Непосредственная образовательная деятельность . День родного языка.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
День родного языка.
Тема: «Русские народные песенки, потешки»
Цель: познакомить детей с русским фольклором (песенками, потешками). Развивать интерес к литературным произведениям. Формировать познавательный интерес, расширять кругозор. Приучать к выразительному чтению потешек.
Ход :
Воспитатель: Ребята, к сегодня придут гости. Стук в дверь. Входит бабушка Матрёна с котиком.
Бабушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я очень люблю маленьких детишек! Знаете ли вы, что я держу в руках? Правильно, книга.
А вы любите читать книги и рассматривать иллюстрации в них? А кто вам читает книги? Как нужно обращаться с книгой? Ответы детей. У меня в руках не простая книга, а потешками и песенками. Придумали потешки такие же бабушки, как я. Потешки сочиняли, чтоб потешать, то есть веселить детей.
Воспитатель: Давайте мы с вами вспомним потешки, которые знаем и расскажем гостям нашим: «Сорока-сорока», «Как у нашего кота», «Ладушки», «Кисонька-мурысенька» и другие. Будем громко и чётко произносит каждое слово в потешки.
Бабушка: Познакомить хочу ещё с некоторыми потешками в новых книгах. Все вместе посмотрим и почитаем. С вами ребята так хорошо! И пора нам с котиком домой возвращаться. До свидания!
Бабушка Матрёна принесла детям книги с потешками.
«Ладушки-ладушки» «Сорока-сорока» и др.
Чтение стихотворения «Гали и коза», рассматривание иллюстрации.
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл» .
Поделка по сказке «Два петуха».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 913.17 КБ |
Предварительный просмотр:
День родного языка в младшей группе
Непосредственная образовательная деятельность
Абушахманова Г.И.
Воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ № 7 «Чебурашка», ЗМР
Тема: «Русские народные песенки, потешки»
Цель: познакомить детей с русским фольклором (песенками, потешками). Развивать интерес к литературным произведениям. Формировать познавательный интерес, расширять кругозор. Приучать к выразительному чтению потешек.
Ход :
Воспитатель: Ребята, к сегодня придут гости. Стук в дверь. Входит бабушка Матрёна с котиком.
Бабушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я очень люблю маленьких детишек! Знаете ли вы, что я держу в руках? Правильно, книга.
А вы любите читать книги и рассматривать иллюстрации в них? А кто вам читает книги? Как нужно обращаться с книгой? Ответы детей. У меня в руках не простая книга, а потешками и песенками. Придумали потешки такие же бабушки, как я. Потешки сочиняли, чтоб потешать, то есть веселить детей.
Воспитатель: Давайте мы с вами вспомним потешки, которые знаем и расскажем гостям нашим: «Сорока-сорока», «Как у нашего кота», «Ладушки», «Кисонька-мурысенька» и другие. Будем громко и чётко произносит каждое слово в потешки.
Бабушка: Познакомить хочу ещё с некоторыми потешками в новых книгах. Все вместе посмотрим и почитаем. С вами ребята так хорошо! И пора нам с котиком домой возвращаться. До свидания!
Бабушка Матрёна принесла детям книги с потешками.
«Ладушки-ладушки» «Сорока-сорока» и др.
Чтение стихотворения «Гали и коза», рассматривание иллюстрации
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл» .
Поделка по сказке «Два петуха»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/02/picture-54939.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности на татарском языке. Область "Познание". Тема: "Тавышлар кайдан килә?" (Звуки откуда приходят?)
Привлечение детей к исследовательской деятельности с целью выявления причин появления различных звуков в нашем окружении....
Консультация для родителей на тему: "Языковая деятельность на непосредственно образовательной деятельности по английскому языку".
Данная консультация поможет родителям понять основные цели по обучению английского языка в детском саду и основные виды речевой деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-250417-1391710665.jpg)
Развитие творческой активности детей во время непосредственной образовательной деятельности по английскому языку.
С темой "Развитие творческой активности детей во время непосредственной образовательной деятельности по английскому языку" я выступала на методическом объединении педагогов дополнит...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/17/picture-401034-1392664904.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность по английскому языку для детей подготовительной к школе группе на тему: "My toys"( "Мои любимые игрушки")
Цель: формирование навыков иноязычного общения. Задачи: 1)активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях по темам: "Мои игрушки". ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/18/picture-347783-1384770491.jpg)
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по английскому языку с детьми старшего возраста "Праздник Урожая"
Занятие было подготовлено и проведено в рамках межрегионального семинара для педагогов дошкольных образовательных учреждений....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/03/picture-1344642-1630693332.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по родному (ненецкому) языку
Формирование у воспитанников представлений о ягодах, растущих в тундровой местности, их разнообразии, значении для человека, воспитание бережного отношения к ягодным растениям...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-993307-1515656878.jpg)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Знатоки родного языка и масленицы"
Повторить и обобщить знания детей о родном языке, и о празднике «Масленица»....