Блок 6. " Животный мир России"
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Васяк Анна Александровна

Животный мир – это удивительный, сложный, многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животных. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blok_6_zhivotnye_rossii.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Блок 6. « Животный мир России».

           Животный мир – это удивительный, сложный, многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животных. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

Цель: Познакомить детей с многообразием животного мира нашей страны.

Задачи:

  • Расширять и углублять представления детей о животных России, о их среде обитания, образе жизни, питании, жилищах.
  • Познакомить детей с « Красной Книгой».
  • Воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание защищать их.
  • Развивать у детей познавательный интерес.
  • Развивать у детей мышление, воображение, творческие способности.
  • Обогащение словарного запаса.
  • Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.

Работа с детьми:

Познание: « Животный мир России» презентация + беседа.

« Красная Книга» презентация + беседа.

Просмотр учебных фильмов « Шишкина школа»

Развитие речи: Придумывание сказки вместе с детьми о животных из разных природных зон России.

Сюжетно-ролевые игры: « Зоопарк», « Зоомагазин», « Доктор Айболит».

Дидактические игры: « Кто, где живет?», « Угадай по описанию», « Кто, что делает», « Назови детеныша», « Расскажи о звере».

ЧХЛ: Е. Чарушин, В. Бианки, С. Маршак ( на выбор).

Подвижные игры: « На водопой», « Хитрая лиса».

Оздоровление: пальчиковая гимнастика, физкультминутки.

Рисование: « Любимое животное»(птица, рептилия)

Конструирование: оригами « Животные России»

Театрализованные игры: « Превращения»

Работа с родителями: информирование родителей о 6 блоке проекта « Животный мир России». Рекомендации: Посещение детей вместе с родителями Зоологического музея ( Университетская набережная,д.1)

Итоговое мероприятие: Коллективная работа (рисование + оригами) « Животный мир России».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема занятия: «Доктор Айболит» (Блок: «Дикие животные жарких стран»). Старшая возрастная группа (логопедическая)

Логопедическое комбинированное занятие с элементами логоритмики. Одна из задач-обучить детей практическому распространению простых предложений путём использования прямого дополнения....

"Животные лесов России"

Занятие по развитию речи в старшей группе....

"Животный мир России" к презентации по проекту " Моя Россия"

                                                      ...

Блок 7. " Народные промыслы России"

Цель: Формировать познавательный интерес к русской народной культуре через ознакомление с народными промыслами. Задачи: ·        Познакомить детей ( и вспомнить...

Проект " Моя Россия". блок 8. " Великие люди России".

Блок 8. « Великие люди России».Цель: Расширить кругозор детей о своей родине и способствовать формированию познавательного интереса к истории своей страны. Познакомить с великими людьми России.Задачи:...

Блок №9 проекта "Моя Россия" - "Мой город -Санкт-Петербург"

Цель: ·        Углубить знания детей о родном городе;·        Приобщить детей к истории и культуре родного города – Санкт-Петербур...

Презентация "Животные Севера России"

Данный материал поможет закрепить знания детей о диких животных  Севера России....