Как приятно дарить подарки.
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_priyatno_darit_podarki.pptx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета. Формировать представление детей об обитателе леса- зайце, его внешнем виде, среде обитания, особенностях образа жизни. Закреплять правильное употребление в речи слов: «большой», «маленький», «один», «много», « длинный», «короткий». Упражняться в рисовании нетрадиционным способом (рисование пальчиками). Воспитывать отзывчивость и доброжелательность, любовь и интерес к животному миру.
Оборудование: Фонограмма с записью плача зайчат. Мягкие игрушки (зайчата) по количеству детей, «мама зайчиха» . Цветные дорожки из ткани (красная и зеленая). Бутафорский торт, нож. Влажные салфетки. Палитра с пальчиковыми красками основных цветов. Угощение и сюрпризы для детей.
Проблемная ситуация -Дети, кто- то плачет! -Вы не плачете? А, кто- же это? Все вместе ищут, находят корзину с зайчатами.
Установка,формирование мотивации. -Вот, оказывается, кто плакал! -Детки, а кто это?
Игровая ситуация -Сколько зайчат? -Наверное, они остались одни, замерзли, поэтому плакали. -Давайте их согреем, приласкаем, обнимем, подышим на них, осторожно пожалеем их. -А сколько зайчат у каждого из вас? -Посмотрите, какая у зайчат шерстка, какие ушки, какие глазки? -А что еще есть у зайчат? -Правильно, у них есть хвостики, а какие они?
Динамическая пауза -Ребята, а что у зайчат на ушках? -А какого цвета бантики? -А у нас на полянке есть дорожки- красная и зеленая. Те, у кого зайки с красными бантиками – Прыгают по красной дорожке, а у кого с зелеными- по зеленой. -Ребята, наши зайчики уже устали, давайте их положим обратно в корзинку и дадим им отдохнуть.
Минуты радости -Детки, а кто у наших зайчат мама? -А вот и она! (Появляется зайчиха. В руках у нее бутафорский торт.) « Спасибо вам, ребятки, что не обидели моих деток, обогрели, приласкали их. А ведь они сегодня именинники. Я испекла им большой торт и хотела украсить его ягодами, но не успела. Может вы мне поможете?»
Творческая деятельность -Поможем зайчихе? Нарисуем ягоды на торте? -Ребята, торт большой, он у нас один. -А сейчас мы разрежем его на кусочки.
Элементы арт-терапии -Сколько стало кусочков? -Ребята, а теперь каждый украсит свой кусочек торта ягодами. -Давайте вспомним, какого цвета малина, крыжовник, смородина и черника и т. д. -Нарисуйте те ягодки, которые вы больше всего любите.
Рефлексия. Подведение итогов - Ребята, давайте покажем зайчихе , какой красивый торт у нас получился. -Зайчиха вас благодарит за помощь, дарит вам яркие воздушные шары и приглашает отметить вместе с ними день рождения ее зайчат. Сюжетно ролевая игра «День рождения»
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Как научить ребёнка дарить подарки»
Чтоб дороги были подарки, непременно дари их с душой… Как научить ребёнка дарить подаркиНаверное, трудно встретить человека, которому не было бы приятно получить подарок. Подарки любят и взрослы...
буклет как дарить подарки
Советы о том, как дарить и принимать подарки...
"Как приятно дарить подарки"
"Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера". Д. Дьюи...
Новость дня: «Приятнее дарить подарки, чем их получать».
Скоро день 8 марта.Чтобы маме подарить?Может, ей цветок красивыйИли вазочку купить?Но цветы подарит папа.Вазы есть, и даже две.Тут отличная идеяПоявилась в голове!Вазу с цветами я смастерюМаме любимой...
Как приятно дарить подарки
Конспект занятия по социальной компетентности. Цель: Учить красиво преподносить свой подарок: с улыбкой на лице и глядя в глаза тому, для кого подарок предназначен, с добрыми и приятными словами....
Конспект НОД "Как приятно делать подарки Деду Морозу"
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в форме творческих мастерских...
Конспект НОД "Как приятно делать подарки Деду Морозу"
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в форме творческих мастерских...