робот и человек
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему

Болоненкова Татьяна Сергеевна

Однажды, мальчики нашей группы все пришли с игрушками. И это были роботы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл robot_i_chelovek.docx15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Исследование «Робот и человек»

         Дети решили, что  роботы более совершенны,  чем человек,  стали постоянно сравнивать. Беседы, изучение информации в интернете, дало детям возможность изучить и сравнить предназначение роботов и человека. Исследование подвело их к выводу, что роботов придумал человек для облегчения своего труда.

Цель исследования: Выявить значимость робота и человека.

Задачи:

1. Освоить элементарные приемы исследовательской деятельности.

2. Изучить и сравнить предназначение роботов и человека;

3. Выяснить значимость труда для окружающих близких взрослых

4. Научиться работать в коллективе.

         Однажды, мальчики нашей группы все пришли с игрушками. И это были роботы. У Артёма был дракон.  Дракон поворачивал шею и у него светились глаза. У Виталика была машина, которая складывалась, и получался супер человек. У Тимофея был робот похожий на человека, он ходил с не сгибаемыми ногами и двигал руками. Мы были удивлены! Сколько роботов и они разные! Почему роботы разные и для чего они? Воспитатель нам сказал, что роботы это не просто игрушки, а большая помощь для человека.

     Так возникла проблема: «Как робот помогает человеку».

         В ходе обсуждения проблемы выяснилось, что у каждого из нас роботы являются самыми любимыми игрушками. И тогда мы смастерили своего Робота, он нам помогает, воспитатель сказал, что он следит за порядком в группе и если, кто то хочет обидеть кого - то, то  надо сказать Роботу, почему у него появилось желание кого - то обидеть и попросить помощь, не делать плохо своему товарищу.

         Тимофей с папой сделал костюм Робота, когда бывает грустно, мы надеваем его и говорим: « Я – р о б о т, я п р и ш ел с  в а м и   и г р а т ь» и нам всем становится смешно и весело!

         Мы стали знакомится с роботами-помощниками: пылесос, мультиварка, магнитофон, компьютер, узнали  про роботов, которые проводят сложные операции и спасают жизнь людям, которые управляют спутниками и изучают космос.  Узнали о механических роботах, биороботах и нанороботах.

         Гипотеза: Роботы более совершенны, чем человек.  (ТАК ЛИ ЭТО?)

  Роботы умеют ходить, говорить, дышать, смеяться, но роботы делают только, то, что человек им программирует. Но роботы не могут сделать человека и любить как человек. Роботы не заменят нам маму. Роботы не человек.

         В ходе исследования поняли главное, роботы появились не сами, их придумал Человек для облегчения своего труда. Значит человек умнее, совершенней роботов, у него больше ресурсов, он делает машины под себя. А в робота, робототехнику он закладывает программу.

         Таким образом, наша гипотеза о том, что робот совершенней человека в ходе исследования не нашла подтверждения.

         Мы сделали вывод, что у человека больше ресурсов, он делает машины под себя. Но и без роботов, без робототехники в настоящее время людям трудно прожить. Мы решили, что когда вырастим, закончим институты, то сможем придумать супер - роботов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Робот и человек" на конкурс "Я -исследователь"

Дети стали считать роботов более совершенными, чем человек,  стали постоянно сравнивать. Беседы с воспитателями, родителями, сотрудниками библиотеки, изучение информации в интернете, чтение книг ...

Авторская экологическая сказка "Человек и Робот"

Эта сказка является занимательным материалом по изучению строения тела человека....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Тема: "Роботы в жизни человека"

Сообщение детям знаний о роботах, их назначении. Конструирование роботов из разных видав конструкторов....

Презентация к развлечению "Роботы в жизни человека".

Интересные факты о роботах, история их усовершенствования. Выставка Роботехники на ВДНХа....

Исследовательский проект "Робот и человек"

Исследовательский проект реализованный на базе МБОУ НОШ "Детство без границ" воспитанниками  подготовительной к школе группы, под руководством воспитателя Новиковой Екатерины Сергеевны...

Детский познавательно-творческий проект " Роботы в жизни человека."

Детский познавательно-творческий проект "Роботы в жизни человека"Тема проекта: Роботы в жизни человека.Цель проекта: Выявить значимость робота для человека.  Для достижения цели п...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Робот – друг человека»

Данный конспект позволит педагогу создать условия для формирования социально-коммуникативных навыков  у детей старшего дошкольного возраста на примере качеств и поступков персонажей мультфильмов....