Мастер-класс "Цветок лотоса" (занимательные опыты с водой)
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Это мастер-класс по проведению занимательных оптыов с водой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master.docx | 992.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс: Опыт «Цветы лотоса» (занимательные опыты с водой)
Соловьева Ирина Борисовна
Представляю вам мастер-класс по проведению опты с водой «Цветы лотоса». Это один из интересных и наглядных опытов с водой, которые можно провести в группе детского сада.
Приготовьте лист плотной цветной бумаги, ножницы, простой карандаш.
Нарисуйте и вырежьте «цветок лотоса» и закрутите его лепестки при помощи карандаша кверху.
Получится бутон «цветка лотоса»
Опустите цветок на воду, налитую в таз.
Буквально на ваших глазах лепестки цветков начнут распускаться.
Это происходит потому, что бумага намокает и становится тяжелее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ОД "Что такое вода?" Опыты с водой.
опыты с водой....
Жила-была Водичка…(Первые опыты с водой)
План-конспект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)....
НОД в старшей группе. Опыты с водой "Загадочная вода"
Конспект занятия в старшей группе....
Занимательные опыты с водой. "Волшебница вода"
Расширять знания детей о воде и ее свойствах в результате проведения опытов, познавательную активность в процессе экспериментирования, интерес к исследованию....
НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой -очистка воды» в старшей группе с 5 до 6 лет
Нод содержит элементы эксперементирования, экологическое воспитание, развитие речи, мозговой штурм....
НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой -очистка воды» в старшей группе с 5 до 6 лет
Вашему вниманию предлагается методическая разработка к НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой -очистка воды» в старшей группе, в которой в игровой форме рассказывается об очистке в...
ОПЫТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "КАК ОКРАСИТЬ ВОДУ?". ОПЫТЫ С ВОДОЙ. Методы и приемы: 1. Игровой: фокусы с водой 2. Практический: опыты. 3. Словесный: беседа с детьми, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера.
Помочь детям выявить свойства воды: вода может иметь разную температуру нагревания, а также растворять некоторые вещества. Наглядно показать, что вода прозрачная не имеет запаха, но может приобр...