Д / и '' Доскажи словечко. Мы - петербуржцы ".
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
Дидактическая игра « Доскажи словечко. Мы — Петербуржцы».
Цель: Познакомить детей с главными достопримечательностями Санкт-Петербурга; дать
представление о неповторимости стиля и архитектурных ансамблей города; воспитывать стремление любить свой город, с радостью называть себя петербуржцем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28_noyabrya.odt | 21.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра « Доскажи словечко. Мы — Петербуржцы»
Цель: Познакомить детейс главными достопримечательностями Санкт-Петербурга; дать
представление о неповторимости стиля и архитектурных ансамблей города; воспитывать стремление любить свой город, с радостью называть себя петербуржцем.
Для того, чтобы каждый ребенок мог с радостью говрить «Я-петербуржец», необходимо знакомить его с городом и заботиться о морально нравственном воспитании как можно раньше. Нужно помочь маленькому человеку стать настоящим петербуржцем: внимательным, чутким, воспитанным. Ранее знакомство ребенка с родным городом поможет осознать себя жителем северной столицы с её культурным наследием. Помочь детям лучше узнать свой город на основе доступных материалом и с учетом возрастных осебенностей ребят.
Рекомендуется формировать умение ориентироваться в названиях памятников архитектуры в игровой форме. Для этого я предлагаю игру «Доскажи словечко», стихи для которой написала сама.
Задачи
- Закрепить представление о достопремичательностях Санкт-Петербурга.
- Активизировать и обогащать словарь детей за счет слов: Аврора, Эрмитаж , Мойка, нева, Невский проспект, Исаакиевский собор, летний сад, Гостиный двор.
- Воспитывать интерес к истории города через знакомство с достопримечательностями.
Портреты, картины, иконы
И гул колокольного звона
Хранит за собою витраж.
Тот назван музей.... (Эрмитаж)
У Невы парк этот знаем,
По аллеям там гуляем.
Все ребята говрят
«Здесь,конечно,....(Летний сад)»
Петербургский чижик-пыжик
Эту речку сторожит.
А речной трамвайчик спозаранку
По реке бежит....(Фонтанке)
Есть на Невком магазин:
Сто дверей и сто витрин.
Покупать сюрприз-набор
Мы идем в...(Гостиный двор)
Это чудная река
Величава, глубока
Воды, слоно синева
Называется...(Нева)
Здесь фонтаны, словно чудо.
И скульптуры здесь повсюду.
Мы сюда приедем вновь
В этот город...(Петергоф)
Они соединяют большие острова
И делают поближе крутые берега.
Сосчитай скорее ты
Петербургские...(Мосты)
На булыжнике большом
Петр на коне верхом.
Его сделал Фальконе:
...(«Медный всадник на коне»)
Качаясь на волнах Невы,
Корабль спит и видит сны...
Про залп последнего дозора.
Этот крейсер зовется...(Аврора)
Без конца она и края,
Эта улица большая.
На домах лепница, фрески.
А проспект зовется...(Невский)
Высоко подняться надо,
Чоб на город посмотреть:
Парки, улицы, музеи,
И родной район, и двор,
И...(Исаакиевский собор)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗ СЛОВЕЧКО, ДВА СЛОВЕЧКО
СБОРНИК ИГР, СПОСОБСТВУЮЩИХ АКТИВИЗАЦИИРЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
Родительское собрание в форме мастер-класса «Раз словечко, два словечко»
Тема: Формирования лексики у детей с ОНР II уровня (3-4 года).Цель: познакомить родителей с особенностями формирования лексики у детей с ОНР II уровня.Содержание:Цель, задачи, оборудованиеАктуализация...
Перспективный план работы кружка "Раз словечко, два словечко..."
Воспитание культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста....
"Раз-словечко, два-словечко"
В статье представлены рекомендации для родителей по развитию речи детей...
Дополнительная образовательная программа "Раз - словечко, два - словечко..."
На современном этапе развития системы дошкольного образования особенно актуальны вопросы предупреждения, диагностики и коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста. Представленная ...
Буклет "Раз словечко, два словечко..."
Памятка для родителей....
Развивающая игра "Доскажи словечко " Мы- Петербуржцы".
Мы-петербуржцы. Цель: Познакомить детей с главными достопримечательностями Санкт-Петербурга; Дать представление о неповторимости стиля и архитектурных ансамблей города; воспитывать стремление люб...