Тематическое планирование недели "ФРУКТЫ-ОВОЩИ" ( вторая младшая группа)
материал по окружающему миру (младшая группа) на тему
Планирование недели "Фрукты-овощи" во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Кладовая природы. Фрукты-овощи
Цель недели: Уточнить знания детей о пользе овощей и фруктов для здоровья человека. Закрепить знания названий овощей и фруктов. Расширение представлений детей о некоторых овощах, развитие умения отличать и называть по внешнему виду овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Содействовать трудовому воспитанию.
Итоговое мероприятие: Выставка: «Дары осени»
Оздоровительные мероприятия: -Утренняя гимнастика - «Бодрящая гимнастика» после дневного сна -Ходьба по массажным дорожкам - Воздушные ванны -Умывание в течение дня прохладной водой - Оздоровительный бег по площадке -Подвижные игры на свежем воздухе - Дневной сон с доступом свежего воздуха -Обработка носа оксолиновой мазью –Самомассаж |
|
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | Приори-тетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 19.09.2016 | Физическое Художественно-эстетическое | 1.ФИЗКУЛЬТУРА 9.00-9.15 (по плану физ. инструктора) 2.РИСОВАНИЕ 16.15-16.30 Тема: «Яблонька». Задачи: Вызвать интерес к происходящим в окружающей природе изменениям. Развивать сюжетно-игровой замысел, учить рисовать круглые формы, закрашивать их в пределах контура, дорисовывать изображение на картинке. Координировать движения рук ИСТОЧНИК:Л.А. Парамонова с.90 | Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Какие ты знаешь фрукты и овощи» 3. Рассматривание альбома «Овощи»- развивать внимание, усидчивость; вспомнить, какиеовощи растут на огороде. Прогулка 1.Наблюдение за деревьями. Сброс листьев. 2.П/и «У медведя во бору», «Огуречик, огуречик» 3.Труд. Сбор веточек на площадке. 2 пол. дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам 3.Произношение чистоговорки.(см. картотеку) Вечер 1.Чтение худ. литературы «Сказка про морковку» Беседа о пользе употребления в пищу моркови. 2.С/р игра "Магазин продуктов» 3. П/и «Мы идем, мы идем…» | Закрепить названия фруктов – с Сашей Л., Сашей М., Ксюшей Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (на прогулке) с Полиной, Стеллой, Родионом, Максимом | Рисование при помощи трафаретов фруктов и овощей Мозаика «Выложи грушу» Домино «Фрукты» | Консультация «Хороший аппетит» |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | Приори-тетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
ВТОРНИК 20.09.2016 | Познавательное Худож.-эстетическое | 1.МАТЕМАТИКА 9.00-9.15 Тема: «Сколько нас?» Задачи : Продолжать формировать понятия «много», «один», «ни одного». Развивать умение сравнивать, устанавливать закономерности, обобщать. Развивать мелкую моторику. Воспитывать уважение к сверстникам. ИСТОЧНИК: Р.А. Жукова с.28 2.МУЗЫКА 15.40-15.55 (По плану музработника) | Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика. 2. Обсуждение ситуации: «У Мишки болит живот» – прививать культурно – гигиенические навыки, учить мыть руки и овощи. 3.Д/и «Чудесный мешочек» - учить детей узнавать овощи по характерным признакам. Прогулка 1.Наблюдение за небом 2.П/и «Огуречик, огуречик», «Куры в огороде» 3.Труд. уборка опавших листьев с участка 2 пол. дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам 2.Психогимнастика «Такие разные овощи» Вечер 1.Чтение худ. литературы «Сказка про Яблочко» 2.С/р игра «Машина везёт фрукты в магазин» | Закрепление понятий «один», «много»-с Мишей, Кириллом, Варей Л. Развивать умение удерживать равновесие- с Кириллом, Варей, Русланом | Настольная игра «Домино-фрукты» Трафареты фруктов и овощей Раскраски Шнуровка Конструкторы | Беседа с родителями об одежде детей в осенний период. |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | Приори-тетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Среда 21.09.2016 | Познавательное Речевое Физическое | 1.ФИЗКУЛЬТУРА 9.00-9.15 (По плану физ. инструктора) 2.РАЗВИТИЕ РЕЧИ 15.40-15.55 Тема: «Собираем урожай» Задачи: Вовлекать детей в игру. Подводить к составлению коротких текстов-описаний. Обогащать словарь прилагательными, глаголами. Формировать понятие обобщающего слова «овощи» ИСТОЧНИК:Л. А. Парамонова с.84
| Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Что такое огород?» 3.Д/и «Что где растет» Прогулка 1.Наблюдение За ветром (куда клонятся деревья, в ту сторону дует ветер) 2.П/и «Апельсин» 3.Труд. Сбор мусора на площадке. 2 пол.дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам 2. Прослушивание белорусской народной сказки «Пых» Вечер 1.Чтение худ. литературы «Груша-Фастунишка» 2.С/р игра «Накорми Машу обедом» | Д/и «Скажи какого цвета этот овощ»- с Глебом, Русланом, Родионом, Варей Бег с прискоком- с Максимом, Полиной, Миланой, Захаром | Работа в уголке ИЗО «Мы рисуем апельсин» Мозаика Пазлы Шнуровка «Бусы» | Подбор иллюстраций и картинок на тему: «Овощи и фрукты - самые витаминные продукты». |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | Приори-тетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Четверг 22.09.2016 | Познавательное Художественно-эстетическое | 1.ПОЗНАНИЕ 9.00-9.15 Тема: «Овощи и фрукты» Задачи: Давать первые представления о разнообразии предметов окружающего мира, знакомить с некоторыми овощами и фруктами. Подчеркнуть, что овощи и фрукты выращены людьми и нужны им для употребления в пищу: их моют, режут; варят суп, щи; готовят салаты идр. ИСТОЧНИК: Л.А. Парамонова с.88 3.МУЗЫКА 15.40-15.55 (по плану музработника) | Утро 1.Прием детей. Утренняя гимнастика. 2.Наизусть «Огуречик, огуречик..» 3.Д/и «Что лишнее?» 4.Игровая ситуация «К нам пришла Ложка». Цель: формировать умение правильно держать ложку; воспитывать культуру поведения за столом. Прогулка 1.Наблюдение «Труд старших детей на огороде». 2.П/и «Фрукты в корзине» 3.Труд .Уборка листьев на участке. 2 пол. дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам 2.Словесная игра «Съедобное - несъедобное». Вечер 1.Чтение «Приключения Помидорки» 2.Обыгрывание сказки «Репка» | Рисование и закрашивание помидора- с Дашей, Никитой, Стеллой Д/и «Один-много»- с Даниилом, Арсением, Алешей | раскраски, кубики, обводки по теме «Овощи», иллюстрации, натуральные овощи для рассматривания | консультация для родителей «Витамины в овощах и фруктах» |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | Приори-тетные образовательные области | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей (ОДРМ) | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (ИНОД) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Пятница. 23.09.2016 | Речевое Физическое Художественно-эстетическое | 1.КОНСТРУИРОВАНИЕ 9.00-9.15 Тема: «Созрели яблоки в нашем саду» Задачи: Закреплять представления детей о строении яблоневого дерева. Учить видеть «яблоко» в разных по цвету комочках бумаги. Включать их в заданную композицию. ИСТОЧНИК: Л.А. Парамонова с.91 2. ФИЗКУЛЬТУРА (игры). 11.10-11.25
3.КРУЖКОВАЯ РАБОТА 16.00-16.15 | Утро. 1.Прием детей. Утренняя гимнастика. 2.Наизусть «Огуречик, огуречик..» 3.Д/и «Кто быстрее соберет овощи в корзину» Прогулка 1.Наблюдение «Машина привозит овощи и фрукты в детский сад» 2.П/и «Едет с сада урожай» 2 пол. дня 1.Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам 2.Игровое упр. «Назови ласково» Вечер 1.Чтение худ. литературы «Приключения Вишенки» 2.Итоговое мероприятие по теме недели. Выставка: «Дары осени» | Сминание бумаги в маленький комочек «яблочко»- с Сашей М., Мишей, Глебом, Русланом «Назови, какой это фрукт или овощ?»- с Дашей, Миланой, Варей, Сашей | Настольная игра «Домино-фрукты» Трафареты фруктов и овощей Раскраски Шнуровка Конструкторы | Беседы по запросу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-618612-1547129003.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ» вторая младшая группа
Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/18/picture-635269-1431979018.jpg)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа
нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/19/picture-961587-1508437405.jpg)
Календарно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе по программе "Детство"
Календарно-тематическое планирование занятий по тематике недели с указанием конкретных методических пособий, по программе "Детство"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/13/picture-986683-1528913958.jpg)
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Семья".
Программа "Детство"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/13/picture-986683-1528913958.jpg)
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Мебель".
Программа "Детство", календарное планирование....