Экспериментирование "Интересные свойства воды"
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) на тему

Попадык Елена Леонидовна

"Интересные свойства воды"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperimentirovanie.pptx449.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интересные свойства воды (опытно – экспериментальная деятельность) Вторая младшая группа Подготовила: воспитатель Попадык Е.Л.

Слайд 2

Детское экспериментирование –это истинно детская деятельность, которая возникает в раннем возрасте и интенсивно развивается на протяжении всего дошкольного возраста без помощи взрослого и даже вопреки его запретам.

Слайд 3

Опыт «Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух. Материал: таз с водой, бумажный кораблик.

Слайд 4

Опыт «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха). Материалы: стакан с водой, стакан с молоком, мерные ложечки.

Слайд 5

Опыт «Вода – растворитель» Цель: выявить свойства воды (в ней некоторые вещества растворяются, а некоторые нет). Материалы: прозрачные стаканчики с водой, мерные ложечки, крупная соль, чечевица, камни.

Слайд 6

Опыт «Как из снега получить воду» Цель: формировать простейшие представления о свойствах снега (тает в тепле). Материалы: емкость со снегом.

Слайд 7

Опыт «Плавает – тонет» Цель: учить детей определять легкие и тяжелые предметы (одни остаются на поверхности воды, другие тонут). Материалы: емкость с водой, тяжелые и легкие предметы.

Слайд 8

Опыт «Окрашивание воды» Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества). Материалы: стаканчики с водой, гуашь (желтая, синяя, красная).

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием опытно- исследовательской технологии в подготовительной группе с использованием ИКТ- технологий. Тема: « Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды».

- Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;-Уточнить и закрепить знания д...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

Программное содержаниеОбразовательные задачи:Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в пр...

Организация поисково-исследовательской деятельности детей «Волшебница вода» Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение испол

Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение использовать знания и спос...

Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа

Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа Опыт с водой №1Цель: Показать значение воды для всего живого.Формировать представление о некоторых с...