Мытье комнатных растений
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mytyo_komnatnyh_rasteniy.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мытьё комнатных растений»
Программное содержание:
- Образовательные задачи:
- Закрепить название растений и знание детей о них.
- Учить умению протирать листья влажной тряпочкой.
- Воспитательные задачи:
- Поддерживать интерес к растениям и ухаживать за ними.
- Словарные задачи: фикус, поливать, протирать,
Оборудование: Тряпочки, тазики с водой, растения, клеёнки, лейки с водой, фартучки.
Подготовка воспитателя: Подготовить оборудование.
Предварительная работа: Знакомились с комнатными растениями на занятиях и в уголке природы.
Ход занятия:
Части занятия | Методы и приёмы | Содержание работы |
Организационная. | Дети сидят на стульчиках полукругом, перед ними стоят столы, покрытые клеёнкой, на которых находятся растения. | |
Вводная часть | Наблюдение Вопросы Обследовательские действия | -Ребята, здесь у меня стоят растения, некоторые из них мы уже с вами знаем. Давайте рассмотрим их. Как называется это растение? Это фикус. (2 -3 детей повторяют.) -На что похож фикус? /на маленькое дерево/ -Какие листья у фикуса, большие или маленькие? -Какого они цвета? /зелёные/. Серёжа и Лена, подойдите к фикусу и погладьте листочки. Какие они? /гладкие, блестящие/. -Вот какой фикус вырос у нас большой, похож на дерево, у него большие зелёные, гладкие, блестящие листья. А как мы будем ухаживать за фикусом и другими растениями? /их надо поливать/ |
Основная часть | Объяснения Показ Труд. | Сегодня мы будем учиться протирать листочки. Возле каждого растения лежат тряпочки и стоят тазики. -Я мочу тряпочку, отжимаю, расправляю её на правой руке, на левую кладу листок фикуса и осторожно, -А теперь заверните рукава. Лена и Стасик, подойдите и протрите листочки. (И так все дети подходят и протирают листья, я помогаю детям. У кого совсем не получается, беру детские руки в свои и протираем вместе. -Давайте польём наши растения, чтобы они хорошо росли. Лейку берём правою рукой за ручку, левой за носик, кладём носик на край горшка, наклоняем лейку и струю воды направляем в середину между краем горшка и стеблем. |
Закрепление | Игра | -Мы сегодня учились ухаживать за растениями. Они |
Итог | -Молодцы, вы все очень хорошо ухаживали за |
Длительность занятия: 15 минут
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комнатные растения. Тема: Ознакомление с комнатными растениями.
Программное содержание:...
Организации труда в уголке природы с подгруппой детей в подготовительной группе (уход за комнатными растениями, посадка черенков комнатных растений). НОД.
Конспект НОД по обучению детей подготовительной к школе группе посадке растений....
Паспорт комнатных растений. Комнатные Растения в детском саду
Комнатные Растения в детском саду...
Мытье комнатных растений
Конспект занятия по теме "Мытье комнатных растений"...
Конспект занятия «Мытье комнатного растения»
Конспект занятия «Мытье комнатного растения»...
Конспект занятия «Мытье комнатного растения»
Формирование у детей знания о структуре трудового процесса, учить детей трудовым действиям и их последовательности....
Конспект занятия по экологии. Тема «Мытье комнатного растения»
Конспект занятия по экологии.Тема «Мытье комнатного растения»Цели:Формировать у детей знания о структуре трудового процесса: с помощью моделей учить принимать цель, определять предмет труд...