конспект мероприятия к 1 сентября
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Конспект организованной деятельности , посвященной Дню Знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya.docx | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «День знаний в детском саду»
Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.
Программные задачи:
1.Продолжать развивать познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам.
2.Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на деятельности, которыми занимаются в детском саду.) Развивать интерес к различным видам игр, побуждать к активной деятельности.
3.Формировать доброжелательные отношения, дружеские отношения между детьми.
4.Вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в нем.
5.Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками и со взрослыми.
Материал: шнуровки, липучки, застежки, игрушки, изготовленные из разного материала (деревянные, резиновые, пластмассовые, мягкие), муляж торта,
Вед:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече
Учиться спешит самый разный народ
По родине нашей День Знаний идет.
Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
Мы поздравляем всех вас с праздником-Днем Знаний. Этот праздник открывает новый учебный год. В школу дети идут, чтобы получать знания, а потом использовать свои знания и умения в жизни.
Вед: И мы будем вместе День Знаний встречать
Шутить, играть и танцевать!
Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
Вот и закончилось лето и опять на дворе сентябрь. Наш детский сад гостеприимно открыл свои двери всем ребятам. А сейчас я хочу проверить, на сколько вы все дружные и веселые! Я буду задавать вопросы, если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: Это я, это я, это все мои друзья! Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Вед: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Кто с игрушками играл и на место не убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
Вед: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Молодцы! Чтобы праздник был веселей, давайте позовем гостей!
Вместе дружно позовем: «Гости, гости, мы вас ждем!»
Звучит музыка, входит Ириска.
Ириска: Привет, ребята! Я не опоздала на праздник? (ответы) А я к вам пришла с угощением. А угостить хочу вкусной игрой
Игра «Торт и свечи» (на мелодию «Каравай»)
На учебный новый год,
Испечем большущий торт!
Вот такой вышины, вот такой нижины,
Вот такой ужины, вот такой ширины.
Каравай, каравай дружно свечи задувай.
Ириска: Понравился тортик? (ответы) А теперь рассказывайте как вы тут живете? (ответы) Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
Речевая игра «Как живешь?»
(Ириска задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ней)
Ириска: Давайте еще раз! Как живете?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Ириска: Как вы в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Ириска: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (ладошки складывают вместе)
Ириска: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Ириска: А как ручками машите?
Дети: Вот так! (машут впереди себя ладошками)
Ириска: Как ножками пляшите?
Дети: Вот так! (выставляют ножки на каблучок)
Ириска: А как громко плачите?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Ириска: А как весело скачете?
Дети: Вот так! (прыгают)
Ириска: Как пальчики считаете?
Дети: Вот так! (перебирают пальчики)
Ириска: А как друзей встречаете?
Дети: Вот так! (обнимаются)
Вед: Ириска, мы хотим тебе рассказать про наш садик,
какой он у нас замечательный!
Песня «Детский сад»
Ведущая: Вот видишь, Ириска, какая интересная жизнь в детском саду. Здесь и играют, и дружат, и занимаются и весело праздники отмечают.
Ириска: Я тоже хочу в детский сад! Возьмете? (ответы)
Ведущая: Обязательно возьмем и многому тебя научим. А помогут нам в этом интересные игры.
Игра «Наши умелые ручки» (игра со шнуровками, липучками, застежками)
Игра «Разбери игрушки» (сортировка игрушек по изготовленному материалу-резиновые, мягкие, деревянные, пластмассовые)
Ведущая: Ириска, я надеюсь, тебе понравились наши игры. Мы тебя научили самостоятельности, усидчивости, внимательности, аккуратности. А теперь пора пришла пора отдохнуть.
Ведущая:
Что ж, начнем учебный год!
В круг, вставайте, в хоровод:
Не ленитесь, не теряйтесь,
Все движенья повторяйте!
Танец «Буги-буги»
Вед: Молодцы, веселый танец получился!
Ириска: А я не только танцевать умею, я и считать умею!
Вот, по пальцам сосчитаю: Три, Четыре, Раз, Два, Пять.
Я правильно сосчитала? (ответы детей).
А как надо? (дети поправляют, считают вслух )
Вед: Разве правильно Ириска считает? (ответы) Поиграй с нами в игру 1,2,3,4,5 и ты сразу научишься считать.
Игра «Раз, два, три, четыре, пять»
(Педагог называет число, дети хлопают нужное количество раз).
Ириска: Я так с вами не играю!
Вед: Почему? Тебе, что не понравилось?
Ириска: Как же не понравилось, очень даже понравилось! Вон как здорово и считаете, и танцуете, а я много чего не знаю и не умею.
Вед: Не расстраивайся, с нами ты быстро всему научишься! Самое главное чтобы у тебя было желание всему учиться. Старайся не лениться, а проявляй старание и усердие. А теперь предлагаю всем повеселиться и немного разогреться!
«Зарядка»
Ведущая: Молодцы ребята, не забыли, как правильно выполнять упражнения, да и Ириску научили!
Ириска: А теперь я хочу всем ребятам пожелать самые лучшие в мире пожелалки
Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
Всех сегодня поздравляйте!
Поздравляю всех с днем знаний! (Да-да-да!)
Всех сегодня мы обманем! (Нет! Нет! Нет!)
Мы покушаем варенье! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте, добрыми и милыми (Да-да-да!)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленый! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)
Ириска:
Наступил прощанья час!
Было весело у вас.
А сейчас, скажу друзья,
До свидания, детвора!
До встречи! Я обязательно к вам вернусь!
Ведущая: Ребята, наш праздник подошел к концу, но наша интересная жизнь в нашем детском саду на этом не заканчивается. Нас ждут новые знания, новые впечатления, интересные игры и гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Культурно- досуговое мероприятие " 1 сентября- День знаний"
Мы проводим праздник День знаний всегда 1 сентября. Дети только что собрались в группы после лета, только начинают адаптироваться, поэтому праздник построен с максимальным участием взрослых, в с...
Сценарий тематического мероприятия 1 сентября «Знакомство с «малой» Родиной – Красносельским районом»
Сценарий тематического мероприятия1 сентября«Знакомство с «малой» Родиной – Красносельским районом»...
Сценарий мероприятия «1 сентября – День знаний»
Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.Развивать самостоятельность и инициативу, художественно ...
Немедийное мероприятие "1 сентября- День знаний 2020"
Развитие познавательного интереса к школе, к книгам. Провела беседу с детьми о Дне знаний. Рассказала детям о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и ему учит в школе. Рассмотрели с детьми книги в ко...
Сценарий мероприятия "1 сентября - День Знаний"
Сценарий мероприятия "1 сентября -Ддень Знаний" в старшем дошкольном возрасте...
Конспект мероприятия к празднику 1 сентября "День Знаний"
Конспект мероприятия к празднику 1 сентября "День знаний". Цель данного мероприятия создать праздничное настроение у детей....
конспект "Тематическое мероприятие "1 сентября"
1 сентября в старшей группеЗадачи:развивать детскую инициативность, воображение, мышление;интегрировать знания детей из различных образовательных областей;формировать общую моторику детей;создать атмо...