Огород на подоконнике
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Создать условия для обобщения представления детей о росте и развитие растений, о взаимосвязи хорошего или болезненого состояния растений и недостающих условий, о способах ухода за ними. Для чего нужна вода растениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
в экологический уголок | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: способствовать формированию представлений детей о посадке семян для рассады.
ЗАДАЧИ УЧАСТИЕ В ЗАГОТОВКЕ ЗЕМЛИ ДЛЯ УГОЛКА ПРИРОДЫ УЧИТЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТ Ь СЯ ЛОПАТКОЙ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОПАТКОЙ, ЗЕМЛЕЙ И ПЕСКОМ (БЫТЬ АККУРАТНЫМ НЕ РАСЫПАТЬ) УЧИТЬ ТРУДИТЬСЯ СООБЩА,ПЕРЕНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ ВЫЗЫВАТЬ РАДОСТЬ ОТ ТОГО, ЧТО ТРУДИШЬСЯ У СЕБЯ В ГРУППЕ, СОЗДАЕШЬ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ Уточнить что вода – важная составляющая всего живого.
О каком слое идёт речь?» Рыхлый слой и плодородный, Не оставит всех голодным, Лишь с посадкой поспешишь, И работу совершишь. Прокопаешь и польёшь, Сорную траву найдёшь, Выкопаешь урожай — Им соседей поражай! Ответ: слой почвы
Почва – это то, о чём необходимо заботиться . При правильном уходе за почвой можно получить «золотой урожай».
Посадка чеснока на зелень
Посадка лука
Пророщенные семена свеклы, огурцов для посадки.
Опытно – исследовательская деятельность Посадка овощей. Качества овощей (определение по запаху, вкусу, на ощупь). Наблюдение стадий роста рассады и зависимость ее состояния от внешних факторов.
Художественное слово: Г.Юрман . Печка в огороде. Г.Смирнов . Зачем луку луковицы. А. Барто . Сто одежек. Н. Подлесова . Морковка. Ю.Тувин . Овощи. А.Алексин . Кукуруза. С.Михалков . Дело было в огороде. М.Ильин . Что такое картошка
Нужна ли вода растениям? Круговорот воды в природе. Вода живет, бежит и дышит. Вода слова и мысли слышит. И все, что просите – исполнит! Вода бессмертна и вечна И дарит жизнь Земле она.
Любуйтесь цветами, не рвите, Для красоты вы их сохраните. Вьются пчелы над петуньей синей, Голубь набирает высоту. Человек становится красивей, Если рядом видит красоту. М.Агошина .
Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы. Но – ты оглянись – Это главное таинство, Главное чудо планеты, Это главный исток, Из которого вылилась Жизнь !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Огород на подоконнике "Во саду ли, в огороде..."
Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско...
Экологический проект «Огород на подоконнике» Тема: «Мы сажали огород» (Возраст детей 2-3 года)
Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск...
Фотоотчет "Огород на подоконнике" "Огород в Простоквашино"
Фотоотчет "Огород на подоконнике" "Огород в Простоквашино"...
Отчёт -описание по смотру -конкурсу на лучший учебно -опытный участок дошкольных образовательных учреждений в номинации «Огород на подоконнике» («Выращивание томатов Черри на подоконнике»)
Отчёт -описание экспериментальной деятельности...
Конспект познавательно-исследовательского досуга в рамках проекта «Огород на подоконнике» для детей средней группы с использованием песочной терапии Тема: « Мы ходили в огород»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитиеИспользуемые технологии: игровая, сказкотерапия...
Экология "Огород у нас хорош!" в рамках реализации проекта в подготовительной группе "Огород на подоконнике"
Конспект занятие по экологическому воспитанию детей "Огород у нас хорош!"Презентация проекта "Огород на подоконнике"...