Авторская сказка "Мечта"
книга по окружающему миру (средняя группа) на тему
Сказку можно использовать на занятиях по ознакомлению с окружающим. будет интересна воспитателям детских садов и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_skazka_mechta.docx | 12.91 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мечта»
(сказка)
Жили-были в бумажной коробке семена. Одни семена были крупные толстенькие с плотной кожицей, другие чуть меньше, в мягкой кожице, но у всех были острые рёбрышки по бокам. В коробке было темно и тесно. Семена тихо лежали, и было слышно, как они посапывали.
Вдруг в щёлку коробки проскользнул солнечный лучик, который и разбудил совсем маленькое семечко – Малыша.
- Простите, уважаемый, - обратился он к соседнему семечку. Почему такая темнота? Когда мы увидим Солнце?
- Не мешай, спи!
- Солнце мы увидим только весной, - вмешалось сосед справа. И то не все. Человек решит, куда мы годны.
- Это как?! – удивился Малыш.
- Самые крупные и полные семена он оставит для посадки весной, а мелкими семенами будет кормить птичек , - продолжал сосед справа.
- Что же делать!? – подумал Малыш. Ждать когда меня склюёт птица? Нет! Я хочу увидеть Солнце.
И вот настал день, когда Человек достал коробку просушить и отсортировать семена.
- Я не могу упустить этого момента! – подумал Малыш.
И когда Человек высыпал семена на стол, просто спрыгнул с него на пол.
Долго лежал Малыш на полу. Вдруг раздался страшный рёв и какое-то чудище проглотило его. Опять стало темно.
Малышу не чем было дышать, он чихал, чихал, чихал…
- Куда я попал? – подумал Малыш.
- Я хочу вырваться из этого душного места!
Вдруг раздался хлопок, другой и Малыш очутился на земле.
Над ним висели тёмные тучи, подул ветер, с неба посыпались капли дождя. Капли собрались в маленький ручеёк, подхватили Малыша и понесли его. Как только Малыш успел зацепиться за сухую травинку, комочек сырой земли придавил его. Малыш дрожал от холода и страха. Травинка заметила это и укрыла его своим сухим листочком. Малыш выбился из сил, двигаться и думать он уже не мог. Он заснул.
Закончилась осень, пролетела зима, зазвенели прозрачные ручейки. Малыш проснулся от весёлой песни птички, которая села на травинку собирать семена. Малыши захотелось взглянуть на звонкую певунью и поблагодарить за песню. Он просунул свой любопытный носик сквозь плотную чешуйку. Темнота отступила. Перед Малышом сидела маленькая серенькая птичка. Только он хотел ей сказать спасибо, как она вспорхнула и улетела.
Малыш выше поднял голову и увидел Солнце. Его мечта сбылась! Каждый следующий день приносил Малышу радость.
Автор: воспитатель ГБОУ д/с № 939 Семененко Г.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Авторская сказка в работе с детьми"
При слове "сказка" у каждого из нас появляются особые чувства, на душе становиться тепло, мы вспоминаем прятные минуты детства. Несмотря на то, что нашим миром правит технический прогресс и высокие те...
Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма. Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...
Авторская программа дополнительного образования театрально-фольклорной студии " Авторская программа дополнительного образования "Росинки". Развитие творческих способностей детей через театрализован
Авторская программа дополнительного образования "Росинки". ...
АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ "СЕЗОННЫЕ СКАЗКИ" (полностью)- авторское пособие, рецензия
Сказки, сочинённые детьми...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ" (авторская программа, рецензия)
программа работы в театральной студии для детей старшей группы...
Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.
Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...
Авторские гимнастики в работе с детьми ОВЗ (на примере авторских пособий).
В работе с детьми с ОВЗ учитель-логопед зачастую должен решать много задач. Данный материал наглядно демонстрирует, как комплексно и поэтапно решить много задач при коррекционной работе....