Конспект занятия. Познание. Окружающий мир. 1-ая мл. Тема: «Где мы будем играть». Экскурсия на площадку.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект занятия. Познание. Окружающий мир. 1-ая мл.
Тема: «Где мы будем играть». Экскурсия на площадку.
Цель: Познакомить детей с игровым оборудованием, размещенным на участке. Обогащать словарь детей названиями предметов и действий: играть, кататься, лепить, возить. Вовлекать в общение малоактивных детей. Развивать внимание, умение слушать воспитателя. Воспитывать умение ориентироваться в пространстве участка своей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Познание. Окружающий мир. 1-ая мл. Тема: «Где мы будем играть». Экскурсия на площадку. | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Познание. Окружающий мир. 1-ая мл.
Тема: «Где мы будем играть». Экскурсия на площадку.
Цель: Познакомить детей с игровым оборудованием, размещенным на участке. Обогащать словарь детей названиями предметов и действий: играть, кататься, лепить, возить. Вовлекать в общение малоактивных детей. Развивать внимание, умение слушать воспитателя. Воспитывать умение ориентироваться в пространстве участка своей группы.
Время проведения: Летний период.
Материал: Взять игрушки для игр с песком.
Ход занятия:
Воспитатель организовывает детей, ставит в пары. Выводит на прогулку, на свой участок. Подводит детей к веранде.
Воспитатель: Дети, это наша веранда, здесь мы будем играть, если пойдет дождик. У веранды есть крыша. Посмотрите вверх. Сама смотрит и спрашивает. Что это? Скажите все со мной – крыша. Марина, что это? Спрашивает нескольких детей, повторяет с ними слово «крыша». Крыша у веранды. Куда мы пришли? На веранду. Скажем все – веранда. Полина, куда мы пришли? Опрашивает нескольких детей: и тех, кто говорит, и тех, кто еще не говорит. Что мы будем делать на веранде? Играть. Это веранда, у нее есть крыша, здесь мы будем играть, когда будет дождик. Крыша защитит вас от дождя.
Теперь мы пойдем на горку. Куда мы пришли? – На горку. Дети повторяют слово хором вместе с воспитателем и индивидуально. На горке мы будем кататься, но только со мной, без меня нельзя. Что мы будем делать на горке? – Кататься. Слово «кататься» дети повторяют хором и индивидуально.
Катаемся по одному. Воспитатель помогает детям подняться на горку, контролирует спуск с нее.
- Очень хорошо покатались. А теперь все побежали на веранду, а я вас догоню. Молодцы, все прибежали на веранду. Все дети нашли веранду. Куда мы прибежали? «На веранду», - ответ детей.
Воспитатель: Дети, посмотрите, что это за грибок с красной шапочкой? Пойдемте туда. Дети спокойно идут вместе с воспитателем. Это наша
4
песочница, в ней песок, мы с ним будем играть, лепить пирожки, куличи, возить его на машине. Куда мы пришли? – В песочницу. Дети вместе с воспитателем хором, а потом и индивидуально повторяют это слово «песочница», и слово «песок».
Воспитатель читает стихотворение Ю. Энтина. «Золотая горка».
«Сыпь песочек из совка
В синее ведерка!
Поднимайся в облака,
Золотая горка!
Горка не послушалась
И сома разрушилась.
Да чего ж непрочная
Ты, горочка песочная!»
Вот у нас и совочки, и ведерки. Раздает детям и одновременно спрашивает, что она даст, а дети отвечают. Будем играть с песочком, он сырой и хорошо лепится. Что мы будем делать с песком? – Лепить и возить. Эти слова закрепляются в ходе игры. Кто хочет возить песок, возьмите машины. Дети играют под наблюдением воспитателя. Она продолжает в ходе игры общаться с детьми, активизируя речь детей, особенно малоактивных. Проводит воспитательную работу, что бы дети играли, не мешая друг, другу, или объединялись в пары для совместной игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия. Познание. Окружающий мир. 1-ая мл. Тема: «Что растет на участке?»
Конспект занятия. Познание. Окружающий мир. 1-ая мл.Тема: «Что растет на участке?»Цель: Стимулировать интерес детей к объектам природы, познакомить с деревьями: береза, рябина. Ввести в словарь д...
Конспект занятия. Познание. Окружающий мир. 2-ая мл. Тема: «Овощи».
Конспект занятия. Познание. Окружающий мир. 2-ая мл.Тема: «Овощи».Цель: Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания – огороде. Закрепи...
Конспект занятия. Познание. Окружающий мир. 1-ая мл. Тема: «Овощи».
Конспект занятия. Познание. Окружающий мир. 1-ая мл.Тема: «Овощи».Цель: Познакомить детей с овощами, учить узнавать их по характерному признаку – цвету, форме. Ввести в словарь детей назван...
Конспект занятия познание окружающего мира "Откуда пришёл хлеб"
Метадическая разработка...
Конспект занятия познание окружающего мира Тема: «Быть здоровым хорошо
Образовательная деятельность во второй младшей группеКонспект занятия познание окружающего мираТема: «Быть здоровым хорошо»....
Конспект занятия познание окружающего мира во второй младшей группе Тема: «Быть здоровым хорошо».
Тема: «Быть здоровым хорошо»....
План - конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: «Прогулка по лесу» (экскурсия в парк)
План - конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)на тему: «Прогулка по лесу» (экскурсия в парк)Программное содержание: - продолжать знакомить детей с временами года, отмеча...