Блок 6. " Животный мир России"
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Животный мир – это удивительный, сложный, многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животных. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blok_6_zhivotnye_rossii.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Блок 6. « Животный мир России».
Животный мир – это удивительный, сложный, многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животных. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Цель: Познакомить детей с многообразием животного мира нашей страны.
Задачи:
- Расширять и углублять представления детей о животных России, о их среде обитания, образе жизни, питании, жилищах.
- Познакомить детей с « Красной Книгой».
- Воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание защищать их.
- Развивать у детей познавательный интерес.
- Развивать у детей мышление, воображение, творческие способности.
- Обогащение словарного запаса.
- Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.
Работа с детьми:
Познание: « Животный мир России» презентация + беседа.
« Красная Книга» презентация + беседа.
Просмотр учебных фильмов « Шишкина школа»
Развитие речи: Придумывание сказки вместе с детьми о животных из разных природных зон России.
Сюжетно-ролевые игры: « Зоопарк», « Зоомагазин», « Доктор Айболит».
Дидактические игры: « Кто, где живет?», « Угадай по описанию», « Кто, что делает», « Назови детеныша», « Расскажи о звере».
ЧХЛ: Е. Чарушин, В. Бианки, С. Маршак ( на выбор).
Подвижные игры: « На водопой», « Хитрая лиса».
Оздоровление: пальчиковая гимнастика, физкультминутки.
Рисование: « Любимое животное»(птица, рептилия)
Конструирование: оригами « Животные России»
Театрализованные игры: « Превращения»
Работа с родителями: информирование родителей о 6 блоке проекта « Животный мир России». Рекомендации: Посещение детей вместе с родителями Зоологического музея ( Университетская набережная,д.1)
Итоговое мероприятие: Коллективная работа (рисование + оригами) « Животный мир России».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема занятия: «Доктор Айболит» (Блок: «Дикие животные жарких стран»). Старшая возрастная группа (логопедическая)
Логопедическое комбинированное занятие с элементами логоритмики. Одна из задач-обучить детей практическому распространению простых предложений путём использования прямого дополнения....
"Животные лесов России"
Занятие по развитию речи в старшей группе....
Блок 7. " Народные промыслы России"
Цель: Формировать познавательный интерес к русской народной культуре через ознакомление с народными промыслами. Задачи: · Познакомить детей ( и вспомнить...
Проект " Моя Россия". блок 8. " Великие люди России".
Блок 8. « Великие люди России».Цель: Расширить кругозор детей о своей родине и способствовать формированию познавательного интереса к истории своей страны. Познакомить с великими людьми России.Задачи:...
Блок №9 проекта "Моя Россия" - "Мой город -Санкт-Петербург"
Цель: · Углубить знания детей о родном городе;· Приобщить детей к истории и культуре родного города – Санкт-Петербур...
Презентация "Животные Севера России"
Данный материал поможет закрепить знания детей о диких животных Севера России....