Познавательно – исследовательская деятельность во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Антипина Елена

Познавательно – исследовательская деятельность

во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_svoystva_vody.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно – исследовательская деятельность

во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»

Цель: развитие у детей младшего дошкольного возраста познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство со свойствами воды.

Задачи:

Образовательные:

-познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса,; дать понятие важности воды в жизни людей,

-формировать умение устанавливать простейшие связи между объектами и явлениями природы;

Развивающие:

-развивать любознательность, внимательность, логическое мышление, делать самостоятельные выводы.

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к воде;

-воспитывать любовь к природе.

Оборудование для воспитателя и детей: вода в небольшом тазике, 3 стаканчика, половник, 3 деревянные палочки, глобус, соль.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!!!!!!!!!!!!!Посмотрите, что я сегодня принесла.

Дети: Это вода.

Воспитатель: А давайте-ка мы ее понюхаем! Чем она пахнет?

Дети: Ничем

Воспитатель: Правильно, у водички нет запаха, а кто хочет попробовать водичку?????Какой у нее вкус?

Дети: У нее нет вкуса.

Воспитатель: Правильно, у нее нет вкуса, она безвкусная. А давайте попробуем налить ее в стаканчики. Кто хочет?????(дети наливают воду в стаканчики). Можно ли сказать, что вода льется???????????

Дети: ДА!

Физминутка:

Девочки и мальчики прыгают, как мячики

(после слов выполняют прыжки под музыку),

Ручками хлопают

(хлопки три раза),

Ножками топают

(топают три раза),

Глазками моргают

(ритмичное зажмуривание глаз),

После отдыхают

(приседают, руки свободные).

Воспитатель:( Достаёт глобус) Смотрите, детки, если подняться высоко в небо, то наша земля будет выглядеть как это шар(глобус). Мы с вами живем вот здесь.

Все синее на шаре это вода. Много воды

Дети: Да!

Воспитатель:( Достает 2 стакана с соленой и пресной водой) Ребята, кто хочет попробовать. В одном стаканчике вода соленая.  А в другом нет, мы свами пьем несоленую водичку, ее надо беречь, потому что ее очень мало. Что для этого надо делать? Вовремя закрывать воду, не бросать полиэтиленовые пакеты, фантики, а выбрасывать только в мусорное ведро.

Воспитатель: Что мы сегодня узнали?

Дети: Что у воды нет ни вкуса, ни запаха, она может литься, ее надо беречь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»

Конспект предназначен для педагогов, для  проведения ознакомления детей младшего возраста со свойствами воды через использование опытов....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Знакомство со свойствами воды»

Тема: «Знакомство со свойствами воды»Интеграция образовательных областей:Познание.- Познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается в р...

Конспект познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»

Развитие у детей познавательного интереса к поисково – исследовательской деятельности через знакомство со свойствами воды....

занятие познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды».

Цель: Развитие у детей познавательного интереса к поисково – исследовательской деятельности через знакомство со свойствами воды....

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»

Цель: Развитие у детей познавательного интереса к поисково – исследовательской деятельности через знакомство со свойствами воды.Задачи:Образовательные:- познакомить со свойствами воды: жидкость,...

Конспект поисково-исследовательской деятельности во второй младшей группе на тему: "Свойства воды"

ПознаниеЦели:-выявить свойства воды (прозрачная, не имеет вкуса, запаха);-развивать мыслительные процессы, наблюдательность, умение делать вывод;-воспитывать интерес к поисково-исследовательской...