «Кто же к нам пришёл?»
Дети: «Фиксики!»
Воспитатель: «Давайте поздороваемся с ними!»
Звучит в записи музыка из мультфильма «Фиксики».
Фиксики: «Ребята, мы приглашаем вас танцевать!»
Дети танцуют с фиксиками.
Воспитатель: «Спасибо, фиксики, вы нас повеселили, но не знаете ли вы как нам помочь? Мы хотим налить воду в бутылочку, но у нас ничего не получается!»
Фиксики: «Мы к вам пришли не с пустыми руками, у нас есть волшебный сундучок. Сейчас посмотрим, что в нём есть!» (достают воронку). «Ребята, вы знаете что это?»
Дети: «Нет!»
Фиксики: «Это воронка. Она нужна для того, чтобы быстро налить воду и не пролить её!»
Воспитатель: «Вот как быстро полилась вода, запела свою песенку С-С-С-С! Ребята, давайте споём песенку водички?»
Дети повторяют: «С-С-С-С».
Фиксики: «А ещё мы принесли вам разную краску. Как вы думаете, если налить жёлтую краску в воду, какая она будет?»
Дети: «Жёлтая!»
Воспитатель раскрашивает воду в 4 основные цвета.
Дети называют каждый цвет воды.
Воспитатель: «А наши ребята знают весёлую песенку про чистую водичку и вам её споют!»
Песня «Буль-буль-буль, журчит водица» с показом движений по тексту песни.
Фиксики: «Спасибо, ребята! Вода – наша помощница и чтобы мы не болели, нужно чисто мыть наши руки и лицо!»
Воспитатель: «Спасибо, фиксики. Теперь мы знаем, как налить воду в бутылочку и как получить разноцветную воду!»
Фиксики: «До свидания, ребята! Мы к вам ещё придём, что-нибудь интересное расскажем!»
Воспитатель: «Ребята, а мишка наш почему-то грустный. Что с тобой, мишка?»
Мишка: «У ребят ручки стали чистые, а мои лапы – нет!»
Воспитатель: «Не расстраивайся, мишка, пойдём мы тебе поможем лапы вымыть!»
Воспитатель моет лапы мишке, дети читают потешку «Водичка-водичка».
Мишка: «Спасибо, ребята! Теперь и у меня лапы чистые, я хочу у вас остаться и с вами поиграть!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "В гости к нам пришла зима" для младшей группы.
Сценарий предназначен для детей младшей группы. Незатейливый сказочный сюжет уведёт ребят в сказку, где их ждёт встреча с Зимушкой, Снегурочкой и Дедом Морозом. Весёлые новогодние песни, хороводы, тан...

Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей младшей группы.
Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей младшей группы....

Краткосрочный проект на тему: «Зимушка – зима в гости к нам пришла» во второй младшей группе
Расширение представлений детей о зиме. Формирование у детей представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках....

Организованная образовательная деятельность "В гости к нам пришли Матрешки" (первая младшая группа)
Интегрированная организованная образовательная область по речевому развитию "В гости к нам пришли матрешки"...

проект осень в гости к нам пришла с детьми младшей группы
проект предназначен для воспитателей и родителей. Принимали участие в проекте родители,воспитатель.музыкальный работник.целью проекта было ознакомление детей с явлениями природы осенью,и формирование ...

Публикация материала на тему: «В гости коляда пришла» во II младшей группе
Знакомство детей с празднованием Рождества, Рождественскими святками, обычаями колядования, ряжения. Научить совместно со взрослыми встречать гостей, играть со старшими детьми, угощать коля...

Сценарий праздника 8 марта " В гости курочка пришла " во второй младшей группе.
Рекомендован материал для работы в детских дошкольных учреждениях....