Проект «СБЕРЕЖЁМ ПЛАНЕТУ»
проект по окружающему миру (старшая, подготовительная группа) на тему
Да, земля живая. У нее есть душа. И эта душа болит и кричит:
« Спасите меня! Я гибну! Помогите мне, люди!»
И люди наконец услышали. Они поняли, что если погибнет земля, то все живое погибнет, и они сами погибнут тоже. И встали люди на защиту земли, на защиту природы.
Домашнее хозяйство – это тоже потребление природных ресурсов и, изменив его в экологическую сторону, каждый из нас способен изменить ситуацию на планете к лучшему, особенно если будет действовать не в одиночку, а сумеет приобщить к своем новому поведению друзей и знакомых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sberezhem_planetu.docx | 13.4 КБ |
sberezhyom_planetu_1848.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
«СБЕРЕЖЁМ ПЛАНЕТУ»
ГБОУ СОШ № 760
(СП №1848) СВАО г Москвы
Воспитатели: Соловей Н.Н, Абдулаева Н.С.
Учитель – логопед Богданова Т.И.
Воспитанники комбинированной группы № 5
Да, земля живая. У нее есть душа. И эта душа болит и кричит:
« Спасите меня! Я гибну! Помогите мне, люди!»
И люди наконец услышали. Они поняли, что если погибнет земля, то все живое погибнет, и они сами погибнут тоже. И встали люди на защиту земли, на защиту природы.
Домашнее хозяйство – это тоже потребление природных ресурсов и, изменив его в экологическую сторону, каждый из нас способен изменить ситуацию на планете к лучшему, особенно если будет действовать не в одиночку, а сумеет приобщить к своем новому поведению друзей и знакомых.
Цель: 1.Формирование познавательных интересов и познавательных действий воспитанников.
2. Развитие предпосылок поисково- исследовательской деятельности в области эффективного использования природных, энергетических и других ресурсов.
Задачи: 1. Сформировать систему элементарных научных экологических знаний у воспитанников;
2. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, творческие способности;
3. Развивать коммуникативные навыки;
4. Привлечь внимания воспитанников к проблемам современного мира;
5. Формировать осознанное рачительное отношения к природным ресурсам;
6. Формировать активную гражданскую позицию у воспитанников.
1 этап – подготовительный Цель: Вызвать интерес к выбранной теме проекта
Детей познакомили с проблемами: - водопотребления;
- рационального использование невосполнимых природных ресурсов.
- как же сократить это безумное количество выбрасываемого мусора?
- энергопотребления и т.д.
Дети 1. познакомились с презентациями по теме «Ресурсосбережение», «Экология земли»…
2. Исследовали свойства различных веществ;
2 этап - основной Цель: Реализация проекта
Экологическая акция «Берегиня»:
- ресурсосбережение в ГБОУ и дома;
- кормление зимующих птиц;
- природосбережение.
Дети все 3 месяца собирали макулатуру в детском саду и дома. Был организован вывоз макулатуры на перерабатывающую фабрику.
* Проведено анкетирование в семьях.
* Дети совместно со взрослыми составили и раздали родителям воспитанников ГБОУ памятки по экологии и ресурсосбережению.
3 этап – заключительный Цель: подведение итогов.
Совместно с родителями был проведён конкурс рисунков «Бережём планету»
Дети совместно с педагогами создали красочный плакат «Бережём планету».
Спасибо за внимание!!!
Берегите свою планету и родную землю!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Да, земля живая . У нее есть душа. И эта душа болит и кричит: « Спасите меня! Я гибну! Помогите мне, люди!» И люди наконец услышали. Они поняли, что если погибнет земля, то все живое погибнет, и они сами погибнут тоже. И встали люди на защиту земли, на защиту природы. Домашнее хозяйство – это тоже потребление природных ресурсов и, изменив его в экологическую сторону, каждый из нас способен изменить ситуацию на планете к лучшему, особенно если будет действовать не в одиночку , а сумеет приобщить к своем новому поведению друзей и знакомых.
Цель: 1.Формирование познавательных интересов и познавательных действий воспитанников. 2. Развитие предпосылок поисково - исследовательской деятельности в области эффективного использования природных, энергетических и других ресурсов. Задачи: 1. Сформировать систему элементарных научных экологических знаний у воспитанников; 2. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, творческие способности; 3. Развивать коммуникативные навыки; 4. Привлечь внимания воспитанников к проблемам современного мира; 5. Формировать осознанное рачительное отношения к природным ресурсам; 6. Формировать активную гражданскую позицию у воспитанников. Детей познакомили с проблемами: -водопотребления; - рационального использование невосполнимых природных ресурсов. - как же сократить это безумное количество выбрасываемого мусора? - энергопотребления и т.д. Дети 1. познакомились с презентациями по теме «Ресурсосбережение», «Экология земли»… 2. Исследовали свойства различных веществ;
Экологическая акция « Берегиня »: - ресурсосбережение в ГБОУ и дома; - кормление зимующих птиц; - природосбережение . Дети все 3 месяца собирали макулатуру в детском саду и дома. Был организован вывоз макулатуры на перерабатывающую фабрику. * Проведено анкетирование в семьях. * Дети совместно со взрослыми составили и раздали родителям воспитанников ГБОУ памятки по экологии и ресурсосбережению.
Совместно с родителями был проведён конкурс рисунков «Бережём планету» Дети совместно с педагогами создали красочный плакат «Бережём планету» Спасибо за внимание!!! Берегите свою планету и родную землю!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «СБЕРЕЖЁМ ПЛАНЕТУ»
Да, земля живая. У нее есть душа. И эта душа болит и кричит:« Спасите меня! Я гибну! Помогите мне, люди!»...
Экоплакат "Сбережём планету вместе"
Экоплакат с элементами аппликации...
Презентация проекта "Сбережём природу родного края""
Народная мудрость гласит: «Любить – значит, знать». Необходимо научить детей любить природу родного края, его прошлое и будущее. Наверное, проблема в том, что взрослые люди пок...
Отчёт по проекту "Сбережём планету вместе"
Формирование у дошкольников экологической грамотности, бережного отношения к окружающей природе является одним из основных направлений в работе педагога. Стремление добиться понимания дошкольниками то...
Cпортивный досуг, посвященный Дню Земли «Сбережём планету» для детей средней группы
Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе.Задачи:- Формировать представление о многообразии природного мира.- Продолжить формировани...
Cпортивный праздник для старшего дошкольного возраста ко Дню Земли «Сбережём планету»
Цель: Создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе. Задачи:- Формировать представление о многообразии природного мира.- Продолжить формирование основ б...
Конспект образовательной деятельности по познавательной деятельности в форме квест-игры в подготовительной группе по теме: «Сбережём планету Земля»
Технологическая картаКонспект образовательной деятельности по познавательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Сбережём планету Земля»Королева Виктория Александровна воспита...