дидактическая игра
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме
. Презентация Дидактическая игра для детей ранего и младшего возрастана тему "Знакомство с домашними животными" Цели 1.Формировать у детей представления о домашних животных. 2.Развивать умение различать их по внешнему виду .3.Способствовать развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методика использования пособия При составлении пособия я учла разный уровень речевого развития детей раннего возраста. детям с менее развитой речью игра помогает формировать навыки фразовой речи ,путем повторения простых слов за воспитателем ; детям с более развитой речью – для заучивания стихотворений наизусть . Все стихи (собственного сочинения ) короткие, а вопросы простые. Пособие рассчитано на детей раннего и младшего возраста. Можно использовать как для индивидуальной, так и групповой работы; как в образовательных учреждениях, так и в домашних условиях Цель : формировать у детей представления о домашних животных и их повадках, развивать умение различать их по внешним характеристикам ; способствовать развитию речи. Задачи: формировать умение рассматривать картинки и слушать взрослого , отвечать на вопросы , включаться в игру, выполнять различные упражнения повторяя движения и слова за воспитателем; повторять отдельные фразы и строить предложения
Кошка МУР- МУР –МЯУ! Я кошечка! Я скрывать не стану, Что люблю я молочка, А еще сметану Вопросы для беседы с детьми. А тебя как зовут? ( Ответ ребенка ) Кто это на картинке ? (кошечка) Как мяукает кошка ? (Мяу) Что любит кошечка ? (молока и сметану) Как она любит сметану? ( артикуляционное упражнение) облизывать губы Какая кошечка ? ( пушистая) Как мы гладим кошечку ? ( Самомассаж рук)
Я звонко лаю: гав- гав -гав! У меня особый нрав. Я маленький- еще щенок . А зовут меня «Дружок» ! Вопросы для беседы с детьми. А тебя как зовут? ( Ответ ребенка ) Кто это на картинке ? (собака) Как лает собачка? (гав-гав-гав) Как зовут собачку? (Дружок) А у кого дома есть собака ? (ответы детей) Как зовут твоего друга? (Ответ ребенка) Что он любит кушать ? (ответ ребенка) Ты любишь свою собаку? ( ответ ребенка) Собака
Корова Я корова Му -му - му ! Люблю гулять я на лугу. Травку я жую, жую, Деткам молока даю . Вопросы для беседы с детьми. А тебя как зовут? ( Ответ ребенка ) Кто это на картинке ? (корова ) Как мычит корова ? (МУ) Что корова любит кушать ? (травку) Что корова деткам дает ?( молока) А какие у коровы рожки ?( показывают повторяя за воспитателем – указательные пальцы выставляют на макушке) Как корова травку жует ?( артикуляционная гимнастика( жевательные движения)
Лошадка Вопросы для беседы с детьми. А тебя как зовут? ( Ответ ребенка ) Кто это на картинке ? (Лошадка) Как лошадка скачет? ( Артикуляционное упражнение-щелкать язычком ) Как лошадка зовет нас ? ( Иго-го) Я лошадка! ИГО-ГО! Могу умчаться далеко. Могу я покатать тебя. Оседлай скорей меня
О вечка Я кудрявая овечка, У меня вся шерсть колечком, Бе-бе-бе ! Тебя зову. Дай мне воду и траву. Вопросы для беседы с детьми. Кто это на картинке ? (овечка) Какая у нее шерсть ?( колечком , теплая ) Как нас овечка зовет ?( БЕ- бе-бе !) А что она просит? (воду и траву)
Коза Я козочка рогатая . Совсем я не бодатая . Ме-ме-ме ! Ме-ме-ме Я копытцами стучу. Ме-ме ме ! Ме-ме-ме ! Я дружить с тобой хочу ! Вопросы для беседы с детьми. Кто это на картинке ?( коза) Как козочка бодается ? ( показывать рожки- указательные пальцы поднять выставить на макушке, кивая головой) Как козочка стучит копытцем ? ( топают пяткой)
Ослик Я маленький ослик. Иа-иа-иа ! Я маленького роста , Но прокачу тебя. Вопросы для беседы с детьми. Кто это на картинке ? ( Ослик) Как ослик зовет нас ? ( Иа ! Иа !) Какой ослик большой или маленький ? ( ответы детей) А еще они сильный он может покатать тебя и возить на себе груз).
Поросенок Хрю-хрю-хрю! Я поросенок! Хвостик мой крючком! Хрю-хрю-хрю! Я поросенок! Носик –пятачком! Вопросы для беседы с детьми Кто это на картинке ? (поросенок , хрюша ) Какой у него хвостик? ( крючком) Какой у него носик ?( пятачком) Как поросенок хрюкает ? ( Хрю-хрю-хрю!)
Верблюд Я, маленький верблюжонок, Не надо сосок мне и пеленок. У меня есть два горба, Есть еда в них и вода. Вопросы для беседы с детьми. А тебя как зовут? ( Ответ ребенка ) Какой верблюжонок? (маленький) Что есть у верблюжонка на спине? (два горба ) А что есть в горбах у верблюжонка? ( еда и вода ) Как верблюд везет свой горб ? (малоподвижное упражнение:пригнуться поднимать и опускать плечи по очереди
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...